Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 8 августа 2013 г. N 904
Порядок
финансирования за счет средств областного бюджета мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из областного бюджета, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год, на финансирование мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области (далее по тексту соответственно - субсидии, государственная поддержка).
1.2. Субсидии, предусмотренные на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства), направляются на реализацию следующих мероприятий долгосрочных целевых программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области (далее - ДЦП):
- поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании;
- субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- субсидирование по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования);
- поддержка начинающих субъектов предпринимательства - гранты начинающим субъектам предпринимательства, в том числе инновационной сферы;
- создание бизнес-инкубаторов (в т.ч. в г. Муром);
- субсидия на увеличение гарантийного фонда (фонда поручительств);
- развитие процессов бизнес-инкубирования (подготовка управляющих менеджеров для бизнес-инкубатора, предоставление малым предпринимателям образовательных услуг, услуг по трансферту и коммерциализации технологий (оплата труда экспертов за экспертизу (научно-техническую и экономическую) проектов; возмещение затрат на патентно-лицензионные и информационно-аналитические работы для охраны прав на объекты интеллектуальной собственности для субъектов малого предпринимательства; возмещение затрат на участие в выставках; возмещение затрат на присоединение к национальным и международным сетям технологического трансфера и базам данных научно-технической информации) и иных услуг, направленных на совершенствование процессов.
1.3. Государственная поддержка предпринимательства осуществляется департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Департамент) в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные мероприятия.
1.4. В целях реализации государственной поддержки предпринимательства Департамент привлекает организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также органы и структурные подразделения администрации Владимирской области.
1.5. Финансирование мероприятий государственной поддержки предпринимательства осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
1.6. Средства областного бюджета на государственную поддержку предпринимательства (в форме субсидий) предоставляются субъектам предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Владимирской области, а также бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
Государственная поддержка не предоставляется субъектам предпринимательства:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по месту регистрации организации;
- не зарегистрированным на территории Владимирской области;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки ее оказания не истекли.
Субъекты предпринимательства могут претендовать на государственную поддержку по одному или нескольким мероприятиям ДЦП. В этом случае на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка.
Субъекты предпринимательства несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в мероприятиях государственной поддержки.
В случае выявления недостоверных или неполных сведений, представленных в заявках, субъекты предпринимательства, претендующие на государственную поддержку, отстраняются от участия в мероприятиях ДЦП на любом этапе.
1.7. Информационные сообщения о начале реализации мероприятий финансовой поддержки публикуются в газете "Владимирские ведомости", а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru).
Реализация мероприятий финансовой поддержки, предусмотренных ДЦП, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. На основе конкурсного отбора получатели государственной поддержки определяются по мероприятиям:
а) субсидирование части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
б) поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании;
в) поддержка начинающих субъектов предпринимательства - гранты начинающим субъектам предпринимательства, в том числе инновационной сферы.
Порядок проведения конкурсного отбора предпринимательских проектов определяется в соответствии с Положением о проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.03.2007 N 159 "О проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства".
1.9. Заявительный характер участия устанавливается для субъектов предпринимательства, претендующих на оказание государственной поддержки по мероприятию "Субсидирование по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования)".
Заявки на участие в данном мероприятии принимаются со дня официального опубликования информационного сообщения.
Срок окончания приема заявок по мероприятию определяется в соответствии с приказом директора Департамента по итогам распределения финансовых средств, предусмотренных на реализацию данного направления в текущем финансовом году. Информация об окончании заявительной кампании размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru) в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
Вскрытие заявок осуществляется рабочей группой (рабочими группами), сформированной из состава конкурсной комиссии (постановление Губернатора от 12.03.2007 N 159 "О проведении конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства") не ранее 30 календарных дней после опубликования информационного сообщения, затем каждые 5 рабочих дней (при наличии заявок). Процедура вскрытия фиксируется протоколом с указанием даты подачи документов и наименования субъекта предпринимательства, претендующего на государственную поддержку.
Причиной отклонения заявки от дальнейшего рассмотрения является ее несоответствие требованиям, предъявляемым к оформлению и составу документов, предусмотренным настоящим Порядком. Заявки, отвечающие требованиям настоящего постановления, направляются рабочей группой для анализа в Департамент.
