Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 24 ноября 2000 года N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 9 июня 2003 года N 48-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области") (Владимирские ведомости, 2000, 15 декабря; 2003, 18 июня; 2004, 21 июля; 24 ноября; 2005, 11 мая; 2007, 11 июля; 2008, 20 февраля; 12 апреля; 14 мая; 12 ноября; 2009, 17 июня; 19 августа; 2010, 25 августа) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 50 млн. рублей в течение очередного финансового года или более 100 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, подлежат утверждению законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 50 млн. рублей в течение очередного финансового года и менее 100 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.";
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона об областном бюджете
Одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по годам;
перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования по каждой программе с разбивкой по годам;
результаты проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного долга по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
проект закона о бюджете ВОФОМС на очередной финансовый год и плановый период;
предложенные Законодательным Собранием, Счетной палатой, Избирательной комиссией Владимирской области проекты своих бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с департаментом финансов в отношении указанных бюджетных смет.";
3) в абзаце первом пункта 1 статьи 10 после слов "в течение пяти" дополнить словом "рабочих";
4) в статье 13:
а) в абзаце втором пункта 1 слова "суток со дня" заменить словами "рабочего дня, следующего за днем";
б) в абзаце втором пункта 2 слова "или аргументированные предложения об отклонении рассматриваемого проекта областного закона в первом чтении" заменить словами "проекта закона в первом чтении или аргументированные предложения о его отклонении";
5) подпункт 2 пункта 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"2) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области.";
6) в статье 19:
а) в абзаце первом пункта 3 слова "по форме согласно приложению" исключить";
б) пункт 4 изложить в редакции:
"4. В течение следующих 5 рабочих дней комитет по бюджетной и налоговой политике готовит сводную таблицу поправок.
Сводная таблица поправок рассматривается на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комитета по каждой поправке направляется на экспертизу Губернатору области.
Субъект права законодательной инициативы вправе уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике.
Субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенные им поправки (поправку) до проведения голосования о принятии соответствующей поправки на заседании Законодательного Собрания.";
в) дополнить пунктом 4.1 в следующей редакции:
"4.1. Губернатор области проводит экспертизу сводной таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении на заседании Законодательного Собрания.";
г) в пункте 5 слова "поданные с соблюдением пункта 3 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в комитете по бюджетной и налоговой политике и администрации" заменить словами "внесенные с соблюдением пунктов 3, 4 и 4.1 настоящей статьи";
7) в пункте 4 статьи 20 слово "общего" заменить словом "от установленного";
8) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Внесение изменений в закон об областном бюджете
1. Проекты законов о внесении изменений в закон об областном бюджете разрабатываются администрацией и представляются в Законодательное Собрание Губернатором области.
2. Законодательное Собрание рассматривает указанные проекты законов во внеочередном порядке в течение 25 дней.
3. К проекту закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете прилагаются:
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете, а в случае изменения объемов действующих расходных обязательств либо установления новых расходных обязательств - расчеты, содержащие обоснование объема выделяемых средств.
4. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, председатель Законодательного Собрания направляет его в Счетную палату. Счетная палата в срок до 10 рабочих дней готовит на него заключение и представляет в Законодательное Собрание.
5. Поправки к проектам законов о внесении изменений в закон об областном бюджете, внесенные субъектами права законодательной инициативы и предусматривающие изменения объемов бюджетных ассигнований, рассматриваются только при наличии заключения Губернатора области.";
9) приложение к Закону признать утратившим силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 97-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.