Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 3 октября 2014 г. года N 2024
Административный регламент
предоставления администрацией МО "Судогодский район" муниципальной услуги по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией МО "Судогодский район" Владимирской области (далее - Административный регламент) по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции (далее - муниципальной услуги) разработан в целях оптимизации выполнения муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки (далее - субсидии):
по возмещению части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
1.2. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- возможность направления заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Муниципальной услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством электронной почты, официального сайта администрации МО "Судогодский район" Владимирской области (далее - Администрация) в сети Интернет.
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители:
а) крестьянские (фермерские) хозяйства, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - КФХ);
б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - СПоК), (далее все вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);
в) - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, признанными таковыми в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ);
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Почтовый адрес Администрации: 601352, г. Судогда Владимирской области, ул. Коммунистическая, 1.
Официальный сайт в сети Интернет: www.admsud.avo/ru
Адрес электронной почты: sudogr@sudogr.sd.elcom.ru
2.2.1. Для получения консультации или информации о предоставлении муниципальной услуги получатели субсидий обращаются в Администрацию:
- по возмещению части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах - (кабинет N 216, телефон: 8 49 235 2-16-46);
2.2.2. Администрация предоставляет муниципальную услугу в соответствии со следующим графиком:
начало рабочего дня: 8 час. 00 мин.;
окончание рабочего дня: 17 час 00 мин.;
обеденный перерыв: с 12.00 до 13 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при личном обращении получателя субсидий за получением консультации по процедуре исполнения муниципальной функции или подаче (получении) документов не должно превышать 20 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
Иные сроки предоставления муниципальной услуги указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
2.6. В процессе оказания муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Муромское шоссе 3, г. Судогда);
- управлением финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Судогодского района Владимирской области;
- структурными подразделениями администраций муниципальных округов и муниципальными учреждениями по вопросам развития сельского хозяйства ;
- российскими кредитными учреждениями, действующими на территории Владимирской области;
- органами прокуратуры и правоохранительными органами.
2.7. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Администрацию заявление, а также следующие документы:
2.7.1. На возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:
а) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат;
б) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка по ссудному счету получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
в) документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
г) плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 10 Порядка;
2.7.1.1. По краткосрочным кредитам (займам):
а) на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, отечественной муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий:
- копии платежных поручений по оплате товаров, включая авансовые платежи, заверенные банком;
- копии накладных (форма N Торг-12) или реестр накладных, предоставляемые в течение срока действия кредитного договора (договора займа);
- справки об оптово-отпускных ценах на основные виды хлеба (на 01.01.2011, на дату предоставления расчетов) (для хлебопекарных организаций и организаций потребительской кооперации), подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий;
б) на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:
- копия договора страхования;
- копии платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенные банком;
2.7.1.2. По инвестиционным кредитам (займам):
1. На приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, оборудования для первичной подработки и хранения зерна (включая монтажные и пусконаладочные работы):
- копии договоров на приобретение (лизинг) сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, включая авансовые платежи;
- копии накладных (форма N Торг-12) на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования;
- копии актов о приеме-передаче сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования (формы N ОС-1, ОС-1б);
2. На приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта, спецтехники, оборудования для первичной подработки и хранения зерна (включая монтажные и пусконаладочные работы):
- копия контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии актов о приеме-передаче сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования (формы N ОС-1, N ОС-1б);
3. На приобретение племенной продукции (материала):
- копия договора на приобретение (лизинг) племенной продукции (материала);
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные банком;
- копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала);
- копии накладных (форма N Торг-12) и племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала);
4. На приобретение за иностранную валюту племенной продукции (материала):
- копия контракта на приобретение племенной продукции (материала);
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии документов, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала);
5. На закладку многолетних насаждений:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии договоров и накладных (форма N Торг-12) на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры;
- копии актов приема-передачи основных средств (форма N ОС-1);
6. На закладку многолетних насаждений за иностранную валюту:
- копия контракта на приобретение посадочного материала;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии актов о приеме-передаче основных средств (форме N ОС-1);
7. На строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута, сорго), строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для первичной подработки и хранения зерна:
7.1. Для КФХ и СПоК:
- копия титульного списка стройки;
- копия сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, копия документа, разрешающего осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенные проектной или подрядной организацией соответственно;
- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ.
Документы, предоставляемые получателем субсидий по мере выполнения графика работ в соответствии с пунктом 7.2.:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, включая авансовые платежи, строительных материалов, работ и услуг, заверенные банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС- 15)*;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию (предоставляются после окончания строительства).
7.2. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования:
- копия контракта на приобретение импортного оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж.
2.7.2. На промышленное рыбоводство:
1. На срок до 5 лет на приобретение техники и оборудования для промышленного рыбоводства:
- копии договоров на приобретение (в том числе на условиях лизинга) техники, оборудования;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники, оборудования, заверенные банком;
- копии накладных (форма N Торг-12) на приобретение техники, оборудования;
- копии актов о приеме-передаче техники, оборудования (формы N ОС-1, N ОС-1б, N ОС-15)**;
2. На срок до 5 лет на приобретение за иностранную валюту техники, оборудования для промышленного рыбоводства:
- копия контракта на приобретение импортной техники, оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники, оборудования, заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии актов о приеме-передаче техники, оборудования (формы N ОС-1, N ОС-1б, N ОС-15)**;
3. На срок до 5 лет на приобретение племенного материала рыб:
- копия договора на приобретение племенного материала рыб;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенного материала рыб, заверенные банком;
- копии актов приема-передачи племенного материала рыб;
- копии накладных (форма N Торг-12) и племенных свидетельств на приобретение племенного материала рыб;
4. На срок до 5 лет на приобретение за иностранную валюту племенного материала рыб:
- копия контракта на приобретение племенного материала рыб;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенного материала рыб, заверенные банком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии документов, подтверждающие племенную ценность приобретенного племенного материала рыб;
5. На срок до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства:
- копия титульного списка стройки;
- копия сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства, копия документа, разрешающего осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенная проектной или подрядной организацией соответственно.
