Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства
Последовательность действий по предоставлению заявителю земельных участков (стадии предоставления) включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляется КУМИ:
- основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства, с приложением необходимых документов.
- специалист, ответственный за прием документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления: порядковый номер записи, дату и время приема, данные о заявителе, цель обращения заявителя, свои фамилию и инициалы.
- специалист отдела документооборота и кадров, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, Главе района для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
2) Рассмотрение заявлений на комиссии по предоставлению земельных участков и подготовка решения земельной комиссии по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства: предоставление с аукциона и предоставление через опубликование в средствах массовой информации:
- основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя. Председатель в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
- специалист, ответственный за производство по заявлению проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) не истек срок действия представленного документа.
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
- готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
- в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект запроса в соответствующие органы власти или организации о предоставлении указанных документов;
- в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков;
- в порядке делопроизводства направляет проект уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу для подписания.
- уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти или организации о предоставлении необходимых документов.
- специалист отдела документооборота и кадров, направляет подписанные документы: уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти или организации о предоставлении необходимых документов адресатам.
- по результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление данной услуги формирует заявления для рассмотрения на комиссии и готовит протокол с решением о предоставлении земельного участка по существу: предоставление с аукциона или предоставление через опубликование в средствах массовой информации.
Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 10 рабочих дней.
3). Утверждение схемы расположения земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является наличие схемы расположения земельного участка.
Администрация в недельный срок утверждает схему расположения земельного участка, которая передается ответственным исполнителем заявителю, для подготовки межевого плана земельного участка.
На период изготовления межевого плана земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
4). Осуществление кадастрового учета земельного участка
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
Сотрудник ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает в порядке делопроизводства, кадастровый паспорт участка и приобщает его к делу принятых документов.
6). Публикация сообщения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры является наличие кадастрового паспорта земельного участка и вывода об отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению в порядке делопроизводства направляет извещение о предоставлении земельного участка для публикации в средства массовой информации.
На время публикации информационного сообщения в средствах массовой информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.