Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 9 января 2014 г. N 2
Административный регламент
предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое
28 апреля 2015 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое в пределах полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое (далее - муниципальная услуга) является администрация Камешковского района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) по соглашениям с органами местного самоуправления муниципальных образований района (далее - органы местного самоуправления) Вахромеевское, Второвское, Пенкинское, Сергеихинское, Брызгаловское, город Камешково.
1.3. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является собственник жилого помещения.
От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и график работы ОАиГ.
Официальный сайт администрации Камешковского района Владимирской области: www.admkam.ru.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путём индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ и специалистами многофункционального центра в часы приёма и при помощи телефонной связи.
Информация заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи предоставляется по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приёма документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении информации заявителю исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги ОАиГ взаимодействует с Росреестром. Информация о месте нахождения и графике работы Камешковского отдела Управления Рореестра по Владимирской области:
Место нахождения |
Владимирская область, г. Камешково, ул. Долбилкина, д. 5 |
Номера телефонов для справок |
Начальник отдела: 8(49248)2-12-08; Зам. начальника : 8(49248)2-28-04 |
Электронный адрес |
kamesr@avo.ru |
График приёма посетителей |
понедельник: не приёмный день вторник: 08.30-15.00 среда: 08.30-15.00 четверг:08.30-16.00 пятница: 08.00-16.00 суббота: 08.00-13.00 воскресенье: выходной день |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является ОАиГ.
ОАиГ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Камешковского района от 19.12.2012 N 242 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями администрации Камешковского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
уведомление о переводе помещения (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ);
акт приёмочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе принимается в течении 45 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию района.
2.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр, документ, подтверждающий принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г.);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", N 290 , 30.12.2004 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе ра- зделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Правила землепользования и застройки муниципальных образований Камешковского района, утверждённые решением Совета народных депутатов:
МО Вахромеевское от 17.02.2010 N 120;
МО Брызгаловское от 24.02.2010 N 3;
МО Пенкинское от 04.02.2010 N 1;
МО Сергеихинское от 29.01.2010 N 1;
МО Второвское от 15.01.2010 N 1;
МО город Камешково от 24.12.2009 N 3.
- Постановление главы Камешковского района Владимирской области от 09.11.2006 N 1406 "О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Камешковского района".
- Устав Камешковского района (газета "Знамя", N 58, официальный выпуск N 24);
- Постановление главы Камешковского района от 28.12.2006 N 1685 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации района".
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 227 в пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. В целях перевода жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо направляет в администрацию района непосредственно либо через многофункциональный центр заявление о переводе помещения (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
5) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если в результате реконструкции, переустройства и (или) перепланировки помещений к ним присоединяется либо затрагивается часть общего имущества в многоквартирном доме либо часть общего земельного участка.
2.6.2. В целях подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо направляет в администрацию района непосредственно либо через многофункциональный центр заявление (приложение N 2 к Регламенту).
2.6.3. Не допускается требовать представление других документов, кроме документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдаётся указанным многофункциональным центром.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 28 апреля 2015 г. N 792 пункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.4. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2-3 пункта 2.6.1 регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6.1 регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения ОАиГ запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приёме документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента (за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.4 Регламента);
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
не соответствие заявления требованиям настоящего Регламента по форме или содержанию.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- непредставление определенных п. 2.6.1 Регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- поступление в ОАиГ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если ОАиГ после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с п. 2 6.4 Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
предоставление документов в ненадлежащий орган;
несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления по месту его подачи не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приёма заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего приём.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приёма специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о муниципальной услуге размещается в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг Камешковского района" на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru/).
2.14.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о переводе помещения и заявления о подтверждении завершения работ (приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту) на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://admkam.ru/).
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также с помощью универсальной электронной карты.
При предоставлении документов в электронном виде заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью, которая может быть простой, если законом не установлено требование о квалифицированной электронной подписи. Вид электронной подписи определяется постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" в зависимости от видов документов.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 227 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ОАиГ, либо через многофункциональный центр. Обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к информации осуществляется через многофункциональный центр. При этом в учреждении обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение лицам, имеющим стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова сотрудника для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание общей структуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- направление межведомственного запроса;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утверждённой формы;
- выдача акта приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения после перевода.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Приём и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию Камешковского района непосредственно либо через многофункциональный центр заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента для регистрации.
Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в администрацию Камешковского района лично или направляется по почте, либо представляется в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, либо через многофункциональный центр. При поступлении документов в приёмную администрации Камешковского района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации передаёт их на рассмотрение заведующему ОАиГ через приёмную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.
Специалист ОАиГ, ответственный за учёт входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы администрации района с резолюцией:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации либо отказывает в приёме заявления в случаях, предусмотренных п. 2.7 Регламента;
2) передает заведующему ОАиГ для визирования заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заведующему ОАиГ или отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным в п 2.7 Регламента.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заведующему ОАиГ.
Заведующий ОАиГ проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, их соответствие требованиям законодательства, проводит проверку соответствия проектной документации. Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, заведующий ОАиГ в течение дня, следующего за днём проведения проверки документов, определяет необходимость направления межведомственных запросов в целях получения документов (информации) необходимых для предоставления услуги в случае, предусмотренном п. 2.6.4 Регламента, либо направляет специалистам ОАиГ заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Проект постановления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утверждённой в администрации района.
После принятия постановления администрацией района о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист ОАиГ заполняет форму уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является передача проекта уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заведующему ОАиГ для подписания.
3.2.3. Административная процедура "Направление межведомственного запроса".Основанием для начала административной процедуры является выявление необходимости получения документов, обязанность предоставления которых не возлагается на заявителя с учетом п. 2.6.4 Регламента.
Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), далее - межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, направленный ОАиГ в государственный орган, орган местного самоуправления или подведомственную им организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов) должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашивается информация (документы), или в случае, если такая информация (документы) не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа (подведомственной организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления информации (документов), установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации (документов);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты лица для связи.
8) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на требование.
3.2.3.2. Межведомственный запрос оформляется на бланке запрашивающего органа и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.
3.2.3.3. Межведомственный запрос, направляемый в электронном виде заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица. При оформлении и согласовании межведомственного запроса, направляемого в электронном виде, соблюдается порядок, установленный для аналогичного документа на бумажном носителе.
3.2.3.4. Электронный документооборот в рамках информационного взаимодействия осуществляется посредством обмена электронными письмами.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов (информации, содержащейся в документах), необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении необходимых документов (информации).
3.2.4. Административная процедура "Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиГ подписанного заведующим ОАиГ уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Специалист ОАиГ, ответственный за учёт входящей и исходящей корреспонденции:
1) не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления информирует заявителя о принятом решении или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие одного из решений, либо передаёт его через многофункциональный центр.
2) выдает заявителю один экземпляр постановления администрации района о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и один экземпляр уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3) помещает в дело заявление о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, приложенные копии документов согласно пункту 2.6. Регламента один экземпляр постановления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и второй экземпляр уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утверждённой главой администрации района.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Срок выполнения всех вышеуказанных процедур не должен превышать 45 дней со дня поступления в ОАиГ документов заявителя с визой главы администрации района.
3.2.5. Административная процедура "Выдача акта приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения после перевода".
Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района непосредственно либо через многофункциональный центр заявления о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (приложение N 2 к настоящему Регламенту). К заявлению прикладывается технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного переводимого помещения.
Комиссия, созданная администрацией района, производит осмотр переводимого помещения. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приёмочной комиссии.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю утверждённого акта приёмочной комиссии, подтверждающего окончание перевода помещения и являющегося основанием использования переведённого помещения в
качестве жилого или нежилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется заведующим ОАиГ и заместителем главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы на год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной услуги, вправе обратиться с жалобой в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
4.4. Должностные лица и специалист ОАиГ, участвующий в осуществлении муниципальной услуги, несут ответственность за действие (бездействие) в соответствии со статьёй 27 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.