Документы, предоставляемые по мере использования кредита в соответствии с пунктом 5.:
5.1. При проведении работ подрядным способом:
- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ и график выполнения строительно-монтажных работ, заверенные подрядчиком;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и услуг, перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных прочих работ и услуг;
- копии накладных (форма N Торг-12) на получение технологического оборудования;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15)**.
5.2. При оплате строительных материалов получателем субсидий:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные банком;
- копии накладных (форма N Торг-12) на получение строительных материалов;
- копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-2;
- копии актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2)**;
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенная подрядчиком**.
5.3. При проведении работ хозяйственным способом:
- копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
- копии распорядительных документов получателя субсидий об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копии актов выполненных работ (форма N КС-2)**, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)**;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, прочих работ и услуг, заверенные банком;
- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных подрядных работ и услуг.
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам, включая авансовые платежи, заверенные банком;
- копии накладных (форма N Торг-12) на получение технологического оборудования, строительных материалов, актов выполненных работ и услуг;
- копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а)**, актов о приеме-сдаче реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3)**.
5.4. На приобретение за иностранную валюту оборудования:
- копия контракта на приобретение импортного оборудования;
- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;
- копия свифтового сообщения о переводе валюты, заверенная банком;
- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копия паспорта импортной сделки;
- копия справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная банком;
- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).**
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях, перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.
** при подтверждении целевого использования кредитов суммы, отраженные в формах ОС-1а, ОС-3, ОС- 1б, ОС-15, КС-2, КС-3, ОС-1, принимаются к целевому использованию с учетом НДС.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является их представление за пределами сроков, предусмотренных Порядком.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Перечисление субсидий из бюджета не производится получателям субсидий:
- допустившим нецелевое использование бюджетных средств;
- находящимся в процессе ликвидации, а также признанным в установленном порядке банкротами и в отношении которых открыта процедура конкурсного производства;
- имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом по ранее предоставленным кредитам, процентам за их использование, штрафным санкциям;
- имеющим задолженность перед работниками АПК по выплате заработной платы на дату перечисления субсидий;
- не предоставившим документы в соответствии с Порядком.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения для специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения администрации ответственного за осуществление муниципальной услуг.
2.10.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.10.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Администрацией
2.10.4. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
2.11. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.13. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений (приложение N 1 к административному регламенту) и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение (приостановление) выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию от получателя субсидий заявления и документов, указанных в Порядке.
3.2.2. Специалисты Администрации ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты), осуществляют:
- прием получателей субсидий;
- проверку соблюдения сроков обращения за субсидией;
- регистрацию заявлений, срок регистрации - в течение одного рабочего дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
Сроки рассмотрения документов:
- 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
Специалисты администрации осуществляют проверку представленных документов на соответствие требованиям Порядка и подготавливают в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении с указанием причины отказа, которое подписывает руководитель администрации.
После принятия решения о предоставлении субсидии администрация заключает с получателем субсидии договор на оказание государственной поддержки. Срок заключения договора в течение 10 календарных дней после окончания рассмотрения документов.
3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.4.1. Специалист, после проверки представленных документов при наличии средств федерального и областного бюджетов, предназначенных для выплаты субсидий, формирует документ по форме N 7 Порядка "Отчет о кредитных договорах, принятых к субсидированию в текущем году" и направляет его в банк, выдавшему кредит для включения указанных заемщиков в "Сводный отчет об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах и о размере начисленных и выплаченных субсидий (включая вновь принятых) (форма N 4 Порядка).
3.4.2. После получения от банка, выдавшего кредит, "Сводного отчета" по форме N 4 специалист администрации заносит данные в программу 1С, проверяет его и начисляет субсидии.
Далее специалист подает заявку на перечисление денежных средств администратору доходов, который, в свою очередь, направляет заявку на кассовый расход, оформленный в установленном порядке в финансовое управление администрации Судогодского района и, после получения денежных средств, перечисляет через федеральное казначейство субсидии в банк, в котором заемщикам открыты счета для зачисления субсидий.
3.5. Административная процедура "Прекращение (приостановление) выплаты субсидий".
3.5.1. Основанием для прекращения (приостановления) выплаты субсидий является: выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа), либо нецелевое использование субсидии (при авансовой выплате).
3.5.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты субсидий, администрация прекращает (приостанавливает) предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Решение о прекращении (приостановлении) предоставления муниципальной услуги принимает руководитель администрации .
3.5.4. Получателю субсидий о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, последовательности действий, предусмотренных
Административным регламентом, и принятием решений осуществляется руководителем администрации и включает в себя назначение проведения плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов администрации
5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района , администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- специалистов администрации - главе администрации МО "Судогодский район";
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц администрации, решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.4. Получатели субсидий имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение получателя субсидий с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица и специалисты администрации проводят прием получателей субсидий в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб получателей субсидий, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 3 октября 2014 г. N 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.