Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Александровского района Владимирской области
от 10 июля 2014 г. N 1681
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов администрации Александровского района Владимирской области (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства" предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Организация рассмотрения представленных заявителем документов, по предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района (далее-КУМИ) расположенным по адресу: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный переулок, д. 3.
Специалисты КУМИ осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
Сведения о графике приема специалистов КУМИ:
Вторник с 8.30 до 15.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Среда с 8.30 до 15.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
В порядке взаимодействия, при предоставлении муниципальной услуги КУМИ взаимодействует с:
1) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
3) органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления;
4) физическими и юридическими лицами.
1.3.2. Справочные телефоны КУМИ: (49244) 2-14-58; 3-04-80, 2-20-17 ; факс 2-25-46.
1.3.3. Адрес официального Интернет-сайта администрации Александровского района: avo.aleksandrov.ru. ; александровскийрайон.рф; адрес электронной почты КУМИ: alex_kumi@mail.ru.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в КУМИ:
- лично в часы приема;
- по телефону в соответствии с режимом работы КУМИ;
- в письменном виде почтой.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники КУМИ осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в установленном порядке такого обращения.
В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося заявителя.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ и нет контактного телефона или по данному телефону не возможно связаться с заявителем для получения реквизитов заявителя, ответ на обращение не дается.
1.3.5 С информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги можно ознакомиться на стендах, размещенных в помещении КУМИ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" ;
- органы местного самоуправления поселений Александровского района;
- налоговые органы;
- органы нотариата.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации Александровского района о предоставлении земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации в установленном в Административном регламенте порядке заявления о предоставлении земельного участка
2.3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 4 настоящего административного регламента.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан РФ";
- Уставом муниципального образования Александровский район;
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Александровского района от 20.02.2013 N 333.
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием предполагаемого размера земельного участка, местоположения и цели его использования;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копия учредительных документов юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- свидетельство о регистрации юридического лица (включении его в Единый государственный реестр юридических лиц) - для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- решения уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка на том или ином праве (в случаях, установленных учредительными документами);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), (в том числе в электронной форме);
К заявлению о предоставлении земельного участка заявителем может быть приложено технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчёты (в том числе в электронной форме).
кадастровый паспорт земельного участка (выдается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный кадастровый учет объектов недвижимости по Владимирской области, и его обособленными отделами - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области).
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством отсутствуют основания для предоставления муниципальной услуги;
- в случае приостановления предоставления муниципальной услуги заявителем не представлены необходимые документы в установленный для их предоставления срок.
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
3.4. Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов составляет не более 15 минут.
3.5. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
3.6. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
3.7. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочная информация о сотрудниках управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.8. . У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами
3.9. Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу
3.10. О ходе предоставления муниципальной услуги возможно узнать по телефону, указанному в п. 1.3.2. настоящего административного регламента
4. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Данное действие осуществляется сотрудником КУМИ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок совершения действия составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
Образец заявления о предоставлении земельного участка приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.
4.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов (проверка наличия документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательствам, а также на предмет возможности или невозможности предоставления земельного участка на испрашиваемом праве).
Данное действие осуществляется сотрудником КУМИ.
Срок совершения действия составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
4.1.3. При наличии необходимых документов и их соответствии требованиям, установленным действующим законодательством, а также наличии оснований для предоставления земельного участка, администрацией подготавливается, согласовывается и издается постановление о предоставлении земельного участка для испрашиваемых целей.
Данное действие осуществляется сотрудником КУМИ.
Срок совершения действия составляет 14 рабочих дней с момента завершения рассмотрения заявления и представленных документов.
4.2. При отсутствии оснований для предоставления земельного участка, в адрес заявителя направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Данное действие осуществляется сотрудником КУМИ, ответственным за исполнение административной процедуры.
Срок совершения действия составляет 20 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет председатель КУМИ.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ нормативных правовых актов Российской Федерации, Александровского района, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
5.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной услуги. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы администрации Александровского района или председателя КУМИ.
5.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.3. Заявитель имеет право обжаловать:
- действия (бездействие) должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги - во внесудебном порядке председателю КУМИ, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте;
- действия (бездействие) председателя КУМИ - главе администрации Александровского района;
6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, посредством обращения в КУМИ в письменной либо устной форме.
6.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6.6. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
6.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
6.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
6.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 10 июля 2014 г. N 1681 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.