Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 11 сентября 2013 г. N 3278
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование места размещения объекта"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование места размещения объекта" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением прав на земельные участки (аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование) для строительства, за исключением жилищного строительства, с предварительным согласованием мест размещения объектов.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе муниципальные, государственные учреждения, казенные предприятия, религиозные организации, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги, а также физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории (далее - заявители, заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - управление).
Местонахождение управления: 600026, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47.
График работы: понедельник - пятница: 08.30 - 17.00; перерыв: 12.00 -12.30
График приема: вторник - четверг: 08.30 - 17.00; перерыв: 12.00 - 12.30 ;
Контактные телефоны: 53-60-82; Тел/факс (4922) 32-75-95.
E-mail: uaszr@vladzem.elcom.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира в сети "Интернет": www.vladimir-city.ru.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами управления в должностные обязанности которых входит прием заявок на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать тридцать минут. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут представляться с использованием средств электронного информирования.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в управление. Письменный ответ подписывается начальником управления или его заместителем и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
1.9. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.11. Рекомендуемое время для консультации по телефону - пять минут.
1.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.13. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.14. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование места размещения объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Владимира, исполнитель услуги: управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта;
- письменный мотивированный отказ в размещении объекта.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента обращения заявителя до принятия постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта или направления заявителю отказа в размещении объекта.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней, не включая время, необходимое на проведение кадастровых работ.
2.4.1. Срок принятия постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта - тридцать дней со дня подачи заявления с предоставлением схемы размещения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и полностью подписанного и согласованного акта о выборе земельного участка.
2.4.2. Срок направления заявителю письма об отказе администрации города Владимира в размещении объекта - две недели со дня принятия решения комиссией по землепользованию и застройке территории муниципального образования город Владимир (далее - комиссия), но не более тридцати дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах" организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Владимир;
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования (городской округ) город Владимир";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 24.03.2005 N 59 "О новой редакции "Порядка управления земельными ресурсами города Владимира";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2012 N 100 "О Положении об управлении архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 17.03.2009 N 40 "О "Положении по предоставлению земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Владимир";
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты города Владимира.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в управление:
- заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (по форме согласно приложению к Административному регламенту), в котором указывается назначение объекта строительства, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- предпроектное предложение, обосновывающее размещение объекта капитального строительства (заявитель может предоставить для подтверждения соответствия размещаемого объекта градостроительным регламентам, нормам и правилам, а также градостроительной документации);
В случае принятия комиссией решения о предварительном согласовании места размещения объекта также представляются:
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (3 экз.);
- полностью подписанный и согласованный акт о выборе земельного участка (3 экз.);
- предпроектное предложение, обосновывающее размещение объекта капитального строительства (в случае необходимости подтверждения соответствия размещаемого объекта градостроительным регламентам, нормам и правилам, а также градостроительной документации).
2.6.1. С целью сокращения сроков принятия решения по заявлению заявитель вправе дополнительно представить: кадастровый план территории, эскизную схему участка застройки на генеральном плане участка, технико-экономическое обоснование проекта строительства.
2.6.2. Документы, указанные в дефисе 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются исполнителем муниципальной услуги, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Управление не вправе отказать в регистрации заявления и приеме документов, требующихся для оказания муниципальной услуги.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- в заявлении отсутствуют сведения, указанные в дефисе 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- ранее, по идентичному обращению, того же заявителя, комиссией было принято решение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает тридцать минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - пятнадцать минут рабочего времени.
2.11. Срок регистрации заявления - двадцать минут рабочего времени.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего;
- исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объектов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в уполномоченном органе, на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www/vladimir-city.ru).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www/vladimir-city.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов;
- проверка принятых от заявителя документов, подготовка сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о возможности предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта или отказа в размещении объекта на комиссии и подготовка документов для внесения проекта постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта;
- подготовка проекта постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта и направление принятого поставления администрации города Владимира заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Заявитель направляет заявление с приложенными документами в управление.
Специалист отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных (далее ИБД).