Департамент анализирует представленные документы и готовит перечень заявок в течение 30 рабочих дней со дня вскрытия с учетом хронологического порядка их подачи и направляет директору Департамента для принятия решения о финансировании. Решение о финансировании в форме выписки из приказа директора Департамента размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru) не позднее 5 рабочих дней. Дата решения, утвержденного приказом директора Департамента, считается датой принятия решения о финансировании.
В случае остатка финансовых средств на 01 декабря текущего года заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
1.10. Для участия во всех мероприятиях ДЦП заявители должны подготовить и представить в Департамент документы на электронном и на бумажном носителе в установленные сроки.
Электронная заявка с приложением всего пакета документов формируется через личный кабинет портала малого и среднего предпринимательства Владимирской области (http://pmp.avo.ru) с использованием регионального компонента в составе распределенной автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства "Управление государственной поддержкой (РАИС)". Заявитель формирует заявку самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Заявки подготавливаются в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Департамент не несет расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в мероприятиях господдержки.
Заявитель по своему усмотрению вправе дополнительно представлять иные документы, характеризующие его деятельность (финансовое состояние, подтверждающие отсутствие задолженности и др.), не противоречащие требованиям законодательства РФ.
Заявки на бумажном носителе направляются в Департамент в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ. Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта предпринимательства.
Адрес для подачи заявок: 600017, г. Владимир, ул. Мира, 29, 4 этаж, (а/я 67), департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области. Контактные телефоны: (4922) 53-04-57, 53-14-48, 33-11-25. Контактный адрес электронной почты: drpt.avo.ru.
Документы регистрируются в Департаменте и проходят процедуру обработки в соответствии с Порядком, установленным инструкцией ведения документооборота администрации Владимирской области. На сопроводительном письме делается отметка, подтверждающая прием документа с указанием даты получения и входящего регистрационного номера Департамента.
Обязательным условием предоставления государственной поддержки является своевременное представление полного пакета документов на бумажном носителе и электронно, через личный кабинет портала малого и среднего предпринимательства Владимирской области (http://pmp.avo.ru). Дополнения и исправления поданной заявки не допускаются. При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется на основании бумажной версии.
Субъект предпринимательства вправе снять заявку с рассмотрения, письменно уведомив об этом Департамент. Департамент не несет ответственности за несвоевременное предоставление заявки субъектом предпринимательства либо ее несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. Документы, представленные для участия в ДЦП, не возвращаются, за исключением поступивших в Департамент позднее установленного срока подачи заявок.
1.11. Средства областного бюджета, направленные на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Превышение потребности субъектов предпринимательства, подавших заявления на оказание государственной поддержки, соответствующих условиям утвержденных настоящим Порядком, над лимитами бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие программы, с целью повышения эффективности использования бюджетных средств, может быть основанием для принятия решения конкурсной комиссией о пропорциональном снижении уровня софинансирования предпринимательских проектов, участвующих в мероприятиях Программы.
1.12. Предъявление дополнительных требований к субъектам предпринимательства - участникам мероприятий государственной поддержки, кроме предусмотренных настоящим порядком, не допускается.
2. Условия финансирования мероприятий
2.1. Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании.
Гранты малым инновационным компаниям - субсидии физическим и юридическим лицам - субъектам малого предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау).
Гранты на создание инновационной компании - субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Субсидии областного бюджета на финансирование мероприятий по предоставлению грантов на создание инновационной компании предоставляются при соблюдении следующих условий:
- гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и действующим менее 1 года;
- использование субъектом малого предпринимательства на создание инновационной компании собственных средств в размере не менее 15% от суммы гранта;
- сумма гранта составляет:
- не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
- менее 500 тыс. рублей в следующих случаях:
а) запрашиваемый объем поддержки менее 500 тыс. рублей;
б) остаток средств на данное мероприятие Программы менее 500 тыс. рублей, получатель данного вида поддержки согласен с предлагаемым объемом субсидии и считает ее достаточной для реализации заявленного проекта;
в) решение комиссии по подведению итогов конкурсов и отборов предпринимательских проектов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по согласию получателя данного вида поддержки.
