Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Камешковского района Владимирской области
от 4 августа 2014 г. N 1553
Административный регламент
исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Камешковского района
27 февраля, 10 июня 2015 г., 26 апреля 2016 г., 17 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Камешковский район (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых инспекторами по муниципальному земельному контролю, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальная функция) исполняется отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее - ОИЗО). В исполнении муниципальной функции принимает участие орган Прокуратуры Камешковского района.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- Законом Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" ( "Владимирские ведомости", N 36-37, 19.02.2003);
- Уставом Камешковского района ("Знамя", N 58 (7043), 20.08.2010);
- Постановлением администрации Камешковского района от 24.07.2013 N 1207 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Камешковского района";
- Соглашениями "О передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований органам местного самоуправления муниципального образования Камешковский район".
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 27 февраля 2015 г. N 457 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Основные понятия и термины:
Муниципальный земельный контроль - осуществляемый органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципальный контроль за использованием земель на территории Камешковского района собственниками, владельцами, арендаторами и иными пользователями земельных участков (далее - землепользователи).
Мероприятия по муниципальному земельному контролю - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с подготовкой и проведением проверки соблюдения земельного законодательства, а также принятием последующих мер к нарушителям земельного законодательства.
Объект для проведения муниципального земельного контроля - земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; земельные участки, находящиеся в собственности, а также переданные физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на иных основаниях, предусмотренных земельным законодательством, и правоотношения, связанные с их использованием, предоставлением и изъятием.
Орган, осуществляющий муниципальный контроль (далее - орган муниципального земельного контроля) - орган, наделенный полномочиями на проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо - должностное лицо органа администрации района, муниципального учреждения, уполномоченное главой администрации района на осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальный инспектор).
Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также должностные лица.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 10 июня 2015 г. N 954 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора).
1.5.1. Муниципальные инспекторы при проведении проверок имеют право:
1) рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие сведения о нарушении земельного законодательства;
2) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан в порядке, установленном законодательством, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
3) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц для осуществления муниципального земельного контроля;
4) привлекать в установленном законом порядке специалистов структурных подразделений администрации Камешковского района, должностных лиц государственных органов, специалистов иных служб для проведения обследований земельных участков, экспертиз и других мероприятий по контролю;
5) обращаться в порядке, установленном законодательством в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований земельного законодательства;
6) совершать другие действия, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
1.5.2 Муниципальные инспекторы при проведении проверок обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений земельного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы землепользователей, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя Отдела (лица, исполняющего его обязанности) о ее проведении;
4) проводить выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя (лица, исполняющего его обязанности) и в установленных законодательством случаях - копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки
7) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними землепользователей;
8) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для рассмотрения и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9) знакомить землепользователей с результатами проверки;
10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
13) не требовать от юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок соблюдения земельного законодательства.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 10 июня 2015 г. N 954 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление нарушений требований земельного законодательства, нарушений муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории Камешковского района, или установление отсутствия таких нарушений в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Проведение проверок соблюдения земельного законодательства заканчивается:
составлением протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 8.6, 8.7, 8.8, 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. График работы ОИЗО предусматривает прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), не менее двух дней в неделю: понедельник, четверг - с 8-00 до 17-00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00.)
2.1.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции, а также о месте нахождения и порядке работы органа прокуратуры, участвующего в исполнении муниципальной функции, заявители обращаются:
1) лично в ОИЗО;
2) по телефонам в ОИЗО (49248) 2-11-44; 2-28-57; 2-13-67
3) в письменном виде почтой в ОИЗО по адресу: г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
2.1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется муниципальным инспектором при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Муниципальный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если муниципальный инспектор, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
2.1.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в ОИЗО осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Заведующий ОИЗО определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается заведующим ОИЗО.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Заведующий ОИЗО может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Муниципальный инспектор, осуществляющий прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 10 июня 2015 г. N 954 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района: www.admkam.ru.
Электронный адрес администрации района: e-mail: kamesr@avo.ru.
Электронный адрес ОИЗО: e-mail: oizo@admKam.ru.
