Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Жилище" на 2013 - 2015 годы"
Подпрограмма
"Переселение граждан г. Гусь-Хрустальный Из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Переселение граждан г. Гусь - Хрустальный из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма) |
||
Основание для разработки Подпрограммы |
- Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства"; - ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - распоряжение главы от 20.05.2010 N 206-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Переселение граждан г. Гусь-Хрустальный из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2011 - 2014 годы" |
||
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный |
||
Руководитель подпрограммы |
Заместитель главы города по социальной политике |
||
Администратор Подпрограммы |
Заведующий жилищным отделом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный |
||
Заместитель администратора Подпрограммы |
Заместитель директора, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности МКУ "ЦБМТИО" |
||
Цель Подпрограммы |
Целью Подпрограммы является переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, обеспечение жильем, отвечающим санитарным и техническим нормам |
||
Задачи Подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: - подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; - ликвидация аварийного жилищного фонда |
||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2013 - 2015 годы |
||
Перечень основных мероприятий |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания |
||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 702201,5 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета 497646,7 тыс. руб.; средства областного бюджета 95521,6 тыс. руб.; средства местного бюджета 109033,2 тыс. руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
|
- переселение до 2016 года аварийного жилищного фонда 1426 человек; - выполнение муниципальных обязательств по переселению граждан из жилых помещений непригодных для постоянного проживания. В результате реализации Подпрограммы 506 семей, зарегистрированных в аварийном жилом фонде, будет переселено в благоустроенные жилые помещения. |
||
Контроль за исполнением Подпрограммы
|
Администратор Подпрограммы обеспечивает единое руководство процесса реализации Подпрограммы, несет ответственность за своевременную подготовку отчетности о ходе ее реализации. Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
|
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Основная задача Подпрограммы - обеспечить выполнение обязательств органов местного самоуправления по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Более 3,5 тыс. чел. (около 5,3 процента населения города) в настоящее время проживают в неблагоустроенных ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания.
Суммарная площадь аварийного жилья в городе составляет 60601,1 кв. метров.
Значительную часть аварийного жилья составляют дома, построенные в 20-х годах, как жилье для временного проживания в деревянном каркасно - засыпном и шлакоблочном исполнении стен - (28,8%), а также жилые здания постройки с 1865 г. - 1890 г. (4,9%).
Большинство проживающих в аварийных домах граждан не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Подпрограмма предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования. На период до 2016 года в целом необходимо около 702201,5 тыс. рублей для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
II. Основные цели и задачи подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации
Основными целями Подпрограммы являются:
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечение жильем, отвечающим санитарным и техническим нормам.
Основные задачи Подпрограммы:
- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания;
- ликвидация аварийного жилищного фонда.
Подпрограмма предусматривает план действий органов местного самоуправления по привлечению денежных средств областных и федеральных бюджетов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, формирование и уточнение перечня жилых помещений, предназначенных для переселения граждан.
Сроки реализации Подпрограммы 2013 - 2015 годы.
III. Перечень программных мероприятий
тыс. руб.
N п.п . |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего млн. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Формирование перечня жилых помещений, признанных не пригодными для проживания и многоквартирных домов признанными аварийными и подлежащими сносу в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в 2013 - 2015 г. на переселение граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
2013- 2015 |
Жилищный отдел муниципального образования город Гусь- Хрустальный |
2 |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания |
Всего:
В т. ч.: |
702201,5 |
203651,8 |
217606,3 |
280943,4 |
2013- 2015 |
Администрация муниципального образования город Гусь- Хрустальный |
- федеральный бюджет; |
497646,7 |
137394,8 |
157242,3 |
203009,6 |
|
|||
- областной бюджет; |
95521,6 |
26372,7 |
30182,0 |
38966,9 |
|
|||
- городской бюджет |
109033,2 |
39884,3 |
30182,0 |
38966,9 |
|
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы (прогноз) составляет 702201,5 тыс. руб., в том числе:
средства федерального бюджета 497646,7 тыс. руб.;
средства областного бюджета 95521,6 тыс. руб.;
средства городского бюджета 109033,2 тыс. руб.
