Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 2 июля 2012 г. N 1005
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта"
5 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта" (далее - административный регламент) разработан в целях результатов исполнения муниципальной услуги по подготовке сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются лица, проживающие на территории Гусь-Хрустального района, включенные в состав сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта. Состав сборных команд утверждается приказом заведующего отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее администрация). Непосредственно муниципальная услуга предоставляется отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района (далее - отдел).
2.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, официальном сайте администрации, адресе электронной почты администрации, графике работы и руководителе отдела, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения получателей услуги следующими способами:
- на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- на информационном стенде отдела;
- с помощью средств телефонной связи.
2.3.2. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги по указанным в приложении к настоящему административному регламенту телефонам или посредством электронной почты.
2.3.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.3.4. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование при личной беседе;
- консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте.
2.3.4.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица ответственным специалистом составляет не более 15 минут.
2.3.4.2. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации в отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района входящего обращения.
2.3.4.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, владеющего информацией, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.4.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.4. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги и их отдельные положения;
- перечень, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и требования к ним;
- настоящий административный регламент;
- указание на местонахождение, график работы, номера контактных телефонов отдела.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет взаимодействие со спортивными федерациями, физическими лицами, государственными, муниципальными, общественными организациями, представляющими услуги в области физической культуры и спорта.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие сборных команд Гусь-Хрустального района по видам спорта в областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги зависит от даты проведения физкультурного или спортивного мероприятия.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об учреждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политике юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 29.11.2011 N 1824 "Об утверждении реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 28.07.2009 N 504 "Об утверждении Положения об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области";
- Положением об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике района.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина с предъявлением оригинала документа;
- ходатайство спортивных федераций Гусь-Хрустального района (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- положение (вызов) о спортивном мероприятии, в котором планируется участие сборной команды;
- смета расходов на участие сборной команды (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.8.2. К документам, удостоверяющим личность гражданина, относится паспорт и иные виды документов, удостоверяющих личность гражданина, определенные федеральным законом.
2.8.3. Копии прилагаемых документов могут быть оформлены машинописным способом или ксерокопированием и должны быть заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.
2.8.4. Срок подачи документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней до наступления сроков проведения физкультурных и спортивных мероприятий, в которых планируется участие сборной команды района.
2.8.5. Документы о предоставлении муниципальной услуги должны быть предоставлены лично в отдел.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- установление факта отсутствия необходимых документов, приведенных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 2.8.4 настоящего административного регламента.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 5 сентября 2013 г. N 1447 в пункт 2.12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от даты проведения областных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещение отдела должно отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников отдела, осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение, экспертиза документов о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка приказа о формировании сборной команды района или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача командировочного удостоверения для участия сборной команды в спортивном мероприятии;
- участие сборной команды по видам спорта в областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ходатайства заинтересованного лица в отдел с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует их и вместе с прилагаемыми документами передает на рассмотрение заведующему отделом либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.2. Рассмотрение, экспертиза документов о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение заведующего отделом специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями п. 2.8 настоящего административного регламента и совершает одно из следующих действий:
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.8.1. настоящего административного регламента, готовит проект уведомления в адрес заинтересованного лица о необходимости представления недостающих документов и передает проект уведомления заведующему отделом для рассмотрения и подписания;
- рассматривает полученные документы на соответствие предъявляемым требованиям.
Заведующий отделом в день получения проекта уведомления о необходимости представления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного заведующим отделом уведомления о необходимости представления недостающих документов, регистрирует его и направляет в адрес заинтересованного лица.
3.2.3. Подготовка приказа о формировании сборной команды или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совершает одно из следующих действий:
- готовит проект приказа о формировании сборной команды и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение заведующему отделом;
- готовит проект уведомления об отказе в отправке на соревнования сборной команды и вместе с прилагаемыми документами передает его на рассмотрение заведующему отделом.
Заведующий отделом в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о формировании сборной команды либо проекта уведомления об отказе в отправке на соревнования сборной команды рассматривает его.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения копии приказа о формировании сборной команды либо уведомления об отказе в отправке на соревнования сборной команды информирует заинтересованное лицо.
3.2.4. Подготовка и выдача командировочного удостоверения для участия сборной команды в спортивном мероприятии.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, приказа заведующего отделом о формировании сборной команды.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного приказа о формировании сборной команды в течение 2 рабочих дней со дня его получения:
- готовит командировочное удостоверение на участие сборной команды Гусь-Хрустального района в областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях;
- информирует заинтересованное лицо о готовности соответствующих документов.
В день обращения заинтересованного лица специалист, ответственный за предоставление услуги выдает командировочное удостоверение представителю сборной команды, ответственному за представление отчетных документов.
3.2.5. Участие сборной команды по видам спорта в областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
Срок выполнения процедуры зависит от даты проведения спортивного мероприятия.
3.2.6. Подведение итогов участия сборной команды по видам спорта в областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Срок выполнения процедуры - не позднее 3-х рабочих дней со дня прибытия с соревнований.
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 5 сентября 2013 г. N 1447 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим отделом, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим отделом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 5 сентября 2013 г. N 1447 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в отдел, администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - заместителю главы района по социальной политике".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.