Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 17 декабря 2012 г. N 1507
Долгосрочной целевая программа
"Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2013-2015 годы"
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2013-2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 2. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" 3. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально-опасных объектов" 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС" 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 4.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера" 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС" 8. Постановление Губернатора Владимирской области от 14.05.2012 N 483 "О долгосрочной целевой программе "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
Государственный заказчик |
Администрация Вязниковского района |
Разработчик |
Муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях; - предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района в кризисных ситуациях; - развитие и совершенствование системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения района в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - поддержание жизнедеятельности населения при авариях на коммунально-энергетических сетях. Задачи Программы: - создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях; - развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций; - развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - снижение материального ущерба при авариях на коммунально-энергетических сетях |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих показателей: - снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2010 года), в том числе: снижение количества гибели людей; снижение количества пострадавшего населения; увеличение предотвращенного экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания (по отношению к показателям 2010 года), включая: - повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях; - уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба; - повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования из местного бюджета Программы на 2013 - 2015 годы составляет 2154 тыс. руб. в 2013 году -373,0 тыс. руб.; в 2014 году - 1514,0 тыс. руб.; в 2015 году - 267,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2007 - 2012 годов, процентов): снижение количества гибели людей - от 5 до 7%; снижение количества пострадавшего населения - от 4 до 6%; снижение материального ущерба - от 7 до 9%; - повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2007 - 2012 годов, процентов): повышение полноты мониторинга - от 6 до 10%; повышение достоверности прогноза - от 12 до 14%; - повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:10 |
Контроль за исполнением Программы |
Первый заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения, экономики и строительства |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первое место среди них занимают угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества чрезвычайных ситуаций и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления.
В 2007 году решение задач в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках районной целевой программы "Комплексные меры по обеспечению защиты населения и территории Вязниковского района от чрезвычайных ситуаций на 2007 год" (далее - Программа).
В ходе реализации Программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности программно-целевыми методами.
Реализация Программы позволила повысить обеспеченность автомобильной техникой до 90% от потребности, средствами связи до 60%, имуществом радиационной, химической и биологической защиты до 15%, медицинским имуществом до 70%, средствами объективного контроля до 80%, инженерным имуществом до 80%, оснащение курсов гражданской обороны до 75%.
Оснащение в рамках Программы органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС, современным оборудованием и имуществом, позволило более эффективно работать при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращая людские и материальные потери.
Анализ времени оперативного реагирования подразделений на чрезвычайные ситуации, как одного из основных критериев эффективности работы показал снижение по всем временным показателям.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации по-прежнему будут представлять один из важнейших вызовов стабильному экономическому развитию.
В настоящее время в районе функционируют 2 химически опасных объекта, 3 взрывопожароопасных объекта, 1 гидротехническое сооружение и другие объекты жизнеобеспечения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 20 тыс. жителей города и района.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.
Долгосрочная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Вязниковского района на 2013 - 2015 годы" является инструментом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти района и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Целевая ориентация данной Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития района, таких как снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации.
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевыми методами
Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития Вязниковского района, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях, с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по снижению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
Принятие общих решений о реализации тех или иных мер по предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий основывается на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования.
Исходя из вышеизложенного, при применении программно-целевых механизмов необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
информационная поддержка, непрерывный мониторинг и ситуационный анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
Наиболее проблемной частью единой вертикали реагирования на чрезвычайные ситуации является "зона контакта" федеральных и муниципальных структур в вопросах обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и защиты населения и территорий. При отсутствии постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно путем применения программных механизмов.
Требует совершенствования порядок взаимодействия федеральных и региональных, муниципальных структур различных ведомств с целью комплексного решения основных проблем, связанных с угрозами безопасности населения и территории.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций, может быть достигнут, только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений Программы:
совершенствование организационных основ единого государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных природными явлениями (лесными и торфяными пожарами, паводковым пропуском рек и т.д.);
создание районной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
III. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели
1. Основными целями Программы являются:
- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;
- предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций;
- последовательное повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области;
- совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района в кризисных ситуациях;
- развитие и совершенствование системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения района в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- поддержание жизнедеятельности населения при авариях на коммунально-энергетических сетях.
2. Основными задачами Программы являются:
- создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
- развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
- развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- снижение материального ущерба при авариях на коммунально-энергетических сетях.
3. Основными мероприятиями по выполнению задач Программы являются:
- создание районного компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- внедрение современных информационных технологий и программного обеспечения в целях своевременного и качественного информирования и оповещения населения;
- формирование организационных принципов и методов использования общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение деятельности стационарных и подвижных пунктов управления;
- разработка организационных, технических и методических основ обеспечения информационной безопасности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- использование технических средств, оборудования, исключающих или в максимальной степени снижающих негативное воздействие последствий чрезвычайных ситуаций на население, производственную и социальную инфраструктуры и экологическую систему;
- внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- модернизацию материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы района.
Программа рассчитана на 3 года: 2013 - 2015 гг.