Для предоставления грантов на создание инновационной компании субъектам предпринимательства:
- Департамент в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении государственной поддержки малого и среднего предпринимательства составляет расчет субсидий по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании" (форма 1) и направляет его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики;
- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики в течение 5 рабочих дней с момента поступления расчета перечисляет Департаменту средства для предоставления субсидий получателям согласно расчету (форма 1).
Департамент осуществляет:
- перечисление субсидий на основании двухсторонних договоров субъектам предпринимательства на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств на счет Департамента;
- составление сводного реестра получателей субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании" (форма 2), который направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были предоставлены гранты.
Получатель гранта предоставляет в Департамент:
- в целях контроля эффективности использования средств областного бюджета ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 1 года, следующего за годом оказания поддержки, отчет об эффективности использования субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании" (форма 3);
- в целях контроля целевого использования средств областного бюджета в течение шести месяцев с момента получения субсидии отчет о целевом использовании субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании" (форма 4) с предоставлением копий платежных документов.
2.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
2.2.1. Субсидии по мероприятию предоставляются на конкурсной основе субъектам предпринимательства - со среднесписочной численностью работников 30 и более человек (на дату подачи заявления) и представившие в уполномоченный орган информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления).
2.2.2. Субсидии за счет средств областного бюджета направляются на софинансирование затрат, произведенных субъектом предпринимательства, связанных с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), из расчета не более 10,0 млн. рублей на один субъект предпринимательства.
Софинансирование затрат субъектам предпринимательства, отобранным на конкурсной основе, производится из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект предпринимательства.
2.2.3. Возмещение осуществляется при условии подтверждения субъектом предпринимательства затрат, произведенных не ранее 01 января 2012 года, при наличии договоров на приобретение в собственность оборудования, платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектом предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования, а также технико-экономического обоснования (ТЭО) приобретения оборудования в целях создания и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), соответствующего форме и структуре ТЭО, утвержденного приказом директора Департамента и доступного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru).
2.2.4. Для возмещения части затрат субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), Департамент:
- в течение 10 рабочих дней после подведения итогов конкурса на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства информирует субъекты предпринимательства, участвовавшие в конкурсном отборе, о результатах конкурсных процедур посредством размещения протокола конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (http://drpt.avo.ru);
- в течение последующих 10 рабочих дней в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства составляет расчет возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (форма 5), и направляет его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики, который согласно указанному расчету в течение 5 рабочих дней с момента его поступления перечисляет Департаменту средства на возмещение затрат получателям средств;
- в течение 5 рабочих дней с момента поступления на счет Департамента средств на основании двухсторонних договоров с получателями поддержки осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета, открытые субъектами предпринимательства в российских кредитных организациях;
- осуществляет составление сводного реестра получателей средств на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (форма 6), и направляет его не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики.
2.3. Субсидирование по договорам лизинга субъектов предпринимательства, направленным на модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов (возмещение части затрат по лизинговым платежам; возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса; предоставление целевых грантов начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования).
2.3.1. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми платежами и уплатой первого взноса (далее - возмещение части затрат), а также на целевые гранты начинающим предпринимателям на уплату первого взноса на условиях долевого финансирования (далее - грант), по лизинговым договорам субъектов предпринимательства, предусматривающим модернизацию технологических процессов и пополнение основных фондов.
2.3.2. Субсидии предоставляются по договорам лизинга, предусматривающим приобретение следующих предметов лизинга:
- оборудование: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- универсальные мобильные платформы: мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно- технического обеспечения);
- модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
2.3.3. Возмещение затрат предоставляется субъектам предпринимательства
по лизинговым договорам на основании документов, подтверждающих своевременную уплату подлежащих субсидированию лизинговых платежей в текущем финансовом году.
2.3.4. Субсидии не предоставляются:
- для погашения задолженности по лизинговым платежам, а также по пеням, штрафам и иным штрафным санкциям;
- по лизинговым платежам, оплаченным за период, следующий за расчетным (допускаются авансовые платежи за декабрь текущего финансового года);
- по договорам лизинга и грантам, предусматривающим приобретение легковых автомобилей (предмета лизинга).