Объем финансирования по мероприятиям Подпрограммы исчислен с учетом стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 07.06.2012 N 225 в размере 29900 рублей.
Для реализации Подпрограммы на 23485,0 кв. м. необходимо финансирование около 702201,5 тыс. руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для реализации Подпрограммы в соответствующем бюджете на очередной финансовый год.
V. Механизм реализации подпрограммы, управление и взаимодействие заказчиков
Механизм реализации Подпрограммы включает в себя систему программных мероприятий (раздел N 3 программы). Подпрограмма реализуется в соответствии с Постановлением главы города от 16.12.2008 N 1116 "О долгосрочных целевых программах на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный".
Реализация Подпрограммы осуществляется исполнителями. Исполнители разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий Подпрограммы.
Распорядителем средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является администрация муниципального образования город Гусь- Хрустальный. Отдел бухгалтерского учета и отчетности организует учет бюджетных средств.
Жилищный отдел администрации города Гусь-Хрустальный:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Подпрограммы и координацию исполнителей и участников ее мероприятий;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы;
- формирует заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета города;
- обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Подпрограммы и подготавливает предложения о внесении изменений в Подпрограмму;
Механизм внесения изменений в Подпрограмму предусматривает:
- уточнение средств федерального, областного и местного бюджетов;
- уточнение объектов аварийного жилищного фонда.
Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в городском бюджете.
Механизм реализации Подпрограммы включает в себя:
- эффективное и целевое использование средств федерального, областного и местного бюджетов;
- проведение торгов, заключение муниципальных контрактов;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании.
В целях координации деятельности выступают Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятий в рамках Подпрограммы, своевременно составляют отчеты о расходовании денежных средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Критерием оценки эффективности реализации Подпрограммы будет являться количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
В результате реализации Подпрограммы 581 семья, зарегистрированная в аварийном жилом фонде, будет переселена в благоустроенные жилые помещения.
Будет ликвидировано 23033,13 кв. метров аварийного жилищного фонда, в том числе:
Таблица 9
|
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
Аварийный жилищный фонд (кв. м.) |
