Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 15 августа 2014 г. N 861 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 21 мая 2014 г. N 506
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по реконструкции, модернизации объектов инженерной инфраструктуры, установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года"
15 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам является подача органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в срок до 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий, а в 2014 году - до 28 мая 2014 года в комитет по энергетической политике (далее именуется - Комитет) заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
- копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется - муниципальная программа);
- выписки из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен ниже 5 процентов кроме областного центра город Владимир - не ниже 30 процентов;
- пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием и показателями повышения энергетической эффективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребности в получении субсидий, которая включает в себя:
а) цели, основные задачи и участников реализации мероприятия;
б) календарный график реализации мероприятия;
в) организацию финансирования мероприятия, в том числе привлечение средств из внебюджетных источников;
г) финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия;
д) оценку энергетической эффективности реализации мероприятия;
е) оценку бюджетной эффективности реализации мероприятия;
ж) оценку социальной эффективности реализации мероприятия;
з) оценку экологической эффективности реализации мероприятия;
и) оценку рисков и мероприятия по их ограничению;
- проектно-сметной документации на реализацию энергосберегающих мероприятий на объектах муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2014 году допускается представление гарантийного письма главы органа местного самоуправления о предоставлении проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы в срок до 01.08.2014 года.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
соответствие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы требованиям федерального законодательства;
достижение установленных муниципальной программой значений целевых показателей в предшествующий период действия муниципальной программы;
наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов требованиям настоящего Порядка.
4. Критериями отбора мероприятий являются:
принцип окупаемости мероприятий, в соответствии с которым устанавливается приоритет мероприятий, для которых отношение стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, получаемой в течение 1 года после реализации мероприятия, к стоимости реализации мероприятия является наибольшим;
привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятия с использованием для реализации проектов механизмов государственно-частного партнерства.
Отбор осуществляется комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается Губернатором области (приложение N 4 к постановлению). При рассмотрении и отборе Участников Комиссия обязана руководствоваться очередностью, установленной в соответствии с датой подачи заявок.
Отбор мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры осуществляется согласно рейтингу, определенному по количеству набранных баллов в соответствии с критериями оценки, установленными в таблице 1 настоящей методики, исходя из размера бюджетных ассигнований по государственной программе на очередной финансовый год.
Таблица 1
Критерии отбора мероприятий строительства, реконструкции, модернизации
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1. |
Комплексность заявленных мероприятий |
1,0 |
2. |
Наличие положительного заключения Госэкспертизы |
1,0 |
3. |
Наличие долевого участия за счет средств местных бюджетов в размере от 5 до 10% от 10 до 20% от 20 до 30% от 30 до 40% от 40 до 50% свыше 50% |
0,5 1,0 1,5 2 2,5 3,0 |
4. |
Наличие долевого участия за счет средств инвесторов в размере: До 50% Свыше 50% |
1,5 3,0 |
5. |
Строительство (реконструкция, модернизация) системы (объектов и (или) сетей) теплоснабжения с целью ухода от убыточных и (или) неэффективных котельных, обслуживающих население и объекты бюджетной сферы |
2,0 |
6. |
Наличие инвестиционного, концессионного или энергосервисного контракта по строительству, реконструкции, модернизации объекта коммунальной инфраструктуры и энергетики на основании проведенного конкурса (или документальное подтверждение намерения администрации муниципального образования о проведении такого конкурса) |
2,0 |
7. |
Коэффициент окупаемости (Ко), определяемый по формуле: Ко= Эгод / Стм, где Эгод - величина экономии, получаемой в течение одного года после реализации мероприятия, в стоимостном выражении (тыс. рублей) согласно технико-экономическому обоснованию проекта; Стм - стоимость реализации мероприятия (тыс. рублей) согласно проектно-сметной документации. Если Ко равняется или более 1,0; Ко от 0,5 до 1,0; Ко от 0,25 до 0,5; Ко менее 0,25 |
2,5 2,0 1,5 1,0 |
8. |
Наличие в течение двух предшествующих годов, предпосылки к возникновению чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования в связи с эксплуатацией объекта, взамен которого предполагается строительство, реконструкция или модернизация заявленного объекта (наличие решения КЧС) |
2,0 |
9. |
Наличие объектов незавершенного строительства, реконструкции или модернизации |
1,0 |
10. |
Отсутствие задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства соответствующего муниципального образования области перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, превышающей три среднемесячных платежа за потребление указанных ресурсов |
1,0 |
11. |
Отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
2,0 |
При наличии нескольких объектов, имеющих одинаковое количество баллов, приоритет отдается мероприятиям, по которым планируется наибольшее долевое участие за счет средств инвесторов.
5. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
S = O x (P / P k), где:
S - объем субсидии муниципальному образованию Владимирской области на очередной финансовый год;
O - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой
на текущий финансовый год;
P - объем средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году;
P k - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных
объектов и мероприятий, отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие муниципальной программы требованиям федерального законодательства;
б) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей методики;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей методики.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает Заявки в срок в течение 10 рабочих дней;
б) принимает решение в срок не более 5 дней о соответствии Заявки Участников установленным настоящим Порядком требованиям, принимает их либо отклоня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.