Комиссия и другие платежи по обслуживанию договора лизинга не возмещаются.
2.3.5. Возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса, производится по одному договору лизинга.
2.3.6. Возмещение части затрат получателю средств осуществляется:
1) ежеквартально по лизинговым платежам, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент оплаты лизинговых платежей, в соответствии с графиком оплаты лизинговых платежей;
2) единовременно по первому взносу (авансу) в размере 50% от суммы оплаченного в текущем году первого взноса по заключенному договору лизинга, но не более 3,0 млн. рублей на одного получателя средств - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Целевой грант начинающим предпринимателям (вновь зарегистрированным субъектам предпринимательства и действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее 1 года) предоставляется единовременно в форме субсидии на условиях долевого финансирования целевых расходов по уплате первого взноса при заключении договора лизинга оборудования в размере 50%, но не более 1 млн. рублей на одного получателя средств - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.3.7. Для участия в мероприятии по субсидированию по договорам лизинга заявитель представляет в Департамент информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения, в порядке, установленном субъектом Российской Федерации (органом местного самоуправления), а также следующие документы:
- заявление в соответствии с формой, утвержденной приказом директора Департамента;
- справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления. Заявитель вправе представить справку по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа Департамент запрашивает
соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Дополнительно для претендентов на возмещение части затрат, связанных с лизинговыми платежами:
- заверенные лизингодателем копии договоров лизинга, включающих данные о предмете лизинга, графиков оплаты лизинговых платежей;
- заверенный лизингодателем документ, содержащий график ежемесячных лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (руб.), по каждому договору лизинга;
- плановый расчет получателя средств (форма 7) по каждому договору лизинга;
Дополнительно для претендентов на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса:
- заверенная лизингодателем копия договора лизинга, включающая данные о предмете лизинга, график оплаты лизинговых платежей;
Дополнительно для претендентов на получение целевых грантов:
- решение лизингодателя о проведении лизинговой сделки с указанием предмета лизинга и первого взноса при заключении договора лизинга.
2.3.8. Для возмещения части затрат:
- получатель средств в течение 5 рабочих дней после принятия решения о финансировании представляет в Департамент заверенные получателем средств и банком копии документов, подтверждающих своевременную уплату подлежащих субсидированию лизинговых платежей (далее ежеквартально - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года; в IV квартале - до 5 декабря текущего года);
- Департамент в течение последующих 10 рабочих дней в соответствии с решением о финансировании составляет расчет возмещения части затрат по лизинговым платежам (форма 8), расчет возмещения части затрат по уплате первого взноса по договору лизинга (форма 9) и расчет субсидии начинающему предпринимателю на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (форма 10) и направляет их в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики;
- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики в течение 5 рабочих дней с момента поступления расчета возмещения части затрат по лизинговым платежам (форма 8), расчета возмещения части затрат по уплате первого взноса по договору лизинга (форма 9) и расчета субсидии начинающему предпринимателю на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (форма 10) перечисляет Департаменту средства на возмещение части затрат и предоставление гранта получателям средств согласно указанным расчетам.
Департамент осуществляет:
- перечисление субсидий на основании двухсторонних договоров субъектам предпринимательства на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента поступления на счет Департамента;
- составление сводных реестров получателей средств по возмещению части затрат по лизинговым платежам (форма 11), по возмещению части затрат по уплате первого взноса по договору лизинга (форма 12) и по предоставлению субсидии начинающему предпринимателю на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (форма 13), которые направляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года.
2.3.9. В целях контроля целевого использования средств областного бюджета получатель гранта в течение шести месяцев с момента получения субсидии представляет в Департамент отчет о фактическом использовании гранта на уплату первого взноса при заключении договора лизинга (форма 14) с предоставлением копий:
- заверенных банком и получателем средств платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса;
- заверенного лизинговой организацией договора лизинга.
2.3.10. Получатель средств обязан уведомить Департамент обо всех изменениях и дополнениях, вносимых в договор лизинга, не позднее трех рабочих дней с момента подписания соглашения.
2.4. Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы.
