См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному комплексу экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь" и подлежит размещению на сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Глава администрации района |
А.А. Завьялов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 марта 2013 г. N 391)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), правовой грамотности населения, стимулирования активности граждан в реализации своих законных прав на своевременное и качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории Гороховецкого района, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Гороховецкого района.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района (далее - отдел ЖКХ).
1.4. Местонахождение отдела ЖКХ: Ленина ул., д. 93, кабинет 14, г. Гороховец, Владимирская область, индекс 601480;
- телефон (факс): 8 (49238) 2-19-71, 2-13-47;
- адрес электронной почты: goroxr@avo.ru;
- адрес Интернет-сайта администрации района http://admgor.avo.ru.
Отдел ЖКХ работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
1.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по его письменному обращению, поступившему по почте, в электронном виде, по сети Интернет, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения;
- информация о муниципальной услуге заявителю, обратившемуся лично или посредством телефонной связи, предоставляется в устной форме в момент обращения;
- путем размещения информации на официальном Интернет-сайте и в средствах массовой информации;
- с использованием сайта администрации района для Интернет-обращений http://admgor.avo/forum/ index.pxp.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
отдел ЖКХ транспорта и связи администрации Гороховецкого района (далее отдел ЖКХ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования Гороховецкий район.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в разделе 1 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на бланке организации;
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- в заявлении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие запрашиваемой информации.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются на безвозмездной основе.
2.9. Время ожидания заявителя при личном обращении за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону - 10 минут.
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела ЖКХ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующей их информации. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.11. Требования к помещениям исполнения муниципальной услуги:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием заявителей специалистом на рабочем месте;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано оргтехникой, столом, стульями и канцелярскими принадлежностями.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах администрации района;
- соблюдение срока рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление ответа заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя заведующего отделом ЖКХ о предоставлении муниципальной услуги с дальнейшей регистрацией заявления в установленном порядке.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение обращения и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги":
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов в отдел ЖКХ.
3.3.2. Информация должна соответствовать обращению, излагаться четко, ясно, не допуская двусмысленного толкования.
3.3.3. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию отдела ЖКХ, обращение перенаправляется в другие организации, компетентные в решении данного вопроса, а заявитель получает уведомление о перенаправлении обращения.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание заведующим отдела ЖКХ письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.3.5. Специалист отдела ЖКХ, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации. В случае, если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в администрацию района.
3.3.6. Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.4. Административная процедура "Направление ответа заявителю":
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заведующим отдела ЖКХ ответа на обращение заявителя или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации района по жилищно-коммунальному комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение настоящего Административного регламента, полнота и качество муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 марта 2013 г. N 391 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новая жизнь" от 5 апреля 2013 г. N 15 (10771)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 195
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 17 февраля 2014 г. N 262
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 31 декабря 2013 г. N 2116