23033,13 |
6359,2 |
7277,8 |
9396,13 |
Количество семей проживающих в аварийном жилищном фонде (ед.) |
581 |
160 |
182 |
239 |
Реализация Подпрограммы обеспечит:
- выполнение обязательств органов местного самоуправления перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в городе;
- улучшение состояния здоровья населения.
- создание нормативно - правовой базы для более быстрого решения проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Перечень жилых помещений, признанных не пригодными для проживания и многоквартирных домов признанными аварийными и подлежащими сносу в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в 2013 - 2015 г. на переселение граждан
N п.п. |
Наименование улицы |
N дома |
Этажн. |
Количество помещений |
Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м.) |
Общая площадь предоставляемых жилых помещений (кв. м.) |
Объем расходов на приобретение жилых помещений (тыс. руб.) |
в том числе: |
|||
в рамках долевого финансирования: |
Средства городского бюджета на финансирование расходов, связанных с предоставлением жилого помещения превышающего по общей площади ранее занимаемого жилого помещения (тыс. руб.) |
||||||||||
Средства федерального бюджета (тыс. руб.) |
Средства областного бюджета (тыс. руб.) |
Средства городского бюджета (тыс. руб.) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Транспортная |
35 |
4 |
1 |
63,3 |
63,3 |
1892,7 |
1367,7 |
262,5 |
262,5 |
0,0 |
2 |
Свердлова |
15 |
2 |
4 |
148 |
148 |
4425,2 |
3197,6 |
613,8 |
613,8 |
0,0 |
3 |
Вокзальная |
14 |
2 |
4 |
149,2 |
152,2 |
4550,8 |
3223,5 |
618,8 |
618,8 |
89,7 |
4 |
Северная |
17 |
2 |
6 |
244,9 |
262,2 |
7839,8 |
5291,3 |
1015,6 |
1015,6 |
517,3 |
5 |
Чкалова |
30 |
2 |
8 |
317,1 |
348,7 |
10426,1 |
6851,1 |
1315,1 |
1315,1 |
944,8 |
6 |
Вокзальная |
10 |
2 |
7 |
255,4 |
265,8 |
7947,4 |
5518,1 |
1059,2 |
1059,2 |
310,9 |
7 |
Вокзальная |
12 |
2 |
6 |
254,8 |
279,7 |
8363,0 |
5505,1 |
1056,7 |
1056,7 |
744,5 |
8 |
Вокзальная |
16 |
2 |
5 |
225,4 |
229,2 |
6853,1 |
4869,9 |
934,8 |
934,8 |
113,6 |
9 |
Шитова |
10 |
2 |
7 |
324 |
448 |
13395,2 |
7000,2 |
1343,7 |
1343,7 |
3707,6 |
10 |
Чкалова |
28 |
2 |
7 |
324,9 |
324,9 |
9714,5 |
7019,7 |
1347,4 |
1347,4 |
0,0 |
11 |
Шитова |
7 |
2 |
11 |
495,9 |
544 |
16265,6 |
10714,3 |
2056,6 |
2056,6 |
1438,1 |
12 |
Ст. Большевиков |
19/16 |
2 |
9 |
439,7 |
449,6 |
13443,0 |
9500,0 |
1823,5 |
1823,5 |
296,0 |
13 |
Ст. Большевиков |
40/14 |
2 |
7 |
334,4 |
345,8 |
10339,4 |
7224,9 |
1386,8 |
1386,8 |
340,9 |
14 |
Ст. Большевиков |
34 |
2 |
12 |
500,6 |
568 |
16983,2 |
10815,8 |
2076,1 |
2076,1 |
2015,2 |
15 |
п. Гусевский 4, ул. Железнодорожная, д. 24а |
24а |
1 |
6 |
176,1 |
194,5 |
5815,6 |
3804,8 |
730,3 |
730,3 |
550,2 |
16 |
Менжинского |
