В целях реализации постановления Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 N 540 "Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут", на основании статьи 33 Устава муниципального образования Вязниковский район Владимирской области постановляю:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению администрации Вязниковского района от 30.06.2011 N 533 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. раздела 1. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты, официального сайта управления образования администрации Вязниковского района в сети Интернет, а также при использовании универсальной электронной карты.
Срок ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления услуги составляет 15 минут.
Продолжительность приема на консультацию - не более 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 15 минут.".
1.2. Пункт 2.4. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" (далее - раздел 2.) изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должны превышать 15 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте, а также при использовании универсальной электронной карты, не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.".
1.3. Пункты 2.10. и 2.11. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление регистрируется специалистами Управления, ответственными за прием заявок, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.".
1.4. Пункт 5.5. раздела 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Внести в приложение N 2 к постановлению администрации Вязниковского района от 30.06.2011 N 533 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг" следующие изменения:
2.1. Пункт 8. раздела II. "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Стандарт предоставления муниципальной услуги." (далее - раздел II.) изложить в следующей редакции:
"8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- постановка на очередь - 15 минут;
- приём заявлений на зачисление - 15 минут;
- зачисление детей в Учреждение, заключение договора между Учреждением и родителями (законными представителями) - 15 минут.
При наличии свободных мест в Учреждении ребенок зачисляется в Учреждение в сроки, указанные родителями (законными представителями) в заявлении.
При отсутствии свободных мест в Учреждении ребенок ставится в очередь на зачисление. О начале посещения ребенком Учреждения родителям (законным представителям) сообщается за месяц до возможного начала посещения Учреждения.".
2.2. Пункт 13. раздела II. изложить в следующей редакции:
"13. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания Заявителя на индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное информирование каждого заявителя специалист управления образования, ответственный за информирование, осуществляет в течение 15 минут.".
2.3. Пункт 3.3. раздела III. "Административные процедуры." изложить в следующей редакции:
"3.3. Приём заявлений, постановка ребенка на учет в Учреждение и выдача уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление родителями (законными представителями) заявления и документов на зачисление ребенка в Учреждение.
Специалист управления образования устанавливает факт соответствия всех документов предъявляемым требованиям административного регламента и регистрирует письменное заявление родителей (законных представителей) в журнале учета детей по следующей форме:
- порядковый номер очереди;
- дата подачи заявления;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- число, месяц, год рождения ребенка;
- место работы (со слов) родителей (законных представителей);
- контактный телефон;
- подпись родителей (законных представителей).
Заявление регистрируется специалистами Управления, ответственными за их прием, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.
После регистрации заявления специалист управления образования выдает родителям (законным представителям) уведомление о регистрации заявления.".
2.4. Дополнить пункт 8. приложения N 2 абзацем вторым следующего содержания:
"Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении посредством телефона, электронной почты, официальных сайтов уп- равления образования, Учреждений в сети Интернет, а также при использовании универсальной электронной карты.".
2.5. Пункт 5. раздела V. "Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги." изложить в следующей редакции:
"5. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
3. Внести в приложение N 3 к постановлению администрации Вязниковского района от 30.06.2011 N 533 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг" следующие изменения:
3.1. Подпункты 6.5., 6.6., 6.7. пункта 6. раздела I. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"6.5. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении посредством телефона, электронной почты, официальных сайтов управления образования, Учреждений в сети Интернет, а также при использовании универсальной электронной карты.
Заявление регистрируется специалистами Управления, ответственными за их прием, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.".
6.6. При обращении за консультацией гражданин должен указать способ представления сведений о государственной услуге: устно, в виде письменного документа, сведений в электронном виде, с указанием соответственно почтового адреса, либо адреса электронной почты, при использовании универсальной электронной карты.
6.7. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений заявителей, обращений с использованием средств сети Интернет, электронной почты, при использовании универсальной электронной карты - 15 дней со дня регистрации обращения заявителя.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Пункт 11 раздела II. "Стандарт предоставления государственной услуги" (далее - раздел II.) изложить в следующей редакции:
"11. Сроки предоставления государственной услуги:
- время предоставления информации при личном обращении не должно превышать 15 минут, при обращении в электронном виде, почтой, при исполь-зовании универсальной электронной карты - 15 дней;
- выдача заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) осуществляется в срок не позднее 15 дней со дня регистрации заявления и документов, представленных лицами, желающими установить опеку (попечительство).".
3.4. Пункты 17. и 18. раздела II. изложить в следующей редакции:
"17. Время ожидания личного приема в очереди не должно превышать 15 минут.
18. Время предоставления информации не должно превышать 15 минут, время приема документов и документирования информации о гражданине - 15 минут.".
3.5. Пункт 31. раздела V. " Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"31. При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, при использовании универсальной электронной карты излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба, поступившая в управление образования или администрацию Вязниковского района, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования или администрации Вязниковского района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
4. Внести в приложение N 4 к постановлению администрации Вязниковского района от 30.06.2011 N 533 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг" следующие изменения:
4.1. Пункт 10. раздела I. "Общие положения" (далее - раздел I.) изложить в следующей редакции:
"10. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 15 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.".
4.2. Пункты 16. и 17. раздела I. изложить в следующей редакции:
"16. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя при предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
17. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день приема, в том числе и при использовании универсальной электронной карты.".
