Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Александровского района Владимирской области
от 16 июля 2014 г. N 1772
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- дееспособные граждане Российской Федерации.
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют:
- глава фермерского хозяйства;
- члены фермерского хозяйства.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Александровского района и осуществляется через уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района (далее - Комитет).
Для цели получения муниципальной услуги заявитель обращается по выбору в окна приема и выдачи документов Комитета либо муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района" (далее - МБУ МФЦ).
Фактическое место нахождения Комитета: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный пер., д. 3.
телефоны Комитета:
- председатель Комитета: 8(49244) 2-25-46;
- специалисты Комитета: 8(49244) 2-14-58.
Адрес официального сайта администрации Александровского района: http://www.aleksandrov.avo.ru/.
Адрес электронной почты администрации Александровского района: alexan@avo.ru/.
Адрес электронной почты Комитета: alex_kumi@mail.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; обед - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес МБУ МФЦ: 601650, Владимирская область, г. Александров, казарменный пер., д. 3.
График работы МБУ МФЦ:
Понедельник, вторник, четверг: 8.30 - 17.30, обед 13.00 - 13.45.
Среда: 8.30 - 20.00, обед 13.00 - 13.45.
Пятница: 8.30 - 16.30, обед 13.00 - 14.00.
Суббота: 9.00 - 13.00, без обеда.
Воскресенье: выходной Телефоны МБУ МФЦ - (849244) 6-92-51, 6-92-52.
Адрес электронной почты МБУ МФЦ: alex_mfc@mail.ru.
1.3.2. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Александровского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами Комитета и МБУ МФЦ при личном приеме либо письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны Комитета размещаются на официальном сайте администрации Александровского района http://www.aleksandrov.avo.ru (далее - Интернет-сайт). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также публикуется на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района". Прием документов по предоставлению услуги осуществляется также в МБУ МФЦ.
В процессе предоставления услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:
- администрации городских и сельских поселений Александровского района;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- межевые организации.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, осуществления действий и согласований, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени:
- затраченные на проведение межевых работ, изготовление и утверждение схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- затраченные на изготовление кадастрового паспорта земельного участка и выполнение государственного кадастрового учета земельного участка;
- затраченные на публикацию в средствах массовой информации сообщений о предоставлении земельных участков и проведении торгов.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной неразграниченной и муниципальной собственности, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Российская газета" от 17.06.2003 N 115);
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета" от 27.07.2002 N 137);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2004 N 168);
- постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета" от 21.11.2002 N 221);
- Законом Владимирской области от 12.03.2007 N 19-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости" от 21.03.2007 N 50);
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
Постановлением администрации Александровского района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 263 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
1. Заявление, в котором указываются:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.
5. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него. Указанный документ не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе его предоставить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Требования к документам, представляемым для оказания муниципальной услуги:
1. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
3. Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Здания и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть оборудованы в соответствии с разделом свода правил СП59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" для обеспечения соответствующих условий доступности для инвалидов муниципальных услуг" в следующие административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 16.07.2014 г. N 1772 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности";
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 24 октября 2014 г. N 2668 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, связанных со строительством, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 24.02.2015 N 459 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 24.02.2015 N 460 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности";
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 01.12.2015 N 2069 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам в соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 1 стать 2 Закона Владимирской области от 25.02.2015 N 10-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 10.07.2014 N 1681 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства";
- утвержденный постановлением администрации Александровского района от 26.12.2014 N 3432 административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Александровский район Владимирской области"
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, не указаны место их нахождения, номера контактных телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- если фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства написаны не полностью;
- если в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- если документы исполнены карандашом.
2.7.2. Орган местного самоуправления отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- земельный участок изъят из оборота;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- размер земельного участка не соответствует предельным максимальным и минимальным размерам земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность за плату из земель, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, утвержденным в установленном порядке нормам отвода земель для конкретных видов деятельности, правилам землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной документации;
- невозможно осуществить выбор испрашиваемого земельного участка по итогам проведения работ по формированию земельного участка и согласования выбора земельного участка с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
- отсутствуют полномочия у администрации района по распоряжению землями, в состав которых входит испрашиваемый земельный участок;
- невозможно предоставить земельный участок на испрашиваемом праве;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.8. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.8.1. Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Александровского района (http://www.aleksandrov.avo.ru/).
2.8.2. Образцы форм заявления доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, на официальном сайте администрации Александровского района в сети "Интернет".
2.8.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.8.4. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
2.9. Предоставление муниципальной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за документационное обеспечение входящей корреспонденции.
2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, выбор земельного участка и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае, если подано только одно заявление:
- проведение межевых работ (выдача направления на межевание земельного участка заявителю), изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка;
- постановка на государственный кадастровый учет земельного участка;
- публикация сообщения о возможности предоставления земельного участка в собственность или аренду в средствах массовой информации;
- подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду;
- подготовка, заключение и выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- в случае если подано два и более заявлений:
- уведомление заявителей о формировании земельного участка и после его формирования принятие решения о проведении торгов;
- проведение межевых работ, изготовление и утверждение схемы границ земельного участка, постановка на государственный кадастровый учет земельного участка;
- принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- прием заявления и документов от претендентов, рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- подготовка, заключение и выдача договора купли-продажи или аренды.
3.2. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов".
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления с прилагаемыми документами, в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента, в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи или через МБУ МФЦ.
Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление с прилагаемыми документами и не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, передает данные документы в администрацию Александровского района на регистрацию;
- по просьбе заявителя на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов (при личном обращении).
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами, выбор земельного участка и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и проведению экспертизы заявления с документами, выбору земельного участка и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня согласовывает поступившее заявление путем оформления резолюции с указанием специалиста Комитета, ответственного за предоставление услуги, и передает его на исполнение.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению (в соответствии с п. 2.6);
- подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный специалистом Комитета проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Административная процедура "Публикация сообщения о возможности предоставления земельного участка в собственность или аренду в средствах массовой информации".
Основанием для начала административной процедуры по публикации сообщения о возможности предоставления земельного участка в собственность или аренду в средствах массовой информации является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает сообщение о возможности предоставления земельного участка в собственность или аренду;
- передает сообщение в средства массовой информации для опубликования.
Результатом исполнения административной процедуры является опубликованное сообщение в средствах массовой информации.
На время публикации информационного сообщения в средствах массовой информации процедура прерывается.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
3.5. В случае, если подано только одно заявление:
3.5.1. Административная процедура "Проведение межевых работ (выдача направления на межевание земельного участка заявителю), изготовление и утверждение схемы расположения земельного участка".
Основанием для начала административной процедуры является истечение срока публикации сообщения о возможности предоставления земельного участка в собственность или аренду (не менее 30 дней).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает и выдает направление на межевание земельного участка заявителю (межевание проводится за счет заявителя);
- после получения схемы расположения земельного участка от заявителя подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Администрация утверждает схему расположения земельного участка, которая передается ответственным исполнителем заявителю для подготовки межевого плана земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
На период изготовления схемы расположения и межевого плана земельного участка срок течения административной процедуры приостанавливается.
3.5.2. Административная процедура "Постановка на государственный кадастровый учет земельного участка".
Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя межевого плана земельного участка.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- предоставляет межевой план для постановки на государственный кадастровый учет в ФБУ "Кадастровая палата" по Владимирской области.
Результатом исполнения административной процедуры является получение кадастрового паспорта по истечении 18 календарных дней со дня подачи документов.
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры приостанавливается.
3.5.3. Административная процедура "Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду".
Основанием для начала административной процедуры является получение кадастрового паспорта, получение и наличие всех документов, изложенных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и передает на согласование проект постановления Главы администрации Александровского района о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета постановления Главы администрации Александровского района о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 14 дней со дня получения кадастрового паспорта.
3.5.4. Административная процедура "Подготовка, заключение и выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка".
Основанием для начала административной процедуры является получение постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и передает на согласование председателю Комитета проект договора купли-продажи или аренды земельного участка. После получения подписанного председателем Комитета договора купли-продажи или аренды земельного участка специалист Комитета с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить документы.
При личном обращении заявителя выдает договор купли-продажи или аренды земельного участка, постановление и кадастровый паспорт земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение и выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 дней со дня получения постановления о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
3.6. В случае если подано два и более заявлений:
3.6.1. Административная процедура "Уведомление заявителей о формировании земельного участка и после его формирования принятие решения о проведении торгов".
Основанием для начала административной процедуры является поступление второго заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителей о поступлении двух заявлений, о формировании земельного участка и принятии решения о проведении торгов после его формирования.
Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес заявителей вышеуказанного заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней после получения второго заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
3.6.2. Административная процедура "Проведение межевых работ, изготовление и утверждение схемы границ земельного участка, постановка на государственный кадастровый учет земельного участка, проведение оценки".
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает направление на межевание земельного участка, передает в межевую организацию;
- после получения схемы расположения земельного участка подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- передает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка в межевую организацию;
- после получения межевого плана земельного участка предоставляет межевой план для постановки на государственный кадастровый учет в ФБУ "Кадастровая палата" по Владимирской области".
Результатом исполнения административной процедуры является получение кадастрового паспорта по истечении 18 календарных дней со дня подачи межевого плана на государственный кадастровый учет в ФБУ "Кадастровая палата" по Владимирской области".
При получении кадастрового паспорта на земельный участок специалист комитета заказывает проведение независимой оценки.
3.6.3. Административная процедура "Принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков".
После проведения оценки специалистом Комитета подготавливается проект постановления Главы администрации Александровского района о проведении торгов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о проведении торгов.
Срок исполнения данной процедуры 5 дней после получения результатов оценки земельного участка.
3.6.4. Административная процедура "Публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков" (в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов).
Основанием для начала административной процедуры является постановление Главы администрации Александровского района о проведении торгов.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает сообщение о проведении торгов о предоставлении земельного участка в собственность или аренду;
- передает сообщение в средства массовой информации для опубликования.
Результатом исполнения административной процедуры является опубликованное сообщение в средствах массовой информации.
3.6.5. Административная процедура "Прием заявлений и документов от претендентов, рассмотрение и проведение экспертизы заявлений с документами" (в срок не более 30 дней со дня опубликования).
Основанием для начала административной процедуры является опубликованное сообщение в средствах массовой информации.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- принимает заявления и документы от претендентов (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды");
- проводит экспертизу заявлений и документов.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявлений и документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней со дня опубликования извещения.
3.6.6. Административная процедура "Проведение торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков".
Основанием для начала административной процедуры является принятые заявления и документы.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит торги по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление итогового протокола о результатах торгов (определение победителя).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.6.7. Административная процедура "Подготовка, заключение и выдача договора купли-продажи или аренды".
Основанием для начала административной процедуры является оформленный итоговый протокол о результатах торгов (определение победителя).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подготавливает и передает на согласование председателю Комитета проект договора купли-продажи или аренды земельного участка. После получения подписанного председателем Комитета договора купли-продажи или аренды земельного участка специалист Комитета с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости подписания договора купли-продажи или аренды земельного участка и о необходимости получить документы.
При личном обращении выдает заявителю договор купли-продажи или аренды земельного участка.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение и выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня проведения торгов.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета на основании квартальных или годовых планов. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение услуги специалисты Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.