Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области следующие изменения:
1.1. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Устав муниципального образования "Город Вязники"
1. Устав муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - Устав) принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Владимирской области и законами Владимирской области.
Термины: "муниципальное образование "Город Вязники", "муниципальное образование", "город Вязники", "городское поселение", "поселение" и образованные на их основе слова и словосочетания, применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.
2. Настоящий Устав устанавливает:
1) наименование муниципального образования;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования;
11) иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
3. Устав имеет прямое действие и высшую юридическую силу по отношению к другим нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вязники". В случае противоречия нормативных правовых актов органов местного самоуправления Уставу муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области применяется настоящий Устав.
4. Положения и нормы Устава не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному закону) Владимирской области, законам Владимирской области. Положения и нормы Устава, противоречащие указанным правовым актам, не применяются.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Пункт 1) статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета муниципального образования;".
1.2. Пункт 20) статьи 5 изложить в следующей редакции:
"20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;".
1.3. Пункт 31) статьи 5 изложить в следующей редакции:
"31) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин".
1.4. Наименование статьи 5.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 5.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вязники" на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений".
1.5. Дополнить часть 1 статьи 5.1 пунктом 12) следующего содержания:
"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Дополнить часть 1 статьи 5.1 пунктом 13) следующего содержания:
"13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Абзац 2 части 3 статьи 5.1 дополнить предложением:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования "Город Вязники.".
1.3. В пункте 3) части 1 статьи 6 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
1.4. Пункт 8.1) части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".
1.5. Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения,предусмотренных пунктами 7.1 - 9,15 и 18 части 1 статьи 5 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.".
Пункт 1.6 части 1 настоящего решения применяется с 21 октября 2014 г.
1.6. Статью 7.1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".
1.7. Наименование Главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления"
1.8. В пункте 2 статьи 9 слова "может проводиться" заменить словом "проводится".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В пункте 2" имеется в виду "В части 2"
1.9. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утвержденным Советом народных депутатов муниципального образования "Город Вязники".
4. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16.16. Статью 15 исключить.
16.17. Часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"5. Совет народных депутатов заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений (далее - отчеты руководителей) не реже одного раза в три года.
Отчеты руководителей поступают в Совет народных депутатов не позднее чем за 30 дней до заседания Совета народных депутатов. По решению Председателя Совета народных депутатов составляется график заслушивания отчетов на календарный год.
Отчет руководителя представляется им лично на заседании Совета народных депутатов. Выступление руководителя предприятия (учреждения) должно занимать не более 10 минут.
Отчет руководителя обязательно сопровождается докладом главы местной администрации или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности, где дается аналитическая оценка финансово-экономическому, материально-техническому и кадровому состоянию предприятия (учреждения).
Заслушивание отчетов происходит исключительно на открытых заседаниях Совета народных депутатов.
После выступления руководителя предприятия (учреждения) и аналитического доклада главы местной администрации или заместителя главы администрации депутаты вправе задавать докладчикам вопросы, связанные с отчетом и исполнением руководителем предприятия (учреждения) своих обязанностей.
По итогам заслушивания отчета руководителя Совет народных депутатов принимает соответствующее решение:
1) Принять отчёт к сведению и дать оценку удовлетворительную или неудовлетворительную.
2) При выявлении нарушений руководителями предприятий (учреждений)
законодательства Российской Федерации, законов Владимирской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вязники" Совет народных депутатов вправе принять следующие решения:
- рекомендовать работодателю привлечь лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации";
- направить обращение должностным лицам, указанным в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации, в Законе Владимирской области от 14.02.2003 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области", для составления протокола и привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- обратиться в правоохранительные органы по выявленным фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) должностных обязанностей, злоупотребления должностным положением;
- обратиться с исками и заявлениями в суд в интересах муниципального образования "Город Вязники" в защиту муниципальной собственности.".
16.18. Подпункт 2) пункта 5 статьи 27 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт 2) пункта 5 статьи 27" имеется в виду "Пункт 2) части 5 статьи 27"
16.19. В подпункте 2) пункта 8 статьи 28 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа самоуправления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В подпункте 2) пункта 8 статьи 28" имеется в виду "В пункте 2) части 8 статьи 28"
16.20. Пункт 1) статьи 33 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета поселения;".
16.21. Статью 33 дополнить пунктом 8.1) следующего содержания:
"8.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;".
16.22. Пункт 10) статьи 33 исключить.
16.23. Пункт 24) статьи 33 изложить в следующей редакции:
"24) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;".
16.24. Пункт 28) статьи 33 изложить в следующей редакции:
"28) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;".
16.25. Пункт 31) статьи 33 изложить в следующей редакции:
"31) финансирование муниципальных учреждений, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
16.26. Статью 33 дополнить пунктами 52), 53) следующего содержания:
"52) ведение реестров муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;",
"53) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".
1.627. Наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета".
16.28. Пункт 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Пункт 2" имеется в виду "Часть 2"
"2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации".
16.29. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
16.30. Наименование статьи 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд".
16.31. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Виды муниципального имущества и полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов разграничения муниципального имущества
1. В собственности муниципального образования может находиться имущество, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют,пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Владимирской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами,
4. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.
5. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования,
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казённых учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования город Вязники Владимирской области от 30 сентября 2014 г. N 252... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.