Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в образовательное учреждение, управление образования.
7.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
директора образовательного учреждения - начальнику управления,
служащих управления - начальнику управления;
начальника управления - главе района.
7.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.5. По результатам рассмотрения жалобы управление образования, образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.