2.3. Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Муниципальная функция не осуществляется в случае:
- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований земельного законодательства, в отношении одного субъекта проверки другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
- поступления заявления или обращения, не позволяющего установить лицо, их направившее или не содержащего сведения о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
- в случае поступления жалобы о нарушении обязательных требований юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- решения прокуратуры об отказе в согласовании внеплановой проверки субъекта поверки.
2.5. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции не более 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.5.2. Общий срок исполнения муниципальной функции определяется в соответствии с частью 12 статьи 9, частью 8-10 статьи 10, статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) исключен;
См. текст пункта 4 пункта 3.1 раздела 3
5) исключен.
См. текст пункта 5 пункта 3.1 раздела 3
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 7" имеется в виду "в приложении N 6"
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 26 апреля 2016 г. N 518 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Планирование проверок".
Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается отделом муниципального контроля по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной Правительством Российской Федерации.
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Камешковского района.
По результатам рассмотрения органами прокуратуры проектов ежегодных планов проведения проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального земельного контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок отдел муниципального контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц разрабатывается отделом муниципального контроля. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц утверждается главой администрации Камешковского района.
Утвержденные ежегодные поланы проведения плановых проверок юридически лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации Камешковского района в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Результатом административной процедуры является утверждение планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства.
3.2.2. Административная процедура "Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства".
3.2.2.1. Подготовка к проведению плановых проверок соблюдения земельного законодательства.
Юридическим фактом, являющимся основаниями для осуществления проверок, является план проведения проверок, утвержденный в установленном порядке.
Проверка проводится на основании приказа заведующего отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района.
В приказе о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых осуществляется;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке
обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
В приказе о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которого осуществляется;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- даты начала и окончания проведения проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В уведомлении о проведении плановой проверки указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, с указанием даты и времени.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства.
3.2.2.2. Подготовка к проведению внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 17 апреля 2017 г. N 647 в пункт 3.2.2.2.1 пункта 3.2.2.2 пункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений.
В день подписания приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Проведение внеплановой проверки возможно только в случае получения от органов прокуратуры согласования на ее проведение.
3.2.2.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих:
- о наличии признаков нарушения обязательных требований;
- о возникновении угрозы причинения либо причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства;
- об угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3. Административная процедура "Проведение проверки и оформления ее результатов".
Основанием начала проведения проверки является приказ органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении физического лица о проведении выездной проверки, отсутствие этого лица не является основанием для отмены проверки, а также для признания ее результатов недействительными. В этом случае проверка может проводиться в отсутствие землепользователей с обязательным отражением данного факта в акте проверки.
Муниципальные инспекторы не вправе осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем вторым п.б подпункта 3.2.2.2.1 пункта 3.2. настоящего Регламента.
Обследование земельных участков осуществляется путём выезда муниципального инспектора (муниципальных инспекторов) в срок, установленный приказом о проведении проверки.
Муниципальный инспектор, осуществляющий проверку:
- вручает под роспись копию приказа о проведении проверки руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений;
- по требованию подлежащих проверке лиц предоставляют информацию об органе муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя знакомят с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на проверяемом объекте.
Записи о проведенной проверке у юридического лица, индивидуального предпринимателя вносятся в имеющийся у них журнал учета проверок (в случае наличия указанного журнала).
По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (приложение N 1 к Регламенту) с приложениями (план участка, замеры, фото таблицы - приложения N 2, 3 к Регламенту) в двух экземплярах.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) наименование муниципального органа осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) дата, время и место его составления;
3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
7) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
8) подпись инспектора, осуществившего проверку.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается гражданину или его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в органы прокуратуры. В случае отсутствия гражданина и его уполномоченного представителя, а также в случает отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в течение двух рабочих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (план участка, замеры, фотографии) течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки, направляется по подведомственности в органы, уполномоченные на принятие мер административного воздействия.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный акт проверки.
3.2.4. Административная процедура "Плановые (рейдовые) осмотры"
3.2.4.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
3.2.4.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.2.5. Исключен.
См. текст пункта 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется заведующим отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и заместителем главы администрации района по экономическим вопросам. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной функции.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы на год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица и специалисты ОИЗО, участвующие в осуществлении муниципальной функции, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии со статьёй 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной функции, вправе обратиться с жалобой в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.