Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Предоставление муниципального имущества в аренду путем проведения аукциона (конкурса)
1. Организатором проведения аукциона (конкурса) на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее - торги), за исключением муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, является КУМИ.
2. Организатор конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее пятидесяти процентов членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Организатор конкурса или аукциона вправе создать единую комиссию.
3. Начальной ценой торгов является размер арендной платы за определенный срок аренды, определяемый на основании заключения независимого оценщика в порядке, установленном законом, регулирующим оценочную деятельность.
При этом размер арендной платы за определенный срок аренды не может быть меньше:
- размера арендной платы за определенный срок аренды, рассчитанного исходя из базовой ставки арендной платы, определенной в соответствии со статьей 26 настоящего Положения для объектов недвижимого имущества;
- размера арендной платы за определенный срок аренды, определенного в соответствии со статьей 26 настоящего Положения для иного имущества.
4. Размер задатка устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества.
5. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
- непредставления документов, указанных в информационном сообщении, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствия участника требованиям установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
6. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками.
Решением Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 30 января 2013 г. N 25/219 в пункт 7 статьи 25 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
7. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса.
.Предложения о цене подаются участниками торгов в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене определяется постановлением главы администрации района о проведении торгов.
8. Торги, в которых принял участие только один участник, признаются несостоявшимися.
В этом случае договор аренды муниципального имущества заключается с единственным участником торгов в срок, установленный пунктом 10 настоящей статьи.
9. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается конкурсной комиссией в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем договора аренды.
10. Договор аренды подлежит подписанию сторонами в срок не позднее 10 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
Если в силу действующего законодательства Российской Федерации договор аренды подлежит предварительному согласованию с антимонопольным органом, договор подписывается в течение 5 дней с момента получения такого согласования.
Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок более года, считается заключенным с момента его государственной регистрации.
11. При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный срок договора аренды задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
12. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения соответствующих договоров аренды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.