2.4.1. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, предусматривающего предоставление грантов начинающим предпринимателям, в т.ч. инновационной сферы, реализуемого в рамках муниципальных программ поддержки предпринимательства при условии долевого финансирования целевых расходов и наличия планируемых показателей эффективности реализации мероприятия муниципальной программы.
Доля участия муниципального образования в финансировании мероприятия муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет не менее 20%, за исключением муниципальных образований, относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям и (или) имеющих на своей территории муниципальный бизнес-инкубатор, для которых уровень софинансирования составляет не менее 5%.
Для получения субсидии областного бюджета заявитель (муниципальное образование) не позднее 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявлений направляет в Департамент следующие документы:
- заявление, подписанное главой муниципального образования;
- муниципальную программу поддержки малого и среднего предпринимательства;
- пояснительную записку по заявленному к софинансированию мероприятию муниципальной программы, содержащую:
1) анализ развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
2) обоснование выбора предлагаемого решения;
3) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы либо мероприятия;
4) наличие опыта практической реализации мероприятия грантовой поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
- выписку из бюджета муниципального образования в части программы;
- календарный план реализации мероприятия муниципальной программы.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании запроса в пределах, предусмотренных на данное мероприятие сумм и квот, рассчитанных по формуле:
К1
С = ------ x V,
К
где:
С - квота ОМСУ (руб.);
К - количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Владимирской области на 1 января текущего года (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области) (ед.);
К1 - количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования на 1 января текущего года (данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области) (ед.);
V - объем средств для распределения среди ОМСУ (руб.).
В случаях, если:
- не все органы местного самоуправления представили заявки на субсидию;
- некоторые заявки на выделение субсидии меньше расчетной квоты;
- имеются отклоненные заявки органов местного самоуправления как не соответствующие установленным требованиям.
Распределение невостребованных субсидий осуществляется по следующей формуле:
Vо
N = ------- x (Vc - L),
Vп
где:
N - дополнительно к квоте ОМСУ;
Vо - общий объем невостребованных ОМСУ средств областного бюджета, предусмотренных на данное мероприятие программы (руб.);
Vп - общий объем превышения запрашиваемых сумм (руб.);
Vc - запрашиваемая субсидия ОМСУ (руб.);
L - квота ОМСУ (руб.).
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Губернатора области.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики перечисляет Департаменту субсидии на финансирование мероприятия программы в соответствии с договорами между Департаментом и органами местного самоуправления о софинансировании мероприятия муниципальной программы.
Фактический объем расходов по финансированию мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального образования подтверждается отчетом (форма 15), который подготавливается органом местного самоуправления, предоставляется в Департамент в течение 5 дней с момента оказания поддержки субъекту предпринимательства и ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Департамент осуществляет перечисление субсидий для реализации мероприятия муниципальной программы после фактического осуществления расходов по их финансированию за счет средств бюджета муниципального образования и на основании договоров с органами местного самоуправления муниципального образования на счет, открытый Управлением Федерального казначейства на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перераспределения в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
В целях контроля за фактическим использованием средств областного бюджета орган местного самоуправления составляет отчет о целевом использовании субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (форма 16), который предоставляется в Департамент в течение 5 дней с момента оказания поддержки субъекту предпринимательства и ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчетность за год представляется в Департамент не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В целях оценки показателей результативности использования субсидий орган местного самоуправления составляет отчет о показателях эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы (форма 17), который предоставляет в Департамент не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Остаток неиспользованной субсидии при установлении Департаментом отсутствия потребности у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
Орган местного самоуправления несет ответственность за осуществление расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
2.4.2. Требования, которым должен соответствовать субъект малого и среднего предпринимательства - участник конкурсного отбора.
Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
2.4.3. Гранты предоставляются:
- вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
- в рамках коммерческой концессии - после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии.
2.4.4. Сумма гранта составляет:
- не более 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
- менее 300 тыс. рублей в следующих случаях:
а) запрашиваемый объем поддержки менее 300 тыс. рублей;
б) остаток средств на данное мероприятие Программы менее 300 тыс. рублей, получатель данного вида поддержки согласен с предлагаемым объемом субсидии и считает ее достаточной для реализации заявленного проекта;
в) решение комиссии по подведению итогов конкурсов и отборов предпринимательских проектов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по согласию получателя данного вида поддержки.
