Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 23 октября 2013 г. N 2226
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" отделом культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район" (далее - Отдел) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий, порядок действий взаимодействия между участниками предоставления муниципальных услуг.
Отдел организует деятельность по предоставлению муниципальных услуг филиалов сельских Домов культуры и сельских клубов.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30(ч. 1), ст. 3105, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31 (1 ч.), ст. 3441; 2007, 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 49, ст. 5723, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31, N 19, ст. 2283, N 18(1 ч.), ст. 2148, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584, 3592, 3601, N 48, ст. 5711, ст. 5723, N 51, ст. 6153, N 52 (1 ч.), ст. 6441);
Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05. 2008 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2583; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009,N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 25, ст. 3063);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777, N 9 ст. 899).
3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел. Ответственным за предоставление муниципальной услуги и работу по предоставлению муниципальной услуги является МУК "КДО "Родина".
4. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами Отдела.
5. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о развитии систематического детального планирования и отчетности проведения мероприятий по культурно-досуговому обслуживанию и кинопоказу.
7. Информация о развитии систематического детального планирования и отчетности проведения мероприятий по культурно-досуговому обслуживанию и кинопоказу предоставляется получателю в виде электронного документа, содержащего следующие данные:
- объем документа;
- количество мероприятий;
- число посетивших мероприятия;
- наиболее интересные мероприятия, проводимые в клубных учреждениях;
Мероприятия на сайте иллюстрируются фотографиями.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги выдается на официальном Интернет-сайте Минкультуры России (www. mkrf. ru.). Непосредственное предоставление муниципальных услуг в интерактивном режиме осуществляется на справочно-информационном портале "Государственные услуги Владимирской области" (www.rgu33.avo.ru). Время предоставления муниципальной услуги с момента формирования запроса получателем услуг составляет не более трех минут.
2. Муниципальная услуга оказывается получателям услуг в сети Интернет и не требует специально оборудованных мест для оказания таких услуг.
3. Муниципальная услуга предоставляется получателям услуг бесплатно.
4. От получателей услуг не требуются документы для получения муниципальных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и по телефонам МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина".
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина". Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Посредством телефона муниципального учреждения культуры Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина" в рабочие дни с 9 до 17 часов предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату, МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина";
- об адресах Интернет-сайта Минкультуры России, справочно-информационного портала "Государственные услуги"; Интернет-сайтах, предоставляющих муниципальные услуги;
- о процедуре оформления интернет - запроса для получения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг.
Место нахождения МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина".
601 351 Владимирская обл. г. Судогда, ул. Коммунистическая, 1
Телефон для справок: (49235) 2-36-85.
6. На Интернет-сайте администрации МО "Судогодский район" размещается следующая информация:
- режим работы МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина", контактная информация, блок-схема, наглядно отображающие алгоритм выполнения муниципальной услуги.
7. Справочные номера телефонов МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина" содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальных услуг
1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение получателя услуг.
Получатель услуг обращается через сеть Интернет к справочно-информационному порталу "Государственные услуги Владимирской области" по адресу www.rgu33.avo.ru, формулируя поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
Для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина" получатель услуги заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):
- объем документа;
- количество мероприятий;
- число посетивших мероприятия;
- наиболее интересные мероприятия, проводимые в клубных учреждениях;
Мероприятия на сайте иллюстрируются фотографиями.
В результате ответа системы получатель услуг может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии необходимых документов.
В случае ответа "Нет в наличии" получатель услуг может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных описаний документов и просмотреть информацию на каждый документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальных услуг
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Должностное лицо Отдела несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, согласно должностным обязанностям.
3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется должностным лицом Отдела.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Отдела.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
8. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальных услуг на основании настоящего Регламента
1. Получатель услуги имеет право обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) к должностному лицу на действия или (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальных услуг на основании настоящего Регламента.
2. Действия (бездействие) и решения организаций, предоставляющих доступ базам данных МУК Судогодского района "Культурно-досуговое объединение "Родина" могут быть обжалованы:
Заведующим отделом культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район".
3. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4. Заведующий отделом культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5. Письменная жалоба, поступившая в отдел культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.