Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 1 октября 2012 г. N 1101
Порядок
проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта
3 сентября 2013 г., 14 марта 2014 г.
1. Мониторинг реализации одобренного инвестиционного проекта проводится ежеквартально на основании отчета о ходе реализации одобренного инвестиционного проекта, представляемого Получателем в адрес департамента внешних экономических связей администрации области.
Отчет о ходе реализации одобренного инвестиционного проекта формируется на основании данных утвержденной в установленном порядке бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и данных аналитического бухгалтерского учета.
2. Отчет о ходе реализации одобренного инвестиционного проекта (далее по тексту - Отчет) включает:
2.1. Заверенные надлежащим образом копии налоговых деклараций по налогу на имуществу и налогу на прибыль организаций с отметкой налогового органа о принятии.
2.2. Заверенные надлежащим образом копии промежуточной бухгалтерской отчетности (предоставляются в Отчете за квартал):
- отчет о финансовых результатах.
2.3. Заверенные надлежащим образом копии годовой бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии (предоставляются в Отчете за год):
- бухгалтерский баланс;
- отчет о финансовых результатах;
- приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах (отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах в табличной и текстовой форме).
2.4. Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности (предоставляется в Отчете за год при проведении аудита в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
2.5. Данные об объеме инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, чистой прибыли (убытке) и амортизации (приложение N 1 к Порядку).
2.6. Данные о сумме средств, высвободившихся в результате предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, и о направлениях их использования (приложение N 2 к Порядку).
2.7. Данные о суммах перечисленных налоговых платежей, страховых взносов, экспортных и импортных пошлин по одобренному инвестиционному проекту (приложение N 3 к Порядку).
2.8. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам по итогам календарного года (в случае реализации одобренного инвестиционного проекта по месту нахождения на территории Владимирской области обособленного подразделения Получателя справка предоставляется также в отношении обособленного подразделения).
2.9. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по итогам календарного года.
2.10. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации по итогам календарного года.
2.11. Данные о численности, фонде оплаты труда, заработной плате работников, занятых в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта (предоставляются в Отчете за год) (приложение N 4 к Порядку).
2.12. Информацию об улучшении условий труда, о повышении квалификации и медицинском обслуживании работников. Информация предоставляется в форме пояснительной записки (предоставляется в Отчете за год).
2.13. Данные о годовом объеме выпускаемой продукции в натуральном и денежном выражении.
2.14. Данные о годовом объеме выручки от реализации продукции по одобренному инвестиционному проекту.
2.15. Данные о чистой прибыли (убытке), полученной от реализации одобренного инвестиционного проекта (предоставляются в Отчете за квартал и в Отчете за год).
2.16. Пояснительную записку о выполненных этапах реализации одобренного инвестиционного проекта. При наличии отклонений фактических показателей реализации одобренного инвестиционного проекта от данных бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта указываются причины отклонений.
3. Мониторинг реализации одобренного инвестиционного проекта осуществляется путем:
3.1. Проверки предоставленных в Отчете документов на комплектность, содержание и форму.
3.2. Анализа и обобщения данных, предоставленных Получателем в Отчете.
3.3. Расчета фактического срока окупаемости на основании данных об объеме инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, чистой прибыли (убытке) и амортизации, предоставляемых Получателем в Отчете согласно приложению N 1 к Порядку.
3.4. Анализа направлений использования средств, высвободившихся в результате предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
3.5. Ежегодного проведения комплексной оценки эффективности деятельности организации, реализующей одобренный инвестиционный проект, по результатам которой оформляется экспертное заключение.
4. Комплексная оценка эффективности деятельности организации, реализующей одобренный инвестиционный проект, проводится ежегодно до наступления фактического срока окупаемости. Комплексная оценка по итогам реализации одобренного инвестиционного проекта проводится за тот отчетный год, в котором наступил срок окупаемости одобренного инвестиционного проекта.
При проведении комплексной оценки эффективности деятельности организации, реализующей одобренный инвестиционный проект, определяются и оцениваются показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организации, реализующей одобренный инвестиционный проект, показатели бюджетного и социального эффекта от реализации одобренного инвестиционного проекта, состояние окупаемости одобренного инвестиционного проекта, направления использования средств, полученных в результате предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, исполнение параметров бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта.