4.3. Подпункт 21.4. пункта 21. раздела I. изложить в следующей редакции:
"21.4. В течение 15 минут работник отдела опеки и попечительства устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для предоставления государственной услуги заявителю.".
4.4. В подпунктах 21.15. пункта 21., 26.7. пункта 26. раздела I. слова "в отдел бухгалтерского учета и отчетности, централизованную бухгалтерию управления образования" заменить словами "в муниципальное казённое учреждение Вязниковского района Владимирской области "Центр экономики и финансов учреждений системы образования".
4.5. Подпункт 22.3. пункта 22. раздела I. изложить в следующей редакции:
"22.3. В течение 15 минут работник отдела опеки и попечительства устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, определяет правильность оформления обращения, а также входит ли запрашиваемая информация в перечень сведений для предоставления государственной услуги заявителю.".
4.6. В подпунктах 23.8. пункта 23, 24.7. пункта 24, 25.6. пункта 25, 26.5. пункта 26, 27.6. пункта 27 раздела I. слова "В течение 30 дней" заместить словами "В течение 15 дней".
4.7. Подпункт 26.8. пункта 26. раздела I. изложить в следующей редакции:
"26.8. Муниципальное казённое учреждение Вязниковского района Владимирской области "Центр экономики и финансов учреждений системы образования" на основании полученных реестров производит в текущем месяце перечисление компенсации на счета заявителей (получателей) в соответствии с требованиями финансово-кредитных организаций согласно заключенных с ними договоров.".
4.8. Пункт 37. раздела I. изложить в следующей редакции:
"37. При обращении физических и юридических лиц (далее - заявитель) в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, от-чество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующе-го лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обративше-гося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.".
4.9. Пункт 41. раздела I. изложить в следующей редакции:
"41. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
5. Внести в приложение N 1 к постановлению администрации Вязниковского района от 23.06.2011 N 485 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" следующие изменения:
5.1. Подпункт 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2. "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" (далее - раздел 2.) изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в общеобразовательное учреждение заявления, в том числе в электронном виде, на предоставление информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника (приложение N 2 к административному регламенту), предоставления разрешения на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту) до момента отказа от предоставления муниципальной услуги (в устной форме, по телефону, электронной почте, при использовании универсальной электронной карты).".
5.2. Пункт 2.4. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Заявление регистрируется специалистами Управления, ответственными за их прием, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.".
5.3. Пункт 2.6. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в управление образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (далее - управление образования) в соответствии с графиком работы, представив в управление образования письменное заявление, заявление в электронной форме, в том числе при использовании универсальной электронной карты.".
5.4. Пункт 2.10. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.".
5.5. В пункте 3.3. раздела 3. "Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги" слова "не может превышать 30 минут." заменить словами "не может превышать 15 минут.".
5.6. Пункт 5.5. раздела 5. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
6. Внести в приложение N 2 к постановлению администрации Вязниковского района от 23.06.2011 N 485 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" следующие изменения:
6.1. Пункт 2.4. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" (далее - раздел 2.) изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Заявление регистрируется специалистами Управления, ответственными за их прием, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.".
6.2. Пункт 2.6. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в управление образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области (далее - управление образования) в соответствии с графиком работы, представив в управление образования письменное заявление, заявление в электронной форме, в том числе при использовании универсальной электронной карты.".
6.3. Пункт 2.10. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.10.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.".
6.4. В пункте 3.3. раздела 3. "Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги" слова "не может превышать 30 минут." заменить словами "не может превышать 15 минут.".
6.5. Пункт 5.5. раздела 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
7. Внести в приложение N 3 к постановлению администрации Вязниковского района от 23.06.2011 N 485 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг" следующие изменения:
7.1. В подпункте 2.1.4. пункта 2.1. раздела 2. "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" (далее - раздел 2.) слова "не должно превышать 30 минут." заменить словами "не должно превышать 15 минут.".
7.2. В подпункте 2.1.6. пункта 2.1. раздела 2. слова "и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения." заменить словами ", обращения по электронной почте, в том числе при использовании универсальной электронной карты дается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.".
7.3. Пункт 2.4. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.4. Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за приём документов.
Заявление регистрируется специалистами управления, образовательных учреждений, ответственными за их прием, в день приема, в том числе при использовании универсальной электронной карты.
Предоставляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии. В случае предоставления документов должностные лица муниципальных образовательных учреждений, ответственные за приём документов, самостоятельно заверяют представленные копии при наличии оригиналов документов.
Приём заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы муниципальных образовательных учреждений.".
7.4. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. При зачислении в общеобразовательное учреждение:
подача заявления возможна в течение всего календарного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11 классов в общеобразовательном учреждении.
рассмотрение принятого заявления с представленными согласно перечню документами и принятие решения о зачислении производится администрацией муниципального общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года - в день обращения.
Прием заявлений в первый класс образовательных учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 01 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
Образовательные учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 01 августа.
Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде образовательного учреждения в день их подписания руководителем учреждения.".
7.5. Пункт 5.5. раздела 5. "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
9. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".
Глава местной администрации |
И.В. Зинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 18 ноября 2013 г. N 1366 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Вязниковского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Маяк" от 28 ноября 2013 г. N 121 (14810)