2.4.5. Гранты предоставляются при условии фактически подтвержденного софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
2.4.6. Гранты предоставляются при условии прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения по программам, связанных с началом и (или) ведением предпринимательской деятельности, при наличии бизнес-проекта и положительной оценке органа местного самоуправления с привлечением общественных организаций предпринимателей.
Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.4.7. Грант не может быть использован на оплату труда работников, налогов, сборов, штрафов, пени и пошлин в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.5. Создание бизнес-инкубаторов (в т.ч. в г. Муром).
Реализация мероприятий по строительству бизнес-инкубатора в г. Муроме осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора от 15 июля 2008 г. N 517 "Об утверждении положения о формировании и финансировании перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту, и перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета".
2.6. Субсидия на увеличение гарантийного фонда (фонда поручительств).
Субсидия предоставляется некоммерческой организации "Фонд содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (ФСРМСП) на основании приказа директора департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и договора, заключенного между ДРПТСУ и ФСРМСП на цели пополнения гарантийного фонда (фонда поручительств).
2.7. Развитие процессов бизнес-инкубирования (подготовка управляющих менеджеров для бизнес-инкубатора, предоставление малым предпринимателям образовательных услуг, услуг по трансферту и коммерциализации технологий (оплата труда экспертов за экспертизу (научно-техническую и экономическую) проектов; возмещение затрат на патентно-лицензионные и информационно-аналитические работы для охраны прав на объекты интеллектуальной собственности для субъектов малого предпринимательства; возмещение затрат на участие в выставках; возмещение затрат на присоединение к национальным и международным сетям технологического трансферта и базам данных научно-технической информации) и иных услуг, направленных на совершенствование процессов.
Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятия Программы предоставляются государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-Инкубатор" в виде субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания. Порядок предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, утверждается отдельным нормативным правовым актом Владимирской области.
2.8. Популяризация предпринимательской деятельности (проведение областных смотров-конкурсов предприятий малого и среднего бизнеса; проведение семинаров, тренингов, круглых столов, конференций, деловых миссий для субъектов предпринимательства; подготовка и размещение в средствах массовой информации информационно-рекламных и аналитических материалов, консультирование субъектов МСП, в том числе посредством создания и организации работы "общественных приемных" Уполномоченных по защите прав предпринимателей).
Реализация мероприятий направленных на популяризацию предпринимательской деятельности осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
3.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями государственной поддержки осуществляет Департамент.
Обязательная проверка департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с настоящим порядком, в том числе в форме проведения анализа поступающих документов и (или) участия в принятии решения о предоставлении субсидии, и (или) согласования решений о предоставлении субсидии.
При составлении договора (соглашения) на предоставление субсидии, включить пункт о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий, условий, целей и порядка их предоставления.
3.2. В случаях установления нарушений условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю средств уведомление о возврате субсидии.
Получатель средств перечисляет средства на лицевой счет Департамента в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.
При отказе от возврата бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке.
3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели государственной поддержки ежегодно в течение двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 01 апреля года, следующего за отчетным, подают в Департамент заполненную анкету (форма 20).
Форма 1
Расчет
субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании"
за ___________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Общая стоимость проекта (руб.) |
Субсидия за счет средств областного бюджета (руб.) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 2
Сводный реестр
получателей субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты
на создание инновационной компании"
за ___________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Общая стоимость проекта (руб.) |
Субсидия за счет средств областного бюджета (руб.) |
||
N платежного поручения |
Дата |
Сумма (руб.) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 3
Отчет
об эффективности использования субсидии
__________________________________
(форма поддержки)
________________________
(наименование получателя поддержки)
N |
Наименование показателя результативности гранта |
Ед. изм. |
201__ (план на год, в котором оказана поддержка) |
201__ (факт в году оказания поддержки) |
201__ (план на год, следующий за годом оказания поддержки) |
Фактически достигнутые показатели <*> |
|||
Январь - март 201__ г. |
Январь - июнь 201__ г. |
Январь - сентябрь 201__ г. |
Январь - декабрь 201__ г. |
||||||
1. |
Создано новых рабочих мест |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. трудоустройство безработных граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Сохранено рабочих мест |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата одного работника |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем выручки от реализации товаров выполнения работ, оказания услуг |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
* - заполняется по мере наступления отчетных дат.
