Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 26 мая 2014 г. N 530 настоящее постановление дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 17 октября 2013 г. N 1155
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, условия ее предоставления
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее соответственно - расходные обязательства по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения).
В первую очередь субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предоставляются на переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году и отвечающие критериям Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
2. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации на объекты строительства и реконструкции, а также положительного заключения государственной экспертизы, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (за исключением случаев, если субсидия предоставляется на проектирование объекта);
- решение органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по проектированию строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
- технико-экономическое обоснование и (или) социальная необходимость реализации проекта - в случае предоставления субсидии на проектирование;
- наличие объекта в документах территориального планирования или обязательства органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
3.1. По переходящим объектам:
проектная документация, прошедшая государственную экспертизу и получившая положительное заключение, а также в случае привлечения средств из федерального бюджета, получившая положительное заключение по проверке достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, должна быть предоставлена в департамент не позднее 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Документация, представленная позднее вышеуказанного срока, рассматривается к реализации, в случае наличия нераспределенных средств субсидии, с учетом первоочередности предоставления проектной документации.
3.2. По вновь начинаемым объектам:
а) выполнение условий пункта 2;
б) наименьший срок реализации проекта;
в) наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта;
г) проведение на территории муниципального образования мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям для завершения объектов, распределяется, в первую очередь, на объекты, имеющие минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии.
В случае, если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, определяется по формуле:
Si=Sx(K1+K2)/2, где
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, тыс. рублей;
S - общий объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
К1 - коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:
K1=Li/L, где
Li - протяженность дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации i-м муниципальным образованием, км;
L - сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, заявленных для реализации, км;
K2 - коэффициент численности постоянно проживающего населения, рассчитанный по следующей формуле:
K2=Ci/C, где
Сi - численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах i-го муниципального образования, чел.;
С - общая численность постоянно проживающего населения в заявленных к соединению сельских населенных пунктах, чел.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.
6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с перечнем объектов капитального строительства на соответствующий финансовый год, утверждаемым постановлением Губернатора области.
7. Заявки формируются органами местного самоуправления.
8. Для включения объектов в перечень объектов капитального строительства органы местного самоуправления ежегодно, до 10 апреля года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в департамент заявки на получение субсидий (далее - заявки).
9. К заявкам, представляемым в департамент, прилагаются:
а) перечень объектов проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;
в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;
г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов по состоянию на 01 января текущего года;
д) заверенные органом местного самоуправления копии:
акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;
титульных списков вновь начинаемых и строящихся (реконструируемых) объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных муниципальным заказчиком;
актов органа местного самоуправления об утверждении мероприятий по строительству, реконструкции объектов, в которые включаются предполагаемые к софинансированию объекты;
е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3;
ж) выписка из решения органа местного самоуправления, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию программных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
з) документы территориального планирования муниципального образования с наличием объекта или обязательство органов местного самоуправления о внесении его в документы территориального планирования.
10. В случае если общий размер средств, запрашиваемых органами местного самоуправления, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанной субсидии, распределение субсидии между органами местного самоуправления осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 3 и подпункта "д" пункта 9 настоящей методики, с применением правила округления.
11. По итогам отбора департамент формирует предварительный перечень объектов капитального строительства или реконструкции до 10 мая года, предшествующего году реализации проекта, либо отказывает во включении в данный перечень, в случае невыполнения условий пункта 2, а также отсутствия документов, указанных в пункте 9.
12. Указанный перечень уточняется и представляется на согласование первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики в срок до 01 июля года, предшествующего году реализации проекта.
13. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.