Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 11 мая 2012 г. N 435 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 9 марта 2011 г. N 179
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций наружной рекламы на территории Ковровского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
11 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций наружной рекламы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги на территории Ковровского района.
1.2. Административный регламент определяет порядок и сроки предоставления необходимых документов, сроки и порядок рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций наружной рекламы" (по тексту - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Ковровского района.
Организацию исполнения услуги осуществляет управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района (далее - УЭИЗО).
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги УЭИЗО взаимодействует с:
- управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (определяет соответствие места установки, проектных решений рекламной конструкции схеме территориального планирования и застройки или генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки);
- органами, осуществляющими контроль за безопасностью движения транспорта, (определяют соответствие отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах (дорогах), а также в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, требованиям безопасности дорожного движения);
- органами, осуществляющими контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры (определяют соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия),
- собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, на котором планируется установить либо к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого имущества,
- ГБУ "Владупрадор",
- владельцами инженерных коммуникаций,
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России),
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
- Федеральное казначейство.
2.3. Предоставление муниципальной услуги является платным.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель путем безналичного перечисления в бюджет Ковровского района оплачивает государственную пошлину в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- постановлением главы Ковровского района "О размещении наружной рекламы на территории Ковровского района" от 24.10.2008 N 1015 с изменениями и дополнениями,
- настоящим административным регламентом,
- другими нормативными правовыми актами.
2.5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламных конструкций, обратившийся за получением разрешения на установку рекламной конструкции наружной рекламы на территории Ковровского района.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции наружной рекламы (далее - рекламная конструкция),
- направление заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в администрации Ковровского района по адресу: 600900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, кабинеты 18, 34.
2.6. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Специалист УЭИЗО не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.7. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается с 8.00 до 18.00 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.8. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо его представителя не должно превышать, как правило, 20 минут.
По телефону предоставляется только информация о порядке подачи заявления и сроках его рассмотрения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УЭИЗО, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.9. Контакты для получения информации о порядке и сроках оказания муниципальной услуги:
Телефоны: (49232) 22622, 22144.
Адрес электронной почты kovrr@avo.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района: www.akrvo.ru
2.10. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части информирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги с использованием электронной почты.
2.11. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Иные сроки исполнения муниципальной услуги указаны в третьем разделе настоящего административного регламента.
2.12. Прием документов осуществляются в приемной администрации Ковровского района специалистом управления организационной и кадровой работы (далее - УОКР), консультирование и предоставление документов - в помещениях УЭИЗО.
2.13. Места для получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.14. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя главы Ковровского района (по тексту - глава района).
Заявление может быть подано по утвержденной форме (приложение 2 к административному регламенту).
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной (приравненной к нотариальному удостоверению) доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
2.15. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
- данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта),
- данные о заявителе - индивидуальном предпринимателе (копия паспорта, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя до 01.07.2012),
- данные о заявителе - юридическом лице (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия учредительных документов до 01.07.2012),
- выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости до 01.07.2012),
- в письменной форме согласие собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции и документа, подтверждающего права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
- в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является подлинный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по итогам торгов, в случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в муниципальной собственности Ковровского района, а также земельным участкам, находящимся в государственной собственности до момента ее разграничения,
- проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции,
- эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции),
- топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при необходимости),
- разрешение органов, осуществляющих контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры (если рекламная конструкция присоединяется к такому объекту ли находится в охранной зоне),
- копия квитанции об оплате госпошлины (до 01.07.2012).
Предоставляемые копии документов могут быть нотариально удостоверены либо заверены заявителем при обязательном одновременном предоставлении для обозрения их подлинников.
Сведения о заявителях - юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, а также правоподтверждающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждение оплаты госпошлины запрашиваются УЭИЗО по каналам межведомственного взаимодействия (после 01.07.2012) в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе.
К заявлению могут быть приложены заключения уполномоченных органов в виде отдельных письменных документов либо виз должностных лиц таких органов в листе согласований, если заявитель намерен получать согласования лично.
2.16. Заявителю при личном приеме отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем,
- к заявлению не приложены документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
- к заявлению приложены документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности.
2.17. Если заявитель намерен самостоятельно получить необходимые согласования уполномоченных органов, в заявлении должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. При необходимости срок получения согласований заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
В этом случае срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок получения согласований заявителем.
2.18. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании,
- установления факта преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории Ковровского района;
- непредоставление заявителем в установленные сроки согласований уполномоченных органов (если в заявлении на выдачу разрешения оговорены условия, при которых заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов),
- подача заявления представителем, не имеющим соответствующих полномочий,
- отсутствие письменного согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества,
- отсутствие оплаты договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по итогам торгов, в случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в муниципальной собственности Ковровского района, а также земельным участкам, находящимся в государственной собственности до момента ее разграничения, заключенном заявителем с администрацией Ковровского района либо с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество,
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного хотя бы и по итогам торгов муниципальным предприятием, обладающим правом хозяйственного ведения, муниципальным учреждением, обладающим правом оперативного управления, лицом, обладающим иным вещным правом на муниципальное недвижимое имущество, в отсутствие согласия администрации Ковровского района,
- отсутствие в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведений о юридическом лице либо индивидуальном предпринимателе, подавшем заявление, либо несоответствие всех либо части указанных в заявлении данных,
- отсутствие оплаты госпошлины.
2.19. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
2.20. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- направление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявитель направляет письменное заявление с необходимыми для предоставления муниципальной услуги указанными в настоящем регламенте документами по почте или представляет их лично либо через полномочного представителя в приемную администрации Ковровского района.
Заявление в тот же день передается главе района.
Поступившее от главы района заявление регистрируется специалистом УОКР и с документами передается в УЭИЗО не позднее дня регистрации.
3.3. Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий день передает их заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.4. После рассмотрения заместителем главы, начальником УЭИЗО заявление в течение одного рабочего дня передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. После получения заявления специалист УЭИЗО анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и правильность оформления прилагаемых к заявлению документов.
3.6. Специалист УЭИЗО, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за получением им заявления, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия (с 01.07.2012) в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе:
- данные о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в ФНС России,
- подтверждение оплаты госпошлины в Федеральном казначействе,
- подтверждение зарегистрированного права на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция, в Росреестре.
3.7. В случае выявления несоответствия документов и сведений установленным требованиям специалист УЭИЗО в течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему заявления по телефону, или по электронной почте (в случае указания в заявлении), а при отсутствии указаний на них путем направления письменного сообщения извещает заявителя об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения сведений и документов от заявителя.
3.8. При необходимости получения согласований уполномоченных органов специалист УЭИЗО в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку соответствующих запросов.
Заместитель главы, начальник УЭИЗО в течение рабочего одного дня проверяет правильность подготовленных работником запросов и в случае правильности оформления передает для подписания главе района.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период получения согласований.
3.9. В течение 10 рабочих дней с момента получения документов от заместителя главы, начальника управления либо дополнительно запрошенных документов от заявителя и согласований уполномоченных органов специалист УЭИЗО анализирует их и докладывает о результатах заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.10. Если по основаниям, установленным пунктом 2.18 административного регламента, исключается выдача разрешения на установку рекламной конструкции, специалист УЭИЗО осуществляет подготовку письменного отказа в выдаче разрешения.
3.11. Если выдача разрешения возможна, принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.12. После подписания главой района разрешения специалист УЭИЗО вносит информацию о разрешении в реестр и регистрирует сведения о разрешении и заявителе в журнале выдачи документов.
3.13. Разрешение изготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается в УЭИЗО, второй экземпляр разрешения выдается под роспись лично заявителю либо его полномочному представителю.
3.14. Прибывший для получения разрешения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию (если таковая не была представлена ранее), которая помещается в дело, а также платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.
Специалист УЭИЗО проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения.
После внесения этих данных в журнал специалист УЭИЗО выдает заявителю или его представителю один экземпляр разрешения.
3.15. Заявление и приложенные к нему документы, копии документов, заключения, согласования уполномоченных органов, разрешение, документы, подтверждающие направления писем, почтовые уведомления и иные относящиеся к исполнению муниципальной услуги документы брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с реестром.
3.16. В случае невостребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.
3.17. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте по указанному в заявлении адресу либо вручается заявителю лично либо его полномочному представителю, если это было оговорено в заявлении.
3.18. Разрешение на размещение рекламной конструкции либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по электронной почте заявителю не направляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги специалисты несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, УЭИЗО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе района,
- служащих УОКР - начальнику УОКР.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованных лиц в администрацию Ковровского района или УЭИЗО письменно по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, 34, в электронной форме по адресу электронной почты kovrr@avo.ru, на официальный сайт администрации Ковровского района: www.akrvo.ru.
5.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Должностные лица администрации Ковровского района и УЭИЗО обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.