4.1. Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организации, реализующей одобренный инвестиционный проект:
4.1.1. Выручка по организации <1> и по одобренному инвестиционному проекту <2> (без учета НДС), - стоимость реализованной продукции или оказанных услуг (без учета НДС, акцизов) за отчетный период.
4.1.2. Чистая прибыль по организации <3> и по одобренному инвестиционному проекту <4> - прибыль, остающаяся в распоряжении организации после уплаты налогов.
4.1.3. Рентабельность капитала - отражает, сколько денежных единиц чистой прибыли приходится на одну денежную единицу вложенного капитала.
Рентабельность капитала = Чистая прибыль по организации / Валюта Баланса <5> , %.
4.1.4. Рентабельность продаж - показывает долю прибыли от основной деятельности в выручке от реализации.
Рентабельность продаж = Прибыль (убыток) от продаж <6> / Выручка по организации, %.
4.1.5. Рентабельность основной деятельности показывает, сколько прибыли от продажи приходится на один рубль затрат.
Рентабельность основной деятельности = Чистая прибыль по организации / (себестоимость продаж <7> + коммерческие расходы <8>), %.
4.1.6. Коэффициент автономии (финансовой независимости) соизмеряет собственный и заемный капитал организации.
Коэффициент автономии = Собственный капитал<9>/Заемный капитал <10>.
4.1.7. Коэффициент финансовой устойчивости - показывает удельный вес тех источников финансирования, которые организация может использовать в своей деятельности длительное время.
Коэффициент финансовой устойчивости = (Собственный капитал + Доходы БП <11> + Долгосрочные обязательства <12>) / Валюта баланса.
4.1.8. 4.1.8. Чистый оборотный капитал (ЧОК) отражает величину собственных и приравненных к ним средств, направленных на финансирование оборотных активов.
ЧОК = Оборотные активы (Текущие активы) <13> - Краткосрочные обязательства (Текущие пассивы) <14>.
4.1.9. Коэффициент самофинансирования показывает, какая часть чистой прибыли организации направлена на ее развитие, то есть на увеличение накопленного капитала.
Коэффициент самофинансирования = Дельта накопленного капитала <15> / Чистая прибыль по организации.
4.1.10. Коэффициент общей ликвидности характеризует способность организации выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов.
Коэффициент общей ликвидности = Текущие активы / (Текущие пассивы - (Доходы БП + Оценочные обязательства <16>).
4.1.11. Коэффициент среднесрочной (промежуточной) ликвидности характеризует способность организации выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов, обладающих средней степенью ликвидности.
Коэффициент среднесрочной ликвидности = (Денежные средства и денежные эквиваленты <17> + Краткосрочные финансовые вложения <18> + Краткосрочная дебиторская задолженность <19> + Готовая продукция <20>) / (Текущие пассивы - (Доходы БП + Оценочные обязательства)).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 марта 2014 г. N 229 в подпункт 4.1.12 пункта 4.1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1.12. Коэффициент абсолютной ликвидности - отражает способность предприятия выполнить краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений.
Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства и денежные эквиваленты + Краткосрочные финансовые вложения) / (Текущие пассивы - (Доходы БП + Оценочные обязательства)).
------------------------------------------------
Примечания:
<1> Отчет о финансовых результатах (данные по строке с кодом 2110 за отчетный период)
<2> Данные аналитического бухгалтерского учета, предоставляемые Получателем.
<3> Отчет о финансовых результатах (данные по строке с кодом 2400 за отчетный период)
<4> Данные аналитического бухгалтерского учета, предоставляемые Получателем
<5> Бухгалтерский баланс (вычисляется как средняя арифметическая величина по строкам с кодом 1700 за предыдущий и текущий отчетные периоды).
<6> Отчет о финансовых результатах (данные по строке с кодом 2200 за отчетный период)
<7> Отчет о финансовых результатах (данные по строке с кодом 2120 за отчетный период).
