Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 28 августа 2014 г. N 611
Порядок
определения объема и условий предоставления из городского бюджета города Гусь-Хрустальный бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования город Гусь - Хрустальный, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из городского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве
оперативного управления осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами);
реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и (или) ведомственными целевыми программами;
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным или автономным учреждением и управлением образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее -управление образования, соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
- право управления образования на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных управлением образования, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим порядком и заключенным соглашением;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной пунктом 12 настоящего Порядка;
- условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным или автономным учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены в пунктах 5 и 12 настоящего Порядка.
4. Субсидии автономному учреждению на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяет управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный .
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное или автономное учреждение направляет в срок до 1 мая текущего финансового года в управление образования заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы
проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
сведения о мероприятиях, направленных на развитие автономного учреждения.
6. Управление образования рассматривает заявки бюджетных или автономных учреждений и в срок до 1 сентября текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных управлению образования решением Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен управлением образования в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год;
внесения соответствующих изменений в мероприятия, направленные на развитие автономного учреждения;
внесения изменений в муниципальные программы и (или) ведомственные целевые программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением образования на основании заявки бюджетного или автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Размер субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций определяется на основании представленных учреждением документов:
- в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами: пояснительная записка, содержащая технико- экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
- в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами определяется соответственно на основании пояснительной записки бюджетного учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
10. Субсидия на иные цели бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет управление образования.
12. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление образования отчет об использовании субсидии на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и (или) ведомственными целевыми программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) муниципальных программ и (или) ведомственных целевых программ.
13. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в городской бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.