Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 27 марта 2014 г. N 286
Положение
по реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065
16 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 N 1065, (далее - Подпрограмма) и порядок предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - Положение).
2. Реализация мероприятий Подпрограммы с использованием субсидий из федерального бюджета осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Федеральная программа).
3. Под сельскими территориями (сельской местностью) понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов (за исключением г. Владимира) и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
К сельским территориям (сельской местности) в рамках реализации мероприятий Подпрограммы по инженерному обустройству также относятся сельские населенные пункты, на территории которых расположены объекты капитального строительства, начатые в рамках реализации долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009 - 2013 годов" и находящиеся в незавершенном строительстве, а также распределительные газопроводы, строительство которых осуществляется в соответствии с обязательствами администрации Владимирской области перед ОАО "Газпром газораспределение Владимир".
Мероприятия по обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры реализуются в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Перечень таких сельских населенных пунктов определяется приложением N 1 к Положению.
4. Руководителем Подпрограммы является департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - ДСХП), который в ходе реализации Подпрограммы:
обеспечивает координацию деятельности соисполнителей, участвующих в реализации мероприятий Подпрограммы;
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
осуществляет от имени администрации области взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) по вопросам заключения соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию мероприятий Федеральной программы (далее - Соглашения с Минсельхозом России);
формирует и ежемесячно в установленные сроки представляет в Минсельхоз России сводную отчетность о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы по установленной форме статистической отчетности, а также иную отчетность в соответствии с заключенными Соглашениями с Минсельхозом России.
5. ДСХП является соисполнителем (главным распорядителем средств) по реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
6. Департамент строительства и архитектуры администрации области (далее - ДСА) является соисполнителем (главным распорядителем средств) по реализации мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (строительство газопроводов, водопроводов, реконструкция сельских клубов и домов культуры) в рамках областной адресной инвестиционной программы, осуществляемого в составе Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета (далее - Перечень объектов муниципальной собственности.).
Для проведения государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, софинансируемых из федерального бюджета, ответственный исполнитель программы ДСХП совместно с главным распорядителем средств ДСА на основании предложений соисполнителей формирует реестр объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности Владимирской области, финансируемых в рамках реализации Федеральной программы.
Реестр подлежит согласованию заместителем Губернатора области по сельскому хозяйству и утверждается заместителем Губернатора области по строительству.
7. Департамент здравоохранения администрации области (далее - ДЗ) является соисполнителем (главным распорядителем средств) по реализации мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (в части развития сети фельдшерско-акушерских пунктов) в рамках областной адресной инвестиционной программы, осуществляемого в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства для областных государственных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - Перечень объектов для областных нужд).
8. Департаменты культуры и туризма и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетической политике администрации области:
- являются соисполнителями по развитию соответствующей сети объектов мероприятия Подпрограммы по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- взаимодействуют с муниципальными образованиями и организациями области по вопросам реализации мероприятия Подпрограммы;
- определяют целесообразность строительства объектов по развитию соответствующей сети с использованием средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета.
9. ДСА совместно с ДСХП на основании предложений соисполнителей формирует и включает в соответствующий раздел Перечней объекты, в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517.
10. Порядок финансирования объектов, включенных в соответствующий раздел Перечней, осуществляется главными распорядителями средств в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517 на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
11. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области является соисполнителем (главным распорядителем средств) по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, перечень объектов и порядок их финансирования определяются соответствующими постановлениями Губернатора области.
12. Департамент транспорта и дорожного хозяйства, муниципальные образования ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСХП отчетность о ходе выполнения соответствующих мероприятий по форме статистической отчетности N 1-СРС. ДСА в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ДСХП отчет об объемах фактического финансирования программных мероприятий в рамках Перечня в разрезе объектов.
13. В целях обеспечения своевременного, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставления в Минсельхоз России отчетности о достижении критериев эффективности использования федеральных субсидий на мероприятия Подпрограммы:
- органы и структурные подразделения администрации области (соисполнители Подпрограммы) определяют фактические показатели на начало и конец отчетного года согласно приложению N 2 к Положению и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют полученные данные и аналитическую информацию о реализации соответствующего мероприятия в ДСХП;
- муниципальные районы, а также городской округ г. Владимир, городской округ г. Гусь-Хрустальный, округ Муром, г. Кольчугино в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют информацию согласно приложениям к Положению: N 3 - в комитет по энергетической политике (с предоставлением копии в ДСХП), N 4 - в департамент жилищно-коммунального хозяйства (с предоставлением копии в ДСХП).
14. Для ведения мониторинга показателей, указанных в приложениях N 3, 4 к Положению, муниципальные районы, а также городской округ г. Владимир, городской округ г. Гусь-Хрустальный, округ Муром, город Кольчугино формируют информационную базу на электронном носителе в разрезе сельских муниципальных образований и сельских населенных пунктов, корректируя значения показателей на конец года, предшествующего отчетному в срок до 01 ноября отчетного года в соответствии с годовой статистической отчетностью.
15. Коммерческой организации - соисполнителю мероприятия Подпрограммы - ОАО "Газпром газораспределение Владимир" рекомендуется в комитет по энергетической политике (с представлением копии в ДСХП) представлять:
- ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о ходе выполнения мероприятия по форме статистической отчетности N 1 - СРС;
- ежегодно в срок до 7 февраля года, следующего за отчетным сведения по уровню газификации области природным газом.
16. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Реализация мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий - получателей социальных выплат, предоставляемых на строительство (приобретение) жилья гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам
1.1. Признание претендентов на участие в мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимися в улучшении жилищных условий с представлением уведомлений по форме согласно приложению N 5 к Положению осуществляется уполномоченными органами муниципальных районов, о. Муром, заключившими договоры с ДСХП по реализации указанного мероприятия Подпрограммы (далее - ОМС).
1.2. ОМС с соблюдением очередности, установленной пунктами 6, 7 раздела II и пунктами 36, 37 раздела III приложения N 4 к Федеральной программе из граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, претендующих на участие в мероприятии Подпрограммы (далее - претенденты), при соблюдении установленных пунктом 5 раздела II и пунктами 32-33 раздела III приложения N 4 к Федеральной программе условий и требований, включая подтверждение наличия собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, предоставляемой на строительство (приобретение) жилья гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - социальные выплаты), формируют предварительные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат на планируемый финансовый год согласно приложению N 6 к Положению (далее - предварительные списки).
1.3. В целях обоснованности формирования предварительных списков ОМС совместно с претендентами в срок до 1 сентября текущего года анализируют состояние рынка жилья на соответствующей территории, его перспективы в планируемом году с целью определения возможности приобретения претендентами жилого помещения в сельской местности, находящегося в эксплуатации не более 5 лет с момента его ввода. В случае отсутствия такой возможности на данной территории улучшение жилищных условий возможно исключительно путем строительства жилого дома или участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности.
1.4. Наличие собственных (в том числе заемных) средств может быть подтверждено претендентами на основании копий одного или нескольких документов:
а) свидетельства о праве собственности на недвижимое (включая жилые помещения) имущество и/или транспортное средство супругов (супруга) и документа об оценочной стоимости данного имущества;
б) документов, подтверждающих наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях;
в) документа об оценочной стоимости ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства или актов выполненных работ, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае выполнения работ по незавершенному строительству собственными силами);
г) актов выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае выполнения работ по незавершенному строительству подрядной организацией);
д) документов, подтверждающих согласие кредитной организации в предоставлении заявителю кредита, в том числе ипотечного жилищного кредита (займа);
е) документов о размере материнского (семейного) капитала либо в случае распоряжения частью материнского (семейного) капитала - о размере его оставшейся части;
ж) иных документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств.
1.5. Претенденты, планирующие использовать социальную выплату на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроя жилого помещения к имеющемуся жилому дому в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома), в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в ОМС копии документов, позволяющих осуществлять строительство и оценить его стоимость: правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство, разрешение на строительство, выданное в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и архитектурно-сметную документацию на объект капитального строительства, согласованную уполномоченным органом местного самоуправления.
1.6. Претенденты, планирующие участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности, в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в ОМС копии предварительных договоров с застройщиками, позволяющие определить стоимость 1 кв. м жилой площади.
1.7. Стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Владимирской области для определения расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в текущем году устанавливается в размере 23970 рублей и уточняется после подписания Соглашения с Минсельхозом России.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
1.8. Предварительный список Владимирской области на планируемый финансовый год (далее - Предварительный список) формируется Комиссией, созданной приказом ДСХП (далее - Комиссия), из предварительных списков, представленных ОМС, с информацией о наличии инвестиционных проектов в сельской местности, где планируется реализация мероприятия Подпрограммы по форме согласно приложению к Предварительному списку участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья и договору найма жилого помещения к приказу Минсельхоза России от 20.09.2013 N 357 и с представлением сведений о размерах средств местных бюджетов, планируемых на реализацию мероприятия (выписок из проектов бюджетов ОМС на очередной финансовый год и плановый период) в установленные ДСХП сроки, в рамках подготовки заявки Владимирской области на участие в отборе региональных целевых программ устойчивого развития сельских территорий для предоставления субсидий из федерального бюджета, проводимом в соответствии с приказом Минсельхоза России от 20.09.2013 N 357 (далее - отбор региональных целевых программ).
1.9. Сводный список участников мероприятий-получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения (далее - Сводный список) на текущий год по формам, утверждаемым Минсельхозом России, формируется Комиссией из Предварительного списка с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с Соглашением с Минсельхозом России.
В случае выделения субсидий из федерального бюджета в объеме недостаточном для обеспечения претендентов, включенных в Предварительный список ОМС в порядке обратном очередности, установленной пунктами 6, 7 раздела II и пунктами 36, 37 раздела III приложения N 4 к Федеральной программе исключают претендентов с более поздней датой подачи заявления. Не исключаются из списков претенденты коллективно участвующие в строительстве (долевом строительстве), осуществляемом на территории муниципального образования.
В случае выделения субсидий из федерального бюджета в объеме, превышающем предусмотренный для обеспечения претендентов, включенных в Предварительный список, ОМС в порядке очередности, установленной пунктами 6, 7 раздела II и пунктами 36, 37 раздела III приложения N 4 к Федеральной программе, включают дополнительных претендентов, начиная с ОМС, достигших наилучших результатов по количеству построенной (приобретенной) жилой площади в прошедшем году.
1.10. В течение месяца после утверждения Сводного списка на текущий год ДСХП доводит до ОМС выписки из него.
1.11. В течение текущего года Сводный список может дополняться и изменяться в пределах выделенных бюджетных ассигнований на условиях, установленных пункта 1.2 раздела II Положения.
1.12. Если по состоянию на 1 декабря текущего года участником мероприятий - получателем социальных выплат не представлены в полном объеме документы, перечисленные в пункте 2.4 раздела II Положения, то ОМС исключает его из списка текущего года, включив при этом в соответствующий предварительный список на планируемый финансовый год.
2. Порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности
2.1. Право участников мероприятий на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению N 5 к Федеральной программе.
Свидетельство не является ценной бумагой, срок его действия составляет 1 год с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.
2.2. ДСХП осуществляет выдачу Свидетельства получателю социальной выплаты в течение 30 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.4 раздела II Положения.
2.3. Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве.
В случае использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) допускается оформление построенного (приобретенного) жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в ДСХП заверенное в установленном порядке по форме приложения N 7 к Положению обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, в течение 30 дней с момента снятия обременения.
Постановлением администрации Владимирской области от 16 июня 2014 г. N 607 в пункт 2.4 раздела 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4. Для получения Свидетельства ОМС представляют в ДСХП заверенные ими следующие документы:
а) расчет размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности по форме согласно приложению N 8 к Положению;
б) обязательство, заверенное ОМС, ввести в эксплуатацию построенное жилье в течение 1 года после получения социальной выплаты (при наличии);
в) нотариально заверенное обязательство о переоформлении после снятия обременения построенного (приобретенного) жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве по форме приложения N 7 к Положению (при наличии);
г) трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием социальной выплаты, заключенный органом исполнительной власти, работодателем и членом молодой семьи (молодого специалиста) (при наличии);
д) подтверждающие факт выполнения работ и оплату за счет собственных средств:
- при приобретении жилого помещения: копии договора купли-продажи на приобретаемое помещение и свидетельства о государственной регистрации права на него (жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, на которых планируется выдача Свидетельства);
- при строительстве (продолжении незавершенного строительства) жилого дома подрядным способом: справку о сметной стоимости строительства; акты выполненных работ, проверенные и заверенные ОМС; копию договора с подрядной организацией на строительство жилого дома, разрешение администрации муниципального образования на строительство, архитектурно-сметную документацию, документов в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 1.4 раздела II Положения, подтверждающих использование собственных средств в установленном размере.
- при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома - копию договора долевого участия с застройщиком, зарегистрированного в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документы, подтверждающие использование собственных средств в установленном размере;
- при строительстве (продолжении незавершенного строительства) жилого дома собственными силами: справку о сметной стоимости строительства, копию договора и счета-фактуры на приобретение материалов (оборудования), разрешение администрации муниципального образования на строительство, архитектурно-сметную документацию, документы, подтверждающие использование собственных средств в установленном размере, проверенные и заверенные ОМС.
В случае привлечения гражданином для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного: копию справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
2.5. Получатель социальной выплаты в течение 2 рабочих дней представляет Свидетельство в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты, и копию данного договора представляет в ОМС.
2.6. Приобретенное или построенное получателями социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, оборудованным централизованными или автономными системами жизнеобеспечения (водо-, электро- и теплоснабжения), при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
2.7. ДСХП при наличии у владельца Свидетельства обстоятельств, требующих замены выданного Свидетельства, по заявлению владельца о замене (с указанием причин замены) в течение 10 дней с даты получения указанного заявления, принимает решение о замене Свидетельства. Расчет размера социальной выплаты в новом Свидетельстве производится исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действовавшей на дату выдачи ранее полученного Свидетельства.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
2.8. В случае смерти владельца Свидетельства при сохранении его семьей права на получение социальной выплаты член семьи, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности других членов семьи, обращается в ДСХП с заявлением о замене Свидетельства, которое должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
Расчет социальной выплаты производится на дату выдачи нового Свидетельства исходя из нового состава семьи.
Если в случае смерти владельца Свидетельства или члена его семьи жилищные условия изменились таким образом, что обеспеченность общей площадью жилья на одного члена семьи превысила норматив общей площади для признания в установленном порядке семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, данная семья теряет право на социальные выплаты, и замена Свидетельства не производится.
2.9. При замене срок действия вновь выданного Свидетельства не превышает срока действия первоначально выданного Свидетельства.
2.10. ДСХП на бланке нового Свидетельства и корешке к нему в правом верхнем углу делает запись: "Взамен свидетельства N _____, свидетельство действительно до "__" _________ 20___ г."
3. Порядок предоставления социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам
3.1. Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ДСХП, при условии заключения договоров ДСХП с ОМС по реализации данного мероприятия Подпрограммы.
3.2. Социальные выплаты гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в случае строительства (приобретения) ими жилого помещения в общую собственность членов семьи (далее - социальные выплаты) предоставляются за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов в размерах согласно выданным Свидетельствам.
3.3. При расчете размера социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья фактическая стоимость 1 кв. м определяется в полных рублях (при получении дробного результата производится математическое округление до целого числа).
3.4. Социальная выплата за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется в соответствии с соответствующими соглашениями (договорами) о порядке и условиях предоставления субсидий на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации Федеральной программы, заключенными ДСХП соответственно с Минсельхозом России и ОМС на соответствующий финансовый год.
Постановлением администрации Владимирской области от 16 июня 2014 г. N 607 в пункт 3.5 раздела 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3.5. В целях обеспечения доступности жилья для сельских граждан в текущем году установлено следующее соотношение объемов финансового обеспечения за счет бюджетных и внебюджетных источников, которое уточняется после подписания Соглашения с Минсельхозом России: средства областного бюджета в размере не более 34,8%, местных бюджетов в размерах не менее 3% и собственные средства граждан - не менее 30% от расчетной стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, определяемой исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории Владимирской области в соответствии с пунктом 1.7. раздела II Положения.
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
3.6. ДСХП перечисляет социальную выплату из средств областного бюджета, включая субсидии из федерального бюджета, на счет получателя, открытый в кредитной организации, после получения заверенной финансовым органом ОМС копии платежного поручения, подтверждающего перечисление средств местного бюджета.
Постановлением администрации Владимирской области от 16 июня 2014 г. N 607 в раздел 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок и условия выделения дополнительных, (сверх предусмотренного объема социальной выплаты), средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам (займам), в том числе ипотечным, на строительство (приобретение) жилья за счет средств областного бюджета
4.1. При рождении (усыновлении) у молодой семьи (молодого специалиста) одного и более детей осуществляется дополнительное, сверх предусмотренного объема социальной выплаты, выделение средств на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам (займам), в том числе ипотечным, на строительство (приобретение) жилья за счет средств областного бюджета (далее - дополнительная социальная выплата) в размере 0,5% от суммы социальной выплаты, предоставленной по Свидетельству, на каждого рожденного (усыновленного) ребенка.
Размер дополнительной социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом) на дату рождения (усыновления) ребенка и не может быть более 30 тысяч рублей на всех рожденных (усыновленных) детей.
4.2. Для подтверждения права на дополнительную социальную выплату молодая семья (молодой специалист) представляет в ОМС:
- заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты;
- копию справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
- копию(и) документа(ов) о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
В заявлении указываются реквизиты банковского счета, открытого заявителем в кредитной организации, для зачисления средств дополнительной социальной выплаты.
4.3. ОМС проверяют достоверность содержащихся сведений и правильность оформления указанных документов и направляют их в ДСХП в сроки, соответствующие графику разработки проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемому ежегодно постановлением Губернатора области.
4.4. Финансирование дополнительных социальных выплат осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ДСХП.
4.5. Дополнительные социальные выплаты ДСХП перечисляет на банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации.
III. Реализация мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
1. Порядок формирования Перечня объектов муниципальной собственности в рамках реализации Подпрограммы
1.1. Субсидии на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, предоставляются на софинансирование расходных обязательств ОМС по развитию газификации и водоснабжения.
1.2. Субсидии предоставляются при наличии утвержденных муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 1.1. раздела III настоящего Порядка, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, с генеральными планами сельских поселений, а также при условии обеспечения софинансирования из средств местных бюджетов мероприятия Подпрограммы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ.
1.3. Предварительный перечень объектов муниципальной собственности (далее - Предварительный перечень объектов) на очередной финансовый год формируется из объектов, включенных ДЗ, департаментами культуры и туризма, жилищно-коммунального хозяйства и комитетом по энергетической политике администрации области на основании документов, представленных ОМС, по форме приложений: N 5; к Реестру объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку приказа Минсельхоза России от 20.09.2013 N 357 и сведений о размерах средств местных бюджетов, планируемых на реализацию мероприятия (выписок из проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период) в установленные ДСХП сроки, в рамках подготовки заявки Владимирской области на участие в отборе государственных программ.
1.4. Целесообразность включения объектов определяется следующими критериями:
- характер строительства (новое строительство, завершение начатых строительством объектов, строительство объектов в рамках синхронизации работ);
- возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года;
- влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Подпрограммы;
- социальная значимость объекта
- привлечение дополнительных источников финансирования.
В приоритетном порядке отбираются объекты, строительство, которых начато в предыдущем году и объекты, строительство которых осуществляется в рамках синхронизации работ с ОАО "Газпром". При равных условиях отбор осуществляется по критерию - более ранний срок подачи заявки.
1.5. Перечень объектов муниципальной собственности на текущий год формируется из Предварительного перечня объектов с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с Соглашением с Минсельхозом России по критериям, установленным пунктом 1.4. настоящего раздела.
В случае выделения субсидий из федерального бюджета в объеме недостаточном для обеспечения финансирования объектов, включенных в Предварительный перечень объектов, ОМС последовательно исключают объекты с более поздней датой положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
В случае выделения субсидий из федерального бюджета в объеме, превышающем объем финансирования объектов, включенных в Предварительный перечень объектов, ОМС включают дополнительные объекты, начиная с ОМС достигших наилучших результатов по количеству введенной в эксплуатацию соответствующей сети в прошедшем году.
1.6. Получателями субсидий являются ОМС, чьи объекты включены в Перечень объектов муниципальной собственности.
1.7. Перераспределение объемов финансирования осуществляется по критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.8. ДСХП и ДСА в соответствии с заключенными администрацией области Соглашениями с Минсельхозом России заключают с ОМС трехсторонние договоры (соглашения) о взаимодействии по выполнению мероприятий Подпрограммы, обеспечению финансирования и ввода мощностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.