Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Владимирской области
от 25 ноября 2014 г. N 1205
IV. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 2146082,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 729995,0 тыс. руб.;
2015 год - 707803,9 тыс. руб.;
2016 год - 708284,0 тыс. руб.
Из них,
- средства федерального бюджета - 1322083,0 тыс. рублей:
2014 год - 459073,3 тыс. руб.;
2015 год - 430951,0 тыс. руб.;
2016 год - 432058,7 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 664099,9 тыс. рублей:
2014 год - 217621,7 тыс. руб.;
2015 год - 223552,9 тыс. руб.;
2016 год - 222925,3 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 159900,0 тыс. рублей:
2014 год - 53300,0 тыс. руб.;
2015 год - 53300,0 тыс. руб.;
2016 год - 53300,0 тыс. руб.
Средства федерального бюджета направляются на социальную поддержку граждан, признанных в установленном порядке безработными, в сумме 1293593,4 тыс. рублей и на оборудование (оснащение) в 2014 и 2015 годах рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам в сумме 28489,6 тыс. рублей.
Средства областного бюджета расходуются на:
реализацию мероприятий активной политики занятости населения - 162227,8 тыс. рублей;
на оборудование (оснащение) в 2014 и 2015 годах рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в размере 5% общих расходов на данное мероприятие - 1499,5 тыс. рублей;
обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных казенных учреждений центров занятости населения - 500372,6 тыс. рублей.
Внебюджетные средства привлекаются на мероприятия по временному трудоустройству безработных граждан и подростков на договорной основе с работодателями.
При определении объема затрат на реализацию государственной программы учитывались:
- результаты мониторинга предоставления государственных услуг, проект государственного задания на оказание государственных услуг по содействию занятости населения в 2014 - 2016 годах;
- прогнозируемое число получателей и средний размер социальных выплат в планируемом периоде;
- численность инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, и средний размер возмещения затрат работодателям на приобретение, монтаж, установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов и (или) создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам;
- расчеты-обоснования к сметам затрат государственных казенных учреждений