Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
Адрес: 601300, Владимирская область, город Камешково, ул. Свердлова, 10, каб. 50.
Телефон: (8-49248)2-28-57; (8-49248)2-12-34; факс (8-49248)2-12-34.
Адрес электронной почты :E-mail: ozo.kam@yadex.ru
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов: с 12.00 до 13.00.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", 8 декабря 1994 года N 238-239; "Российская газета", 10 февраля 1996 года N 23-25, 27);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" 27 июля 2006 года N 162);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", от 24.02.2010 года N 37);
- Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.01.2009 N 8-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 8-ФЗ следует читать как "от 09.02.2009"
- Уставом Камешковского района, утвержденный решением Совета народных депутатов Камешковского района то 25.06.2010 N 647 ("Знамя" (официальный выпуск N 24), N 58, 20.08.2010);
- положением об Отделе, утвержденным решением Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 N 587;
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителю необходимой информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) отказ в предоставлении Заявителю необходимой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление ( по форме, согласно приложению N 1 к регламенту);
- документ удостоверяющий личность (при личном обращении);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке.
2.6. Основания для отказа.
2.6.1. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение, в котором содержится нецензурное, либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью имущества должностного лица, а также членам его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросах, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
- письменное обращение, текст которого не поддается прочтению, не рассматриваются, о чем сообщается автору обращения, если его фамилия не читается.
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Камешковского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.
2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- отсутствия одного из документов, указанных в п. 2.5 регламента;
- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- не соответствия заявления по форме или содержанию требованиям регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.7. Не допускается требовать от Заявителя представления иных документов, указанных в п. 2.5 регламента.
2.8. Регистрация обращений граждан осуществляется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан" в трехдневный срок с момента поступления путем заполнения электронной карточки с указанием фамилии и инициалов заявителя (если письмо подписано двумя или тремя авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ), даты поступления обращения, адреса, тематики обращения. В дальнейшем, результатов рассмотрения.
На обращениях проставляется штамп с указанием даты регистрации и регистрационного номера, состоящего из начальной буквы фамилии автора обращения, индекса дела и порядкового номера поступления в течении календарного года.
2.9. Обращения, поступившие в администрацию по информационным системам общего пользования, регистрируются и рассматриваются в том же порядке. Ответы на такие обращения направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.
Содержание устного обращения заносятся в карточку личного приема гражданина, которая ведется в электронной системе "Документооборот. Обращения граждан".
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки исполнения.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней с момента поступления заявления.
Прием заявителей в Отделе ведется без предварительной записи.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
При личной явке заявителя максимально допустимое время ожидания при получении консультации об оказании муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Отдел по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации Камешковского района.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 2 к регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.