Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.2. Административная процедура: "Прием и регистрация заявления".
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение Заявителя (подача заявления) в Отдел с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию.
3.2.2. При предоставлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Отделе.
3.2.3 Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.3. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).
3.3.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого Заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.6. Административная процедура: "Рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ в ее предоставлении".
3.6.1. Рассматривая документы Заявителя, Отдел проверяет наличие законных оснований для предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю при личном обращении сообщается информация, а при письменном направляется в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации заявления. При личном получении запрашиваемой информации либо отказе в предоставлении информации Заявитель ставит свою подпись и дату на заявлении. При направлении вышеуказанных документов по почте, в журнале учета специалистом Отдела выполняется соответствующая запись. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменное сообщение за подписью заведующего Отделом об отказе с указанием причины.
3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и предоставление информации либо мотивированный отказ.
3.8. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
3.8.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Свободном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.8.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к регламента) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).
3.8.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.