<8> Отчет о финансовых результатах (данные по строке с кодом 2210 за отчетный период)
<9> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1300 за отчетный период)
<10> Бухгалтерский баланс (сумма данных по строкам с кодом 1400 и 1510 за отчетный период)
<11> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1530 за отчетный период)
<12> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1400 за отчетный период)
<13> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1200 за отчетный период)
<14> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1500 за отчетный период)
<15> Бухгалтерский баланс (сумма данных по строкам с кодом 1360 и 1370 за отчетный период за вычетом суммы данных по строкам с кодом 1360 и 1370 за предыдущий период).
<16> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1540 за отчетный период)
<17> Бухгалтерский баланс (данные по строке с кодом 1250 за отчетный период)
<18> Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (данные по строке с кодом 5305 на конец периода)
<19> Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (данные по строке с кодом 5510 на конец периода за вычетом величины резерва по сомнительным долгам)
<20> Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (данные таблицы 4.1. на конец периода)
4.2. Бюджетный эффект от реализации одобренного инвестиционного проекта является качественным показателем и оценивается положительно при отсутствии у Получателя задолженности по уплате налогов в консолидированный бюджет области за календарный год.
4.3. Социальный эффект от реализации одобренного инвестиционного проекта оценивается положительно, если выполняется не менее трех из нижеперечисленных показателей:
4.3.1. Сохранение рабочих мест, созданных в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта.
4.3.2. Увеличение рабочих мест, созданных в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта.
4.3.3. Уровень среднемесячной заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по муниципальному образованию.
4.3.4. Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта.
4.3.5. Улучшение условий труда работников, занятых в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта.
4.3.6. Повышение квалификации работников, занятых в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта.
4.3.7. Медицинское обслуживание работников, занятых в рамках реализации одобренного инвестиционного проекта.
4.3.8. Отсутствие задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды.
4.4. Состояние окупаемости одобренного инвестиционного проекта определяется в соответствии с приложением к Методике.
4.5. Показатели исполнения фактических параметров реализации одобренного инвестиционного проекта по сравнению с параметрами бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта рассчитываются на основании данных, предоставленных Получателем в Отчете (приложение N 5 к Порядку).
4.6. На основании результатов проведенной комплексной оценки эффективности деятельности организации, реализующей одобренный инвестиционный проект, делаются выводы:
4.6.1. Об эффективности деятельности организации, реализующей одобренный инвестиционный проект.
4.6.2. О направлениях использования средств, полученных в результате предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.
4.6.3. О фактическом исполнении параметров бизнес-плана одобренного инвестиционного проекта.
4.6.4. О положительном эффекте от реализации одобренного инвестиционного проекта. Эффект от реализации одобренного инвестиционного проекта оценивается положительно при положительной оценке бюджетного и социального эффекта.
5. По результатам проведенного мониторинга реализации одобренных инвестиционных проектов департамент внешних экономических связей администрации области:
5.1. Ежеквартально направляет председателю Постоянной комиссии аналитическую информацию о ходе реализации одобренных инвестиционных проектов.
5.2. Ежегодно направляет в Постоянную комиссию отчет об исполнении Получателями обязательств по Договорам.
5.3. Ежегодно направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот Получателям.
5.3.1. Под бюджетной эффективностью предоставления налоговых льгот понимается влияние предоставления налоговых льгот на доходы консолидированного бюджета Владимирской области. Бюджетная эффективность рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей в консолидированный бюджет области за последний отчетный год к сумме предоставленных налоговых льгот за последний отчетный год. Предоставление налоговых льгот считается эффективным, если показатель бюджетной эффективности больше или равен 1;
5.3.2. Под социальной эффективностью предоставления налоговых льгот понимается качественный показатель, который определяется по результатам анализа показателей социального эффекта от реализации одобренных инвестиционных проектов.
5.4. Направляет в Законодательное Собрание области отчет, содержащий информацию о размере государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставленной Получателям, и о сумме отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.5. Разрабатывает Соглашения об исполнении обязательств по Договорам.
5.6. Разрабатывает Соглашения о расторжении Договоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.