Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела, или об отказе в открытии дела по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
3) рассмотрение дела об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
4) подписание постановления по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
5) направление копии постановления муниципальным предприятиям и учреждениям, оказывающим услуги и выполняющие работы на территории Киржачского района, опубликование постановления.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами или его направление в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района (далее управление ОККР).
Специалист управления ОККР при обращении заявителя устанавливает его личность, проверяет его полномочия.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист управления ОККР проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
После проверки специалист управления ОККР регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер и дату регистрации на заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации о дате приема заявления и наименовании заявителя.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела, или об отказе в открытии дела по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями
Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации о дате приема заявления и наименовании заявителя.
Специалист управления ОККР в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, передает заявление на внесение резолюции главе администрации Киржачского района.
Заявление с наложенной резолюцией в течение 1 дня передается в комитет
ЖКХ администрации Киржачского района (далее - комитет).
Председатель комитета в течение 1 рабочего дня проводит экспертизу на соответствие требованиям законодательства поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.3. Рассмотрение дела об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями
Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю комитета ЖКХ заявления с приложенными к нему документами.
Председатель комитета ЖКХ в течение 1 рабочего дня назначает уполномоченного специалиста на оказание муниципальной услуги.
После проведения экспертизы документов специалист комитета оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению и передает уведомление на подпись председателю комитета.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, специалист комитета оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает уведомление на подпись председателю комитета.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в журнале регистрации исходящих документов комитета.
Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
3.4. Принятие решения по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями
Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о приеме заявления к рассмотрению в журнале регистрации исходящих документов комитета.
Специалист комитета в течение 30 календарных дней рассматривает представленные материалы. В случае выявления ошибок, искажений, неполноты представленной информации заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в предоставлении услуги. При этом сроки их дальнейшего рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
По результатам рассмотрения специалист комитета готовит заключение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и направляет проект постановления для подписания главой администрации Киржачского района.
Результатом выполнения административной процедуры является постановление администрации Киржач
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.