Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области от 19 сентября 2011 г. N 949
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения фестивалей, конкурсов, праздничных концертов, выставок-продаж, презентаций, смотров, дискотек, киносеансов муниципальным бюджетным учреждением "Культурно - досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения фестивалей, конкурсов, праздничных концертов, выставок-продаж, презентаций, смотров, дискотек, киносеансов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности данной муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных, информационных, кадровых условий и порядка взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Предоставление информации о времени и месте проведения фестивалей, конкурсов, праздничных концертов, выставок-продаж, презентаций, смотров, дискотек, киносеансов"
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, ответственным за контроль предоставления муниципальной услуги, является Управление культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Культурно - досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области" (далее - МБУ "КДК").
2.3. Муниципальная услуга оказывается за счет средств бюджета муниципального образования.
3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 8, 16.01.1996);
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 7.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Законом Владимирской области "О культуре";
- стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, (текст документа опубликован в издании "Российская газета" N 34 16.02.2008);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 4 июня 2010 г. N 663 "О Реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области";
- Положением об Управлении культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.
4. Получатели муниципальной услуги
4.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также иногородние и иностранные граждане, находящиеся на территории района.
5. Результат муниципальной услуги
5.1 Предоставление информации о времени и месте проведения фестивалей, конкурсов, праздничных концертов, выставок-продаж, презентаций, смотров, дискотек, киносеансов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в структурных подразделениях МБУ "КДК". Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения "Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области":
- почтовый адрес: ул. Комсомольская, д. 4а, г. Вязники, Владимирская обл., 601443;
- график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной;
- телефон: (49233) 2-65-86;
- электронный адрес: vyazn-culture@mail.ru;
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах учреждений МБУ "КДК", предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении к настоящему регламенту.
6.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами МБУ "КДК" в ходе личного обращения граждан или с использованием средств телефонной связи, электронной почты,
- посредством размещения информации на стендах, в сети Интернет на сайте http://www.rgu33.avo.ru/web/guest/main (Портал государственных услуг Владимирской области).
- через издания и распространение рекламной продукции (буклеты, листовки).
6.3. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- о предоставлении информации о времени и месте проведения фестивалей, конкурсов, праздничных концертов, выставок-продаж, презентаций, смотров, дискотек, киносеансов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты МБУ "КДК" информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае обращения по электронной почте, ответ на электронное обращение дается в форме письменного текста в электронном виде в течение 1 дня после получения запроса.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Время вывода необходимого документа в электронном виде на компьютер пользователя зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется предоставление муниципальной услуги (сельские клубы-филиалы, любое рабочее место, оборудованное доступом к сети Интернет и компьютером).
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой в режиме удаленного доступа, причин для отказа нет.
8.2. Предоставление муниципальной услуги в помещениях структурных подразделений МБУ "КДК" может быть приостановлено или отказано по следующим основаниям:
- ликвидация МБУ "КДК",
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях клубов-филиалов является:
- несоблюдение заявителем, получателем муниципальной услуги Правил пользования услугой в структурных подразделениях МБУ "КДК".
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Исполнение муниципальной услуги в режиме удаленного доступа пользователи осуществляют самостоятельно, специально оборудованных мест не требуется.
9.2. Места исполнения муниципальной услуги в Домах культуры оборудуются средствами компьютерной и офисной техники, столами и стульями для удобной работы пользователя.
10. Необходимые документы для получения муниципальной услуги в структурных подразделениях МБУ "КДК"
10.1. Для получения муниципальной услуги в режиме удаленного доступа предоставления документов не требуется.
10.2. Для получения доступа к муниципальной услуге в структурных подразделениях МБУ "КДК" необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).
III. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
12. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги
13. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители, получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой в Управление культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, или в другие вышестоящие органы, или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
13.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания;
- при подаче обращения юридическим лицом: наименование, адрес, наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
13.2. Получатель имеет право обратиться с жалобой лично.
13.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
13.4. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
13.5. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ,
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято),
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну,
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
13.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
13.7. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.