_______________________________________
(подпись руководителя, расшифровка)
Форма 4
Отчет
о целевом использовании субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании" за 20__ год
Использование субсидии за счет средств областного бюджета |
Исполнение условий долевого участия за счет собственных средств |
||||||
N |
Наименование мероприятия |
Сумма, руб. |
Подтверждающий документ |
N |
Наименование мероприятия |
Сумма, руб. |
Подтверждающий документ |
1. |
|
|
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого: |
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 5
Расчет
возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
N пп |
Наименование субъекта предпринимательства, получателя поддержки |
Наименование организации, с которой заключен договор |
Номер и дата договора |
Стоимость приобретенного оборудования, руб. |
Фактически уплаченная сумма по обязательствам договора |
Объем возмещения затрат (50% произведенных расходов) |
Сумма возмещения затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 6
Сводный реестр
получателей средств по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
за ___________ 20__ г.
N пп |
Наименование получателя средств |
Наименование организации, с которой заключен договор |
Номер и дата договора |
Стоимость приобретенного оборудования, руб. |
Фактически уплаченная сумма по обязательствам договора |
Возмещение затрат (50% произведенных расходов) |
Возмещение затрат |
||
N платежного поручения |
Дата |
Сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 7
Плановый расчет
получателя средств возмещения затрат, осуществляемых за счет средств областного бюджета, по
договору лизинга, полученному
_____________________________________________
(полное наименование лизингополучателя - получателя средств)
___________________________________________________________________________
ИНН _________________________________ КПП _________________________________
Род деятельности получателя средств по ОКВЭД ______________________________
ОКАТО _____________________________________________________________________
Договор финансовой аренды (лизинга) N _____________________ от _________ г.
Наименование лизингодателя ________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Размер субсидии - 2/3
2. Расчетный период - с _______________ по _______________
(число месяца) (число месяца)
Месяц |
Лизинговый платеж согласно графику оплаты, за исключением покрытия дохода лизингодателя, руб. |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на текущий момент, % |
Размер возмещения затрат, руб., гр. 2 x гр. 3 / 100 x п. 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
январь |
|
|
|
февраль |
|
|
|
март |
|
|
|
апрель |
|
|
|
май |
|
|
|
июнь |
|
|
|
июль |
|
|
|
август |
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
октябрь |
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
декабрь |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 8
Расчет
возмещения части затрат по лизинговым платежам
за ___________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Фактически уплаченная сумма лизинговых платежей, за исключением покрытия дохода лизингодателя руб. |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, % |
Сумма возмещения затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 9
Расчет
возмещения части затрат по уплате первого взноса по договору лизинга
за ___________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Фактически уплаченный первый взнос, руб. |
Возмещение затрат, % |
Сумма возмещения затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 10
Расчет
субсидии начинающему предпринимателю на уплату первого взноса при заключении договора лизинга
за _________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Первый взнос, руб. |
Софинансирование первого взноса, % |
Грант, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 11
Сводный реестр
получателей средств по возмещению части затрат по лизинговым платежам
за ___________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Фактически уплаченная сумма лизинговых платежей, за исключением покрытия дохода лизингодателя, руб. |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, % |
Возмещение затрат |
||
N платежного поручения |
Дата |
Сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 12
Сводный реестр
получателей средств по возмещению части затрат по уплате первого взноса по договору лизинга
за ___________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Фактически уплаченный первый взнос, руб. |
Возмещение затрат, % |
Возмещение затрат |
||
N платежного поручения |
Дата |
Сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 13
Сводный реестр
получателей субсидии на уплату первого взноса при заключении договора лизинга
за _________ 20__ г.
