Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 30 мая 2012 г. N 708
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел Муниципальным учреждением культуры "Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является повышение качества и доступности услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел Муниципальным учреждением культуры Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь" (далее - административный регламент, услуга), а также обеспечение условий, необходимых для участников отношений, возникающих при ее исполнении.
1.2. Заявителями (получателями) предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района (далее - отдел). Соисполнителем услуги является Муниципальное учреждение культуры Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь" (далее - МУК РДК "13 Октябрь", учреждение).
График работы учреждений, контактные телефоны, адреса электронных почт, местонахождений указаны в таблице 1.
Таблица 1
Сведения об учреждениях, оказывающих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование учреждения |
Местонахождение учреждения |
График работы |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района |
Владимирская обл., г.Камешково, ул. Свердлова, д.5, 601301 |
Понедельник - пятница 8.00-17.00 (обед 12.00-13.00) Суббота, воскресенье - выходные дни |
849(248) 2-22-34, 849(248) 2-27-87 |
okms@admkam.ru |
2. |
МУК РДК "13 Октябрь" |
Владимирская обл., г.Камешково, ул.Ленина, д.1, 601301 |
Понедельник - пятница 9.00-18.00 (обед 13.00-14.00) Суббота, воскресенье - выходные дни |
849 (248) 2-14-24, 849(248) 2-23-42. |
kamrdk@mail.ru |
1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:
- нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела;
- сведения об учреждении, представляющем муниципальную услугу (ФИО руководителя учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты)
- настоящий административный регламент.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
- непосредственно в отделе, в учреждении;
- путем телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);
- с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел МУК РДК "13 Октябрь".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:
- отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района;
- Муниципальным учреждением культуры Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь".
2.3. Результатом предоставления услуги является получение информации гражданами и юридическими лицами о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел МУК РДК "13 Октябрь".
2.4. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.
При письменном обращении и обращении в электронном виде граждан и юридических лиц о предоставлении информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009);
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612 ("Российская газета" N 258 от 17.11.1992);
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.98 N 124-ФЗ ("Российская газета" N 147 от 05.08.1998);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
- Законом Владимирской области "О культуре" от 09.04.2002 N 31-ОЗ ("Владимирские ведомости" N 71-72 от 17.04.2002);
- постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 N 253 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов от 29.11.2011 N 113.
2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (при личном обращении).
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме согласно приложению N 2 к регламенту.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом и МУК РДК "13 Октябрь";
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
- если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.
2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.
В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.
2.12. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.12.1. Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.
2.12.2. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.12.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса (обращения);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса (обращения)".
3.2.1. Основанием для начала административного действия, является обращение заявителя, которое представляется лично, или направляется по почте, или предоставляется в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанная в приложении N 2 к регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрирует запрос (обращение);
- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.3. Административная процедура "Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации".
3.3.1. Предоставление информации осуществляется в форме ответного письма заявителю с указанием запрашиваемой информации в машинописном виде и передается заявителю лично или по почте, электронной почте.
3.3.2. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.3.3. В предоставлении услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.9 настоящего регламента.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел Муниципальным учреждением культуры Камешковский районный Дом культуры "13 Октябрь" либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний (собственный) контроль:
4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, а также отдел, в части возложенных на него настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом осуществляется учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, а также руководителем отдела. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль:
4.2.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отдел на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента;
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем отдела либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, должностные лица, признанные виновными могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель отдела в части возложенных на отдел настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей несут полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.
4.7. Должностные лица и специалисты отдела, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.