Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 23 марта 2016 г. N 247 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 22 сентября 2014 г. N 1380
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта"
23 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта (далее -муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер.
Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет, проживающие на территории Гусь-Хрустального района, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Мещёра" (далее - МБУДО "ДЮСШ "Мещёра" или учреждение).
2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
- на официальном сайте учреждения;
- на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- на информационном стенде учреждения;
- с помощью средств телефонной связи.
Интернет-сайты:
официальный сайт учреждения - http://dyshmehera.mkdou.ru/
официальный сайт администрации Гусь-Хрустального района - http://www.gusr.ru
E-mail учреждения - andr.cataev@yandex.ru
E-mail администрации Гусь-Хрустального района - gusr@avo.ru
Местонахождение учреждения:
601570, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, г. Курлово, ул. Школьная, д. 1.
График работы: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов, выходной - воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) -8 (49241) 55-4-16.
2.3.2. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.3.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование при личной беседе;
- ответы на письменные запросы;
- консультирование по телефону;
- консультирование по электронной почте.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Продолжительность устного консультирования каждого заинтересованного лица ответственным специалистом составляет не более 15 минут.
2.3.3.1. Ответы на письменные запросы.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации в учреждение входящего обращения.
1.3.3.2. Консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, владеющего информацией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.3.3. Консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации в учреждении обращения
2.4. Перечень информации, размещаемой на стендах учреждения:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги и их отдельные положения;
- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и требования к ним;
- настоящий административный регламент;
- указание на местонахождение, график работы, номера контактных телефонов учреждения.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа (удостоверения, зачетной классификационной книжки), свидетельствующего о получении спортивного разряда (спортивного звания), квалификационной категории спортивного судьи.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в учреждение и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми дополнительными предпрофессиональными программами в области физической культуры и спорта (далее -образовательные программы).
2.6.2. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год в учреждениях начинается 1 сентября.
Продолжительность учебного года составляет 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях учреждения и дополнительно 6 недель -по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2013 N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность ребенка: для детей в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении ребенка; для детей в возрасте 14 лет и старше - копия паспорта;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При переводе учащегося из другого учреждения дополнительного образования вместе с документами, указанными в настоящем пункте, необходимо представить документ, подтверждающий факт обучения в другом учреждении дополнительного образования.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителями муниципальной услуги самостоятельно.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, учреждением в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление родителями (законными представителями) ребенка неполного пакета документов, предусмотренного в п. 2.8. настоящего административного регламента;
- предоставление родителями (законными представителями) ребенка документов, не соответствующих требованиям, установленным локальными актами учреждения и настоящим административным регламентом;
- отсутствие свободных мест в учреждении;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения;
- возраст поступающего в учреждение ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения;
- возраст поступающего в учреждение ребенка более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения;
- ликвидация учреждения.
2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление родителей (законных представителей) ребенка;
- отчисление учащихся из учреждения за систематическую неуспеваемость и систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин, за грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся в учреждении;
- медицинские показания;
- невыполнение родителями (законными представителями) ребенка условий договора с учреждением.
При приостановлении предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев, когда предоставление муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей), учреждение за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение учреждения, обратившись в отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги зависит от количества заявителей, но не может быть более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от количества получателей муниципальной услуги, получающих документ (удостоверение, зачетная классификационная книжка), свидетельствующий о получении спортивного разряда (спортивного звания), квалификационной категории спортивного судьи, но не может быть более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Площадь, занимаемая учреждениями, должна обеспечивать размещение специалистов и получателей муниципальной услуги, а также предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Учреждение может размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие факторы).
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации образовательных программ дополнительного образования детей, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
В каждом учреждении должны быть оборудованы информационные стенды. Стенды должен быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте и содержат следующую обязательную информацию:
- наименование учреждения, адрес интернет-сайта, электронной почты, номера телефонов;
- копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
- настоящий административный регламент
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения для работы с заявителями располагаются предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте учреждения, официальном сайте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.17.2. Образец формы заявления доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, многофункциональных центрах
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в учреждении представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа о зачислении ребенка в учреждение;
- заключение договора об оказании образовательных услуг;
- непосредственное предоставление муниципальной услуги;
- выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист учреждения, ответственный за приём и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия законного представителя, а также документов, удостоверяющих личность ребенка;
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.8. настоящего административного регламента или помогает заявителю написать заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении;
- знакомит родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, настоящим административным регламентом, правилами внутреннего распорядка учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале регистрации заявлений;
Срок выполнения вышеуказанных административных процедур - 15 минут.
- формирует пакет документов и передает руководителю учреждения для принятия решения о зачислении ребенка в учреждение или подготовки уведомления об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Принятие решения об удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения пакета документов, сформированного специалистом учреждения, ответственным за приём и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Руководитель учреждения проверяет наличие всех необходимых для получения муниципальной услуги документов, свободных мест в учреждении. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.10. настоящего административного регламента), принимает решение о зачислении ребёнка заявителя в число учащихся учреждения.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента) заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за делопроизводство в учреждении, готовит проект приказа о зачислении, содержащего список имён и фамилий детей заявителей, принятых к зачислению.
Срок выполнения данной процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о зачислении ребёнка заявителя в число учащихся учреждения.
3.5. Издание приказа о зачислении ребенка в учреждение.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта приказа о зачислении на рассмотрение и подписание руководителю учреждения.
3.5.2. После подписания, копия приказа о зачислении, содержащего список имён и фамилий детей заявителей, принятых к зачислению, размещается на информационном стенде для ознакомления заявителей в течение 1 рабочего со дня подписания. Ежегодно, не позднее 15 сентября, руководитель учреждения издает приказ о зачислении учащихся в учреждение на текущий учебный год.
3.5.3. В случае наличия свободных мест в учреждении, приём документов и зачисление детей могут производиться в течение всего учебного года в соответствии с уставом учреждения.
Для поступивших в учреждение в течение учебного года приказ издается не позднее 3 рабочих дней после подачи необходимого пакета документов.
3.6. Заключение договора об оказании образовательных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в учреждение.
При зачислении обучающегося между его родителями (законными представителями) и учреждением заключается договор, предусматривающий взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения и воспитания.
Срок выполнения данной процедуры - в течение 5-ти рабочих дней с момента издания приказа о зачислении.
3.7. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе учебных планов по образовательным программам, заявленным в лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора родителями (законными представителями) образовательной программы.
Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется сроками реализации образовательных программ, реализуемых в учреждении.
3.8. Выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является освоение учащимся образовательной программы.
Должностным лицом, ответственным за исполнение данной административной процедуры, является руководитель учреждения.
По окончании обучения получателю муниципальной услуги выдается документ (удостоверение, зачетная классификационная книжка), свидетельствующий о получении спортивного разряда (спортивного звания), квалификационной категории спортивного судьи.
Срок выполнения данной процедуры -в течение 3-х рабочих дней со издания приказа о присвоении спортивного разряда (спортивного звания), квалификационной категории.
3.9. Муниципальная услуга в электронном виде и через многофункциональные центры не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами учреждения, осуществляется руководителем учреждения, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов учреждения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов учреждения - руководителю учреждения;
- руководителя учреждения - заведующему отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействия специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения или заведующий отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Гусь-Хрустальную межрайонную прокуратуру.
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец заявления |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 22 сентября 2014 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.