4. Планируемые показатели эффективности реализации программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
||
Задача N 1: Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях | |||||
Проведение реконструкции местной системы централизованного оповещения населения Вязниковского района
|
%. |
20 |
0 |
54 |
74 |
Задача N 2: Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций. | |||||
Совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения района в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
% |
40 |
0 |
0 |
40 |
Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы района |
% |
20 |
0 |
0 |
20 |
Задача N 3: Развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||
Поддержание жизнеобеспечения населения при авариях на коммунально-энергетических сетях района |
% |
0 |
60 |
0 |
60 |
Обеспечение доступа населения Вязниковского района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" |
% |
10 |
10 |
7 |
27 |
IV. Механизм реализации и управления Программой
Исполнителем Программы является муниципальное казенное учреждение Вязниковского района "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", которое:
- организует выполнение Программы, координирует реализацию мер по развитию системы защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории района;
- осуществляет подготовку аналитической информации главе местной администрации о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- предоставляет в администрацию района сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий Программы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств местного бюджета;
- несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы в пределах своих полномочий.
В своей деятельности МКУ Вязниковского района "УГО и ЧС" взаимодействует с органами исполнительной власти района и другими учреждениями и организациями.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг опасных природно-техногенных процессов и прогнозирование чрезвычайных ситуаций с полнотой охвата опасных процессов до 80 процентов и достоверностью не менее 0,81 - 0,86.
Должны быть даны конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация.
Результаты программного мероприятия - прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуации в зоне действия программного мероприятия, а также на определяющие показатели экономического развития этой зоны.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей программных мероприятий, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов;
повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию субъектов экономики, промышленности, систем связи и телекоммуникации.
В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение имиджа различных государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;
обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества и зданий, и сооружений области в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2154, 0 тыс. руб.
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет местного бюджета:
в 2013 году - 373,0 тыс. руб.;
в 2014 году - 1514,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 267,0 тыс. руб.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет местного бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов районного бюджета.
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок |
Объем |
В том числе за счет |
Исполнители - |
Ожидаемые |
||
федераль- |
област-ного бюджета |
местного |
|||||
Цели: - создание районной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; - развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей районной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
Задачи: создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях; развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | |||||||
1. Развитие систем связи, оповещения и автоматизированных систем управления и прогнозирования | |||||||
1.1. Приобретение сирен С-40С для местной системы оповещения населения района |
2013 |
0 |
|
|
0 |
Администрация района |
Повышение |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
152,0 |
|
|
152,0 |
|||
1.2. Приобретение компьютера для реконструкции системы оповещения руководящего состава "Градиент - 128" |
2013 |
25,0 |
|
|
25,0 |
||
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
Итого |
2013 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
152,0 |
|
|
152,0 |
|||
Всего |
177,0 |
|
|
177,0 |
|||
Цели: - развитие механизмов координации системы управления в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; - прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Вязниковского района в кризисных ситуациях; | |||||||
Задачи: создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
| |||||||
2. Развитие системы обучения руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
2.1. Приобретение интерактивного оборудования SMART Board 480iv со встроенным проектором V25 |
2013 |
99,0 |
|
|
99,0 |
Администрация района |
снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение количества гибели людей, снижение количества |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
3. Совершенствование деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Вязниковского района в кризисных ситуациях | |||||||
3.1. Приобретение Мини АТС Panasonic KX-TDA100RU |
2013 |
35,0 |
|
|
35,0 |
Администрация района |
повышение полноты |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
Итого |
2013 |
134,0 |
|
|
134,0 |
|
|
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
Всего |
134,0 |
|
|
134,0 |
|||
Цели: - создание в Вязниковском районе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". | |||||||
Задачи: развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
4. Поддержание жизнеобеспечения населения при авариях на коммунально-энергетических сетях района | |||||||
4.1. Приобретение дизельной электростанции АД- 200-Т400-Р производства Dizel-Status, на базе оригинального двигателя ЯМЗ (Россия) |
2013 |
0 |
|
|
0 |
Администрация района |
снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение количества гибели людей, снижение количества |
2014 |
1300,0 |
|
|
1300,0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
5. Обеспечение доступа населения района к экстренным оперативным службам с использованием единого телефонного номера "112" | |||||||
5.1. Ремонт помещения для размещения "Системы-112" |
2013 |
99,0 |
|
|
99,0 |
Администрация района |
повышение |
2014 |
0 |
|
|
0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
5.2. Приобретение |
2013 |
0 |
|
|
0 |
||
2014 |
99,0 |
|
|
99,0 |
|||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|||
5.3. Приобретение серверного оборудования для системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
2013 |
115,0 |
|
|
115,0 |
Администрация района |
повышение
|
2014 |
115,0 |
|
|
115,0 |
|||
2015 |
115,0 |
|
|
115,0 |
|||
Итого |
2013 |
214,0 |
|
|
214,0 |
|
|
2014 |
1514,0 |
|
|
1514,0 |
|||
2015 |
115,0 |
|
|
115,0 |
|||
Всего |
1843,0 |
|
|
1843,0 |
|||
Итого по Программе |
2013 |
373,0 |
|
|
373,0 |
|
|
2014 |
1514,0 |
|
|
1514,0 |
|||
2015 |
267,0 |
|
|
267,0 |
|||
Всего по Программе |
2154,0 |
|
|
2154,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 17 декабря 2012 г. N 1507... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.