Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных заявлений и документов заявителей о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- правовая экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
- заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок без проведения торгов;
- прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов;
- правовая экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении;
- заключение договоров аренды, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества по результатам торгов;
- изменение или расторжение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
3.2.1. При направлении заявителем документов по почте специалист Отдела в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.2.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Отделе.
3.2.4. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.5. В день регистрации документов специалист Отдела все поступившие документы передает заведующему Отделом или уполномоченному лицу.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Административная процедура: "Правовая экспертиза документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении".
3.3.1. Заведующий Отделом, рассматривая документы Заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту Отдела для:
- оформления договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления ;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
3.3.3. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление заявителю направляется письменное сообщение за подписью заведующего Отделом об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
3.3.4. Срок выполнения процедуры - десять рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок без проведения торгов".
3.4.1. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, специалисты отдела готовят необходимое количество экземпляров договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.
Все экземпляры договоров, оформленные в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, подписываются заведующим Отделом или уполномоченным им лицом, скрепляются печатями.
3.4.2. Один экземпляр договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления вместе с документами, предусмотренными пунктом настоящего административного регламента, подлежит хранению в Отделе.
Остальные экземпляры договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.
3.4.3. Специалист Отдела вносит сведения о договоре аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды и журнал регистрации договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления .
3.4.4. Договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Отделе.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.
3.4.6. Срок выполнения процедуры - не более тридцати дней со дня поступления заявления в Отдел.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества на новый срок без проведения торгов.
3.5. Административная процедура "Прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов".
3.5.1. Прием и регистрация документов производится в порядке указанном в пунктах 3.2.1-3.2.5 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктах" имеется в виду "подпунктах"
При этом предоставленные заявителем документы проверяются на соответствие пункту 2.7 регламента.
3.5.2. Результатом административной процедуры является прием и регистрация письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.6. Административная процедура: "Правовая экспертиза и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в её предоставлении".
3.6.1. Заведующий Отделом, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятие решения передает на исполнение документы специалисту Отдела для:
- организации торгов;
- подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3.6.2. При предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам торгов Отдел, выполняя функции организатора торгов:
- принимает решение о проведении торгов;
- определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов;
- определяет на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.