10 |
2 |
6 |
247,3 |
264,7 |
7914,5 |
5343,1 |
1025,6 |
1025,6 |
520,2 |
17 |
Солнечная |
19 |
2 |
8 |
213,5 |
272 |
8132,8 |
4612,8 |
885,4 |
885,4 |
1749,2 |
18 |
Ст. Большевиков |
38/15 |
2 |
7 |
373,3 |
379,1 |
11335,1 |
8065,5 |
1548,1 |
1548,1 |
173,4 |
19 |
Ст. Большевиков |
21 |
2 |
6 |
330 |
330 |
9867,0 |
7129,8 |
1368,6 |
1368,6 |
0,0 |
20 |
Октябрьская |
41 |
1 |
12 |
322,7 |
322,7 |
9648,7 |
6972,1 |
1338,3 |
1338,3 |
0,0 |
21 |
п. Гусевский, ул. Народная |
5 |
1 |
6 |
172,7 |
172,7 |
5163,7 |
3731,3 |
716,2 |
716,2 |
0,0 |
22 |
п. Гусевский, ул. Советская |
48 |
1 |
3 |
150,4 |
150,4 |
4497,0 |
3249,6 |
623,7 |
623,7 |
0,0 |
23 |
Свердлова |
23 |
2 |
12 |
295,6 |
295,6 |
8838,4 |
6386,6 |
1225,9 |
1225,9 |
0,0 |
|
Итого 2013 год |
|
|
160 |
6359,2 |
6811,1 |
203651,8 |
137394,8 |
26372,7 |
26372,7 |
13511,6 |
24 |
Ст. Большевиков |
15 |
1 |
19 |
703,8 |
703,8 |
21043,6 |
15206,2 |
2918,7 |
2918,7 |
0,0 |
25 |
п. Гусевский, ул. Железнодорожная |
25 |
1 |
5 |
270,3 |
270,3 |
8082,0 |
5840,0 |
1121,0 |
1121,0 |
0,0 |
26 |
п. Гусевский, ул. Восточная |
12 |
1 |
5 |
146,1 |
146,1 |
4368,4 |
3156,6 |
605,9 |
605,9 |
0,0 |
27 |
Проспект 50 лет Советской Власти |
18 |
2 |
6 |
243,9 |
243,9 |
7292,6 |
5269,6 |
1011,5 |
1011,5 |
0,0 |
28 |
п. Новый, ул. Первомайская |
10 |
2 |
4 |
172,1 |
172,1 |
5145,8 |
3718,4 |
713,7 |
713,7 |
0,0 |
29 |
Строительная |
11 |
2 |
11 |
534,2 |
534,2 |
15972,6 |
11541,8 |
2215,4 |
2215,4 |
0,0 |
30 |
Железнодорожная |
19 |
2 |
4 |
141,2 |
141,2 |
4221,9 |
3050,7 |
585,6 |
585,6 |
0,0 |
31 |
Тамбовская |
13 |
2 |
7 |
434,2 |
434,2 |
12982,6 |
9381,2 |
1800,7 |
1800,7 |
0,0 |
32 |
п. Гусевский, ул. Народная |
3 |
1 |
4 |
152,4 |
152,4 |
4556,7 |
3292,7 |
632,0 |
632,0 |
0,0 |
33 |
Свердлова |
13 |
2 |
8 |
291,9 |
291,9 |
8727,8 |
6306,8 |
1210,5 |
1210,5 |
0,0 |
34 |
Первомайская |
11 |
2 |
15 |
402,9 |
402,9 |
12046,7 |
8704,9 |
1670,9 |
1670,9 |
0,0 |
35 |
Прудинская |
24 |
2 |
4 |
216,2 |
216,2 |
6464,4 |
4671,2 |
896,6 |
896,6 |
0,0 |
36 |
Северная |
31 |
2 |
10 |
326,3 |
326,3 |
9756,4 |
7050,0 |
1353,2 |
1353,2 |
0,0 |
37 |
Первомайская |
13 |
2 |
11 |
374,2 |
374,2 |
11188,6 |
8084,8 |
1551,9 |
1551,9 |
0,0 |
38 |
п. Гусевский, ул. Народная |
6 |
1 |
6 |
219,5 |
219,5 |
6563,1 |
4742,5 |
910,3 |
910,3 |
0,0 |
39 |
Одесская |
8 |
1 |
9 |
362,3 |
362,3 |
10832,8 |
7827,8 |
1502,5 |
1502,5 |
0,0 |
40 |
Прудинская |
14 |
2 |
6 |
230,7 |
230,7 |
6897,9 |
4984,5 |
956,7 |
956,7 |
0,0 |
41 |
Прудинская |
32 |
2 |
8 |
330 |
330 |
9867,0 |
7129,8 |
1368,6 |
1368,6 |
0,0 |
42 |
п. Панфилово |
27 |
2 |
4 |
243,9 |
243,9 |
7292,6 |
5269,6 |
1011,5 |
1011,5 |
0,0 |
43 |
п. Гусевский, ул. Советская |
50 |
1 |
6 |
190,9 |
190,9 |
5707,9 |
4124,5 |
791,7 |
791,7 |
0,0 |
44 |
