Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 15 февраля 2013 г. N 518
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
28 июня 2013 г.
Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации округа Муром при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом жилищных программ Управления экономического развития администрации округа Муром (далее по тексту отдел жилищных программ).
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в отделе жилищных программ в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также органы, наделенные соответствующими полномочиями.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации округа Муром http://www.murom.info;
- в помещении отдела жилищных программ администрации округ Муром с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
1.5. Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.6. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику отдела жилищных программ.
1.7. Адрес места предоставления муниципальной услуги: г. Муром, ул. Мечникова, д. 11 "А", 2 этаж (отдел жилищных программ) и кабинет 217 администрации округа Муром (кабинет начальника и заместителя начальника отдела жилищных программ).
1.8. Справочные телефоны отдела жилищных программ, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги: 8 (49234) 3-10-09, 2-13-22.
1.9. Приемные дни специалистов отдела: вторник, четверг: с 14.00 ч. до 16.30 ч., приемные дни начальника отдела: среда: с 14.00 ч. до 16.30 ч.
1.10. Для обеспечения ознакомления о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа Муром. Исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищных программ.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение информации (письменный ответ, ответ по электронной почте) о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда;
- отказ в получении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса в администрации округа Муром, либо в отделе жилищных программ.
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 2372 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Закон Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 156-157, 17.05.2005);
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" ("Владимирские ведомости", N 190-195, 15.06.2005);
- Постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 339 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Владимирские ведомости", N 201-203, 22.06.2005);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.06.2005 года N 661 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения" ("Муромский край (документы, выпуск N 20)", N 68, 04.08.2005);
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2006 N 80 "Об утверждении "Порядка ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории округа Муром", с изменениями от 16.12.2008 N 740 ("Муромский край", N 43, 11.04.2006).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданину необходимо обратиться с заявлением в администрацию округа Муром или отдел жилищных программ.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено на бумажном носителе в печатном или рукописном виде, либо в электронном виде.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица;
- заявление физического лица должен быть подписан физическим лицом, а запрос юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации. В заявлении (запросе) должна быть указана дата обращения.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу администрации округа Муром (площадь 1100-летия Мурома, д. 1, г. Мурома Владимирской области, 602267);
2) в электронном виде: на адрес электронной почты http://www.murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6.3. В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявление имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
2.8.2. Отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.3. Заявление представлено лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
2.8.4. Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна быть более 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления в течении 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления;
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в округе Муроме (далее список нуждающихся граждан);
3.1.4. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.2. Прием заявления:
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в администрацию округа Муром или отдел жилищных программ о предоставлении муниципальной услуги.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
3.2.2. В запросе указывается Ф.И.О., место жительства, дата постановки на учет.
3.2.3. Поступивший запрос регистрируется в установленном порядке и направляется специалисту отдела жилищных программ.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дня.
3.3.1. Специалист отдела жилищных программ проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист отдела жилищных программ готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.3.3. Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дня.
3.4. Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся граждан.
3.4.1. Специалист отдела жилищных программ получивший заявление, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся граждан.
3.5. Подготовка выписки из списка нуждающихся граждан, сопроводительного письма или информационного письма для предоставления заявителю.
3.5.1. В случае наличия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан, специалист осуществляет подготовку выписки и сопроводительного письма.
3.5.2. Специалист передает выписку с сопроводительным письмом на подпись Главе округа Муром.
3.5.3. В случае отсутствия запрашиваемой информации в списке нуждающихся граждан специалист готовит информационное письмо об этом заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими отдела жилищных программ административного регламента осуществляется заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела жилищных программ.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращения граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3.1. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лиц отдела жилищных программ администрации округа Муром при предоставлении муниципальной услуги наделяется заместитель Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник Управления экономического развития.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Запись заявителей на личный прием к заместителю Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальнику Управления экономического, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в отдел жилищных программ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы отдел жилищных программ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица отдела жилищных программ, либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.9. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.9.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении экономического развития администрации округа Муром следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема заявителей заместителем Главы администрации округа Муром по экономической политике, начальником Управления экономического развития;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении экономического развития администрации округа Муром;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.9.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения отдела жилищных программ на информационном стенде в здании по адресу: г. Муром, ул. Мечникова, д. 11 "а", 2 этаж (кабинет отдела жилищных программ) или Управления экономического развития администрации округа Муром на информационном стенде;
- по телефонам: 8 (49234) 3-10-09, 2-13-22;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации округа Муром;
- а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 518 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.