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Первый взнос, руб. |
Софинансирование первого взноса, % |
Грант |
||
N платежного поручения |
Дата |
Сумма, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Директор Департамента
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 14
Отчет
о фактическом использовании гранта на уплату первого взноса при заключении договора лизинга
N |
Наименование получателя средств |
Наименование лизинговой организации |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Фактически уплаченный первый взнос, руб. |
Грант, руб. |
Документ, подтверждающий уплату первого взноса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Форма 15
Форма отчета,
подтверждающего осуществление расходов по реализации мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджетов муниципального образования
Отчет
о расходовании средств бюджета
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятий муниципальной программы
с _________ по _________
Расходы по мероприятию __________________ (наименование мероприятия)
(тыс. рублей)
N |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате |
Фактически выплачено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Сводный отчет
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя за предыдущий год |
Планируемое значение показателя в текущем году |
Фактическое значение показателей в текущем году |
Процент исполнения |
- доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
- расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования |
|
|
|
|
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения муниципального образования |
|
|
|
|
- количество вновь созданных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства муниципального образования |
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования
_______________________________________
(должность, Ф.И.О.)
____________________
(подпись)
Главный бухгалтер
_____________________
(Ф.И.О.)
_____________________
(подпись)
_____________________
(число, месяц, год)
М.П.
Форма 16
Форма отчета
о целевом использовании субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы
Отчет 1
о целевом использовании субсидии из областного бюджета
__________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятий муниципальной программы
с ________ по ________
Расходы по мероприятию __________________ (название мероприятия)
(тыс. рублей)
N |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате |
Фактически выплачено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
Сводный отчет 1
(тыс. рублей)
N |
Название мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы |
Подлежит использованию на финансирование мероприятия за счет предоставленной субсидии из областного бюджета |
Фактически израсходовано за счет субсидии из областного бюджета на финансирование мероприятия |
Получатели бюджетных средств, в том числе: |
Примечание |
|||||
Микропредприятия |
Малые предприятия |
Средние предприятия |
||||||||
кол-во |
тыс. руб. |
кол-во |
тыс. руб. |
кол-во |
тыс. руб. |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме 2 _______________________ подтверждаю.
Руководитель муниципального образования
_______________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
____________________ (подпись)
Главный бухгалтер
_____________________ (Ф.И.О.)
_____________________ (подпись)
_____________________ (число, месяц, год)
М.П.
1. Заполняется нарастающим итогом.
2. Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета.
Форма 17
Отчет
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о показателях эффективности использования бюджетных средств,
направленных на реализацию мероприятий муниципальной
программы в 20__ г.
Наименование показателя |
Фактическое значение показателя (предыдущий год) |
Планируемое значение показателя (на текущий год) |
Фактическое значение показателя (на конец текущего года) |
Планируемый размер субсидии из средств областного бюджета |
Фактически использованный размер субсидии из средств областного бюджета |
Отклонения, план/факт (%) |
- доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 малое и среднее предприятие муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- количество вновь созданных рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального образования
____________________________ (должность, Ф.И.О.) ________________ (подпись)
Главный бухгалтер
_____________________ (Ф.И.О.) _____________________ (подпись)
_____________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 18
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
_____________________________________ _______________________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
или среднего предпринимательства)
_____________________________________ _______________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_____________________________________ _______________________________
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
_____________________________________ _______________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||||
1 |
Минэкономразвития России |
Гранты на создание малой инновационной компании |
Субсидия действующим инновационным компаниям |
Грант начинающему малому предприятию |
Микрофинансовый займ |
Поручительство гарантийного фонда |
Лизинг оборудования |
Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
Субсидия на повышение энергоэффективности |
Размещение в бизнес-инкубаторе или Технопарке*, кв. м |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Минздравсоцразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
||||||||||
| ||||||||||||
3 |
Минсельхоз России |
Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
|||||||
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергосбережение" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства РФ |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
ГК Внешэкономбанк (через ОАО "МСП Банк") |
Цели оказания поддержки/ виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозайм |
Имущество в лизинг |
Факторинговые услуги |
Иное |
|||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
|||||||
Реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||
Иное |
|
|
|
|
|
* Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
1 |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
2.2 |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
2.3 |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | ||||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации /____________ /__________ /_______________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
индивидуальный
предприниматель
М.П
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 8 августа 2013 г. N 904 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.