п. Гусевский, ул. Строительная |
28 |
2 |
5 |
240 |
240 |
7176,0 |
5185,4 |
995,3 |
995,3 |
0,0 |
45 |
Луначарского |
2 |
2 |
25 |
1050,8 |
1050,8 |
31418,9 |
22703,3 |
4357,8 |
4357,8 |
0,0 |
|
Итого 2014 год |
|
|
182 |
7277,8 |
7277,8 |
217606,3 |
157242,3 |
30182,0 |
30182,0 |
0,0 |
46 |
Хрустальщиков |
5 |
2 |
16 |
540,12 |
540,12 |
16149,5 |
11669,7 |
2239,9 |
2239,9 |
0,0 |
47 |
Гвардейская |
7 |
2 |
11 |
433,7 |
433,7 |
12967,6 |
9370,4 |
1798,6 |
1798,6 |
0,0 |
48 |
Прудинская |
16 |
2 |
7 |
255 |
255 |
7624,5 |
5509,5 |
1057,5 |
1057,5 |
0,0 |
49 |
Хрустальщиков |
1 |
2 |
7 |
291,7 |
291,7 |
8721,8 |
6302,4 |
1209,7 |
1209,7 |
0,0 |
50 |
Интернациональная |
5 |
2 |
26 |
1076,5 |
1076,5 |
32187,4 |
23258,6 |
4464,4 |
4464,4 |
0,0 |
51 |
п. Гусевский, ул. Строительная |
36 |
2 |
23 |
576,8 |
576,8 |
17246,3 |
12462,1 |
2392,1 |
2392,1 |
0,0 |
52 |
Прудинская |
28 |
2 |
9 |
484,8 |
484,8 |
14495,5 |
10474,5 |
2010,5 |
2010,5 |
0,0 |
53 |
п. Гусевский, ул. Советская |
51 |
1 |
2 |
64,6 |
64,6 |
1931,5 |
1395,7 |
267,9 |
267,9 |
0,0 |
54 |
Тамбовская |
12 |
2 |
8 |
442,2 |
442,2 |
13221,8 |
9554,0 |
1833,9 |
1833,9 |
0,0 |
55 |
Свердлова |
7 |
2 |
12 |
438,2 |
438,2 |
13102,2 |
9467,6 |
1817,3 |
1817,3 |
0,0 |
56 |
Пресненская |
17 |
1 |
5 |
171,1 |
171,1 |
5115,9 |
3696,7 |
709,6 |
709,6 |
0,0 |
57 |
Подсобное хозяйство |
2 |
1 |
2 |
85,5 |
85,5 |
2556,5 |
1847,3 |
354,6 |
354,6 |
0,0 |
58 |
Кравчинского |
1/2 |
2 |
7 |
286,7 |
286,7 |
8572,3 |
6194,3 |
1189,0 |
1189,0 |
0,0 |
59 |
Севастопольская |
4 |
2 |
9 |
418,1 |
418,1 |
12501,2 |
9033,4 |
1733,9 |
1733,9 |
0,0 |
60 |
Северная |
15 |
2 |
13 |
514,9 |
514,9 |
15395,5 |
11124,7 |
2135,4 |
2135,4 |
0,0 |
61 |
Чкалова |
14 |
2 |
5 |
274,7 |
274,7 |
8213,5 |
5935,1 |
1139,2 |
1139,2 |
0,0 |
62 |
п. Гусевский, ул. Советская |
52 |
1 |
2 |
85,41 |
85,41 |
2553,8 |
1845,4 |
354,2 |
354,2 |
0,0 |
63 |
Чкалова |
5 |
2 |
14 |
516 |
516 |
15428,4 |
11148,6 |
2139,9 |
2139,9 |
0,0 |
64 |
п. Гусевский, ул. Советская |
42 |
2 |
21 |
635,6 |
635,6 |
19004,4 |
13732,6 |
2635,9 |
2635,9 |
0,0 |
65 |
Урожная |
5 |
2 |
8 |
348,1 |
348,1 |
10408,2 |
7521,0 |
1443,6 |
1443,6 |
0,0 |
66 |
Добролюбова |
15 |
2 |
7 |
277,9 |
277,9 |
8309,2 |
6004,2 |
1152,5 |
1152,5 |
0,0 |
67 |
Добролюбова |
17 |
2 |
6 |
281 |
281 |
8401,9 |
6071,3 |
1165,3 |
1165,3 |
0,0 |
68 |
Набережная |
8 |
2 |
7 |
296,7 |
296,7 |
8871,3 |
6410,5 |
1230,4 |
1230,4 |
0,0 |
69 |
Октябрьская |
55 |
2 |
12 |
600,8 |
600,8 |
17963,2 |
12980,0 |
2491,6 |
2491,6 |
0,0 |
|
Итого 2015 год |
|
|
239 |
9396,13 |
9396,1 |
280943,4 |
203009,6 |
38966,9 |
38966,9 |
0,0 |
|
Всего: |
|
|
581 |
23033,13 |
23485 |
702201,5 |
497646,7 |
95521,6 |
95521,6 |
13511,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.