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, осуществляет проверку полученных документов и сведений на соответствие требованиям действующего законодательства, на предмет полноты и достоверности, а также сличает копии представленных документов с оригиналами.
3.2.3. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
3.2.4. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем ответственный исполнитель, принимающий заявление, возвращает заявителю один экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.
Общее время приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать двадцать минут. Общее время приема документов на предоставление земельного участка от юридических лиц не может превышать тридцать пять минут.
3.3. Проверка принятых от заявителя документов, подготовка сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю, уполномоченному на производство по заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет поступившие документы и их соответствие требованиям пункта 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет их на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги и при их отсутствии передает поступившие документы на комиссию.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект ответа заявителю с обоснованием причин отказа.
3.3.4. Заместитель главы администрации города, начальник управления подписывает ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.3.5. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать две недели со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта или отказа в размещении объекта на комиссии и подготовка документов для внесения проекта постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.4.1. Специалист управления выносит на заседание комиссии вопрос о рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта.
3.4.2. Комиссия, на заседаниях, осуществляет градостроительный анализ территории, на которой испрашивается земельный участок, включающий в себя:
- рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого места размещения объекта действующим градостроительным нормам и правилам;
- рассмотрение вопроса о соответствии разрешенного функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение, а при его отсутствии - документов территориального планирования, документации по планировке территории;
- изучение градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов;
- получение сведений о возможности прекращения прав собственников временных объектов на земельный участок и своевременного освобождения
земельного участка;
- проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан и юридических лиц по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения.
По результатам заседания, комиссией в двух недельный срок принимается решение о возможности предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта или об отказе в размещении объекта.
3.4.3. В предварительном согласовании места размещения объекта отказывается в случаях:
- несоответствия целей использования земельного участка требованиям действующего законодательства, включая, градостроительные нормы и правила;
- несоответствия предполагаемого размещения объекта требованиям документов территориального планирования, документации по планировке территории;
- несоответствия функционального назначения объекта градостроительному регламенту;
- наличия на земельном участке объектов капитального строительства, принадлежащих третьим лицам;
- если земельный участок не свободен от прав третьих лиц;
- если в отношении земельного участка ранее комиссией принято другое решение.
3.4.4. Специалист управления в течение двух недель с момента принятия комиссией решения информирует заявителя и направляет в его адрес выписку из протокола заседания комиссии. В случае решения о возможности предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта с предложением специалист управления также информирует заявителя о необходимости представить схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории на основании акта о выборе земельного участка и о необходимости получить в управлении такой акт.
3.4.5. Уполномоченный специалист управления в течение трех дней с момента подписания протокола комиссии обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства посредством публикации сообщения в печатном СМИ, размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и иными способами.
3.4.6. Уполномоченный специалист управления в течение четырнадцати календарных дней с момента подписания протокола комиссии осуществляет подготовку акта о выборе земельного участка и выдает заявителю для дальнейшего оформления и согласования в установленном порядке. Необходимая информация об обеспечении земельных участков объектами инженерной инфраструктуры, условия инженерного обеспечения объекта предоставляются инженерными службами города по запросу органа местного самоуправления.
3.5. Подготовка проекта постановления о предварительном согласовании места размещения объекта и направление принятого постановления заявителю.
3.5.1. Уполномоченный специалист управления с момента предоставления заявителем схемы расположения земельного участка и утвержденного акта о выборе земельного участка председателем комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Владимира о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка.
3.5.2. Подписанный заместителем главы администрации города, начальником управления проект постановления администрации города Владимира направляется, в порядке делопроизводства, на визирование и согласование должностными лицами, и в последующем, на подписание главе администрации города Владимира.
3.5.3. После подписания главой администрации города постановления администрации города Владимира, оно направляется в управление к исполнителю. Специалист отдела оформления исходно-разрешительной документации в 7 дневный срок направляет заявителю постановление администрации города Владимира под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города, начальником управления.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города, начальника управления или комиссии подаются в администрацию города Владимира.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, администрация города Владимира, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 11 сентября 2013 г. N 3278 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.