Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 4 мая 2011 г. N 548
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
6 декабря 2011 г., 31 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания оптимальных условий для участников отношений.
1.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель, Пользователь).
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 декабря 2011 г. N 1761 пункт 1.3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Информация об исполнении муниципальной услуг предоставляется:
- непосредственно в здании администрации города, в муниципальном казенном учреждении "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный (далее - Комитет);
- в муниципальном бюджетном учреждении "Общедоступная библиотека" (далее - МБУК "Общедоступная библиотека";
- в личной беседе;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет-сайте администрации муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области www.raduzhnyi-city.ru;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Место нахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 декабря 2011 г. N 1761 пункт 1.6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. график работы Общедоступной библиотеки:
вторник- суббота с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00., выходные дни - воскресенье, понедельник;
- в летний период Общедоступная библиотека работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00., выходные дни - суббота, воскресенье.
Последний день месяца - санитарный день.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 декабря 2011 г. N 1761 в пункт 1.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.7. Муниципальное учреждение культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел.: (49254) 3-41-69, 3-42-91, е-mаil: mail@biblioraduga.ru.
График работы Библиотеки: со вторника по субботу с 9.00 до 18.00, (для пользователей - с 10.00 до 18.00), перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни. (Приложение N 1).
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 декабря 2011 г. N 1761 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, базам данных.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный.
2.3. Непосредственным исполнителем является Библиотека - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный, она же является ответственным исполнителем с участием администрации ЗАТО г. Радужный в лице Комитета.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию;
Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных; обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени юридических лиц обращаться за получением муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) обращаться за получением муниципальной услуги могут их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях Библиотеки, оказывающей услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- в рекламной продукции на бумажных носителях;
- печатных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный www.raduzhnyi-city.ru и Интернет-сайте МБУК "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный biblioraduga.ru;
- при обращении по электронной почте (mail@biblioraduga.ru) - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданном почтой или непосредственно заявителю на руки.
2.8. На информационных стендах в помещениях Библиотеки, предоставляющей услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
. - образцы заполнения документов;
. - порядок получения справок и консультаций;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы Библиотеки.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
- по электронной почте - не ранее следующего рабочего дня со дня поступления обращения;
- посредством личного обращения в библиотеку - не более 30 минут на один запрос;
- по письменным запросам (обращениям) (Приложение N 2) ответ направляется на почтовый адрес заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.10. Граждане, обратившиеся в Библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), необходимого для регистрации Пользователя в Библиотеке.
2.12. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности;
- в помещениях должны быть размещены информационные стенды, содержащие информацию об условиях предоставления муниципальных услуг, графике работы Библиотеки, образцы заполняемых документов для получения муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге;
- для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.15. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/).
В запросе, направляемом в МБУК "Общедоступная библиотека" в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (при его наличии). Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.15.2. Гражданину, желающему получить информацию о мероприятиях проводимых в МБУК "Общедоступная библиотека" в электронном виде, необходимо зайти на официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный и выбрать вкладку "Афиша" (http://www.raduzhnyi-city.ru/social/e39.html).
III. Административные процедуры предоставления услуги
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению услуги является обращение Пользователя в Библиотеку.
3.2. Предоставление услуги включает следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация Пользователя на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей.
3.2.2. Консультирование Пользователя по самостоятельному использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, документов или поиск со специалистом библиотеки.
3.2.3. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
В случае если после оформления поискового запроса от информационной системы Библиотеки получен ответ о наличии запрашиваемой информации, специалист Библиотеки предоставляет Пользователю возможность работы со справочно-поисковым аппаратом и базами данных в течение необходимого ему времени в пределах режима работы Библиотеки.
По окончании работы пользователя со справочно-поисковым аппаратом и базами данных, специалист делает запись в читательском формуляре пользователя, содержащую сведения о базах данных, доступ к которым был предоставлен пользователю.
Результатом административного действия по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных при личном обращении в Библиотеку, по электронной почте является получение Пользователем исчерпывающей информации.
3.2.4. В случае если после оформления поискового запроса от информационной системы Библиотеки получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, специалист Библиотеки переходит к осуществлению административной процедуры отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), необходимого для регистрации Пользователя в Библиотеке.
Специалист Библиотеки разъясняет Пользователю причины отказа в предоставлении услуги.
В случае если запрашиваемая информация, базы данных отсутствуют в Библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть дана информация о месте ее нахождения/размещения.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если Пользователю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 декабря 2011 г. N 1761 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Предоставление услуги в электронном виде
3.5.1. Гражданину, желающему получить услуги в электронном виде, необходимо со стартовой страницы Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/) при помощи вкладки "Каталог услуг" перейти на вкладку "Культура и СМИ", выбрать "Учреждения культуры", затем выбрать нужную услугу, кликнуть на "Процедуры работы по обращениям", далее "Основные сведения" где в "Общей информации" описано как получить данную услугу.
3.5.2. Гражданину, желающему по электронной почте отправить заявление о предоставлении информации, необходимо открыть вкладку "Документы и результаты", где он может скачать шаблон Заявления о предоставлении услуги.
3.5.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, заявитель может отправить на электронную почту Общедоступной библиотеки ЗАТО г. Радужный (e-mail:mail@biblioraduga.ru).
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется руководителем Библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Библиотеки.
4.3. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
4.4. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги правовым актом МУ "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Комитета, независимые эксперты.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Библиотеки, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц Библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в Комитет с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме председателя комитета. Письменные обращения направляются по адресу: 1-й квартал, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910.
5.3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
. - предмет жалобы;
. - личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.4. Личный прием граждан в Комитете осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Запись на личный прием к председателю комитета по телефону: (49254) 3-58-00.
5.5. Председатель комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителем.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 31 мая 2013 г. N 719 пункт 5.8 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня регистрации обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении председателя об отказе в рассмотрении жалобы Заявитель уведомляется письменно.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке осуществляется в Собинском городском суде-2 Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.