Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 24 января 2011 г. N 41
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок о муниципальном имуществе и земельных участках"
27 мая, 16 октября, 11 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление справок и выписок о муниципальном имуществе и земельных участках" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения исполнения муниципальной услуги по предоставлению справок и выписок гражданам и юридическим лицам о земельных участках, являющихся собственностью Ковровского района, а также государственной собственностью до момента ее разграничения, и муниципальном имуществе, являющимся собственностью муниципального образования Ковровский район, (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент определяет сроки и порядок действий (административных процедур) исполнения муниципальной услуги, сроки и порядок рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление справок и выписок о муниципальном имуществе и земельных участках" предоставляется администрацией Ковровского района, а в случаях, оговоренных настоящим административным регламентом, управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района (далее - УЭИЗО).
Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляет УЭИЗО.
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги УЭИЗО взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр),
- администрациями поселений на территории Ковровского района,
- другими полномочными лицами.
2.3. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Ковровского района Владимирской области,
- Положением об управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района,
- настоящим административным регламентом,
- другими нормативными правовыми актами.
2.5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица.
2.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача (отправление) справки о муниципальном имуществе; земельном участке, являющимся собственностью Ковровского района либо государственной собственностью до момента ее разграничения (по тексту - справка),
- выдача (отправление) выписки из реестра муниципальной собственности Ковровского района (по тексту - выписка),
- направление заявителю письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга считается предоставленной в момент получения справки, выписки, письменного отказа заявителем либо его полномочным представителем лично или отправления указанных документов заявителю почтовой связью.
2.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в администрации Ковровского района по адресу: 600900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, кабинеты 34,37.
2.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Специалист УЭИЗО не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 27 мая 2013 г. N 497 (в ред. постановления администрации Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1082) в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 27 мая 2013 г. N 497 (в ред. постановления администрации Ковровского района Владимирской области от 16 октября 2013 г. N 997) в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо его представителя не должно превышать, как правило, 15 минут.
По телефону предоставляется только информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе подачи заявления и сроках его рассмотрения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УЭИЗО, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.11. Контакты для получения информации о порядке и сроках оказания муниципальной услуги:
Телефоны: (49232) 22044, 22144.
Адрес электронной почты kovrr@avo.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района: www.akrvo.ru
2.12. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части информирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги с использованием электронной почты.
2.13. Максимально допустимый срок рассмотрения письменного заявления с учетом времени подготовки запрашиваемых документов либо письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.14. Прием заявления осуществляется в приемной администрации Ковровского района специалистом управления организационной и кадровой работы (далее - УОКР), консультирование и предоставление документов заявителю либо его представителю - в помещениях УЭИЗО.
2.15. Места для получения информации и написания заявления оборудуются стендами с образцами их заполнения, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу заявления оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения заявления.
2.16. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя главы Ковровского района (по тексту - глава района).
Заявление может быть подано по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
Заявление в тот же день регистрируется специалистом УОКР и передается главе Ковровского района.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной (приравненной к нотариальному удостоверению) доверенности, копия которой должна прилагаться к заявлению.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора, копии которых должна прилагаться к заявлению.
2.17. Заявление гражданина должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя,
- адрес места жительства (адрес регистрации) заявителя,
- контактный телефон заявителя,
- четко сформулированную просьбу выдать конкретный документ в отношении земельного участка или имущества с указанием сведений, дающих возможность их идентифицировать;
- указание на форму предоставления справки либо выписки: письмом почтовым отправлением либо с выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю.
2.18. Заявление юридического лица должно содержать:
- полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением),
- ОГРН,
- место нахождения,
- контактный телефон заявителя,
- четко сформулированную просьбу выдать конкретный документ в отношении земельного участка или имущества с указанием сведений, дающих, возможность их идентифицировать;
- указание на форму предоставления сведений: по электронной почте или письмом почтовым отправлением либо с выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю.
2.19. К заявлению по желанию заявителя могут прилагаться документы (копии документов), позволяющие идентифицировать земельный участок либо объект имущества, в отношении которых подается заявление.
2.20. Заявителю при личном приеме отказывается в приеме заявления по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем либо его полномочным представителем,
- к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении,
- к заявлению не приложена копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.
2.21. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- заявление подписано лицом, не имеющим соответствующих полномочий,
- заявление и представленные документы не содержат сведений, достаточных идентифицировать земельный участок либо объект муниципальной собственности;
- заявителем запрошены сведения о персональных данных третьих лиц;
- заявление является анонимным,
- документы и информация уже направлялись данному заявителю. При этом в ответе делается ссылка на исходящий номер и дату письма (справки, выписки), направленного ранее заявителю,
- сведения об указанном в заявлении земельном участке либо имуществе у администрации Ковровского района и УЭИЗО отсутствуют.
2.22. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
2.23. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление по почте либо выдача заявителю справки, выписки, письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявитель обращается с заявлением по почте или представляет его в приемную администрации Ковровского района.
Заявление в тот же день регистрируется специалистом УОКР и передается главе Ковровского района.
Поступившее от главы Ковровского района заявление передается специалистом УОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день.
3.3. Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий день передает их заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.4. После рассмотрения заместителем главы, начальником УЭИЗО заявление в течение одного рабочего дня передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. В течение 10 рабочих дней с момента получения от заместителя главы, начальника УЭИЗО заявления с его резолюцией специалист УЭИЗО анализирует содержащиеся в нем сведения, оценивает их достаточность для предоставления муниципальной услуги.
С учетом базы данных и документов администрации Ковровского района и УЭИЗО специалист подготавливает испрашиваемую заявителем справку либо выписку.
3.6. В случае возникновения вопросов, необходимых для рассмотрения в процессе исполнения муниципальной услуги специалист УЭИЗО сообщает заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления в УЭИЗО по указанному в заявлении телефону либо электронной почте об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения. В случае отсутствия в заявлении контактного телефона и (или) адреса электронной почты, заявителю в 5-дневный срок направляется письменное сообщение по указанному в заявлении адресу. Такое письмо оформляется от имени УЭИЗО и подписывается заместителем главы, начальником УЭИЗО.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации от заявителя.
При необходимости получения сведений от полномочных органов специалист УЭИЗО готовит, передает на подпись заместителю главы, начальнику УЭИЗО, и после подписания направляет соответствующие запросы.
3.7. В течение 5 рабочих дней с момента получения дополнительно запрошенных документов специалист УЭИЗО анализирует их и докладывает о результатах заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.8. Начальник УЭИЗО рассматривает подготовленную справку либо выписку в течение одного рабочего дня, после чего справка либо выписка передается для подписания главе Ковровского района.
По поручению главы Ковровского района справка может быть выдана за подписью заместителя главы, начальника УЭИЗО.
Подписанные главой Ковровского района справка, выписка регистрируются в установленном порядке специалистом УОКР.
После регистрации на справке, выписке специалистом УОКР проставляется печать администрации Ковровского района.
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УЭИЗО осуществляет подготовку письменного ответа с указанием основания отказа и передает его заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Письменный ответ подписывается главой Ковровского района.
По поручению главы Ковровского района ответ может быть подписан заместителем главы, начальником УЭИЗО.
Подписанный главой Ковровского района ответ регистрируется в установленном порядке специалистом УОКР.
3.10. В случае если в заявлении содержится указание на получение результата предоставления муниципальной услуги лично (на руки), справка, выписка, письменный ответ вручается специалистом УОКР заявителю (представителю, указанному в доверенности) лично под роспись с указанием фамилии, инициалов и даты получения.
В иных случаях результат предоставления муниципальной услуги отправляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении адресу в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации в журнале исходящих документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, УЭИЗО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ковровского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих", утвержденных постановлением администрации Ковровского района от 26.02.2013 N 168 (далее - Правила).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя главы, начальника УЭИЗО и заместителя начальника УЭИЗО, начальника УОКР - администрации Ковровского района;
- муниципальных служащих УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- муниципальных служащих УОКР - начальнику УОКР.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Прием, регистрация, рассмотрение жалобы, подготовка и направление ответа по результатам ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Правилами.
5.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы администрации Ковровского района Владимирской области от 24 января 2011 г. N 41 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.