Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
главы Александровского района Владимирской области
от 29 ноября 2010 г. N 4529
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Услуга) и устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления образования Александровского района, его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных услуг, а также в устном и письменном виде при обращении в образовательное учреждение или Управления образования Александровского района непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
1.3. От имени заявителя могут выступать любые физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной Услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон от 02 мая 2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Закон Владимирской области от 10 ноября 2006 года N 161-ОЗ "Об образовании" (с изм. и доп.);
- Решение Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от 18.03.2009 N 34 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации Александровского района Владимирской области";
- Уставы муниципальных образовательных учреждений и иные локальные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.5. В рамках обеспечения информации о порядке предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте администрации Александровского района и на сайтах образовательных учреждений. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации Александровского района.
Место нахождения управления образования: г. Александров, Казарменный переулок д.3.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, - с 8-00 до 17-15;пятница - с 8.00 до16.00; перерыв с 12-00 до 13-00.
Официальный сайт администрации Владимирской области http://www.avo.ru
Портал государственных услуг Владимирской области http://www.rgu.avo.ru
Официальный сайт администрации Александровского района http://aleksandrov.avo.ru;
Интернет Адрес управления образования: alexobrazovanie@bk.ru; met-kab@yandex.ru/
Телефон приемной Управления образования Александровского района (849244)20608.
Исполнителями Услуги являются:
- муниципальные образовательные учреждения Александровского района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах, графиках работы муниципальных общеобразовательных учреждений размещены на официальном сайте администрации Александровского района http://aleksandrov.avo.ru и в Приложении 1 к данному регламенту.
2.3. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение физического или юридического лица в орган местного самоуправления или образовательное учреждение за предоставлением Услуги. Обращение может быть подано любыми доступными заявителю способами - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
Услуга предоставляется заявителю в целях предоставления необходимой для него информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Александровского района. Предоставление Услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
2.6. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей:
Письменное обращение (в том числе в электронной форме) заявителя по вопросу предоставления Услуги.
Обращение подается в письменной форме на русском языке, и должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
2.7. Основания для отказа в принятии документов к рассмотрению:
- в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия, заявителя, направившего обращение, почтовый адрес;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания результата предоставления Услуги - 30 дней.
2.11. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается следующий информационный материал: извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги, извлечения из текста Административного регламента, формы и образцы документов для заполнения;
стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания заявителем приема.
3. Состав, последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документов от заявителя;
рассмотрение письменного обращения заявителя;
направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;
подготовка и направление ответа заявителю.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, является устное или письменное обращение, поступившее по почте или в электронном виде о предоставлении Услуги.
3.3.3. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в течение трех дней с момента поступления.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте:
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
3.3.4. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение должностному лицу.
3.3.5. Должностное лицо:
определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.
3.3.6. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
готовит проект ответа на письменное обращение;
представляет на подпись.
3.3.7. Подписанный ответ на обращение, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, либо по адресу электронной почты.
3.3.8. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений.
Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
Заявитель излагает свое обращение в устной форме.
Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Срок исполнения поручения по устному обращению заявителя, принятого в ходе личного приема, не должен превышать 30 дней.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или письменно (в том числе в электронной форме) в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Александровского района, курирующий вопросы деятельности управления образования.
4.2. Должностное лицо несет ответственность:
4.2.1. За выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.2.2. За несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
4.2.3. За достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения:
5.1.1. К директору общеобразовательного учреждения.
5.1.2. К заместителю начальника управления образования администрации района.
5.1.3. К начальнику управления образования администрации района.
5.1.4. К заместителю главы администрации района, курирующего деятельность в сфере образования.
5.1.5. К Главе района.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу.
5.3. Заявитель вправе обратиться с письменным обращением (жалобой) лично или направить почтой (электронной почтой).
5.4. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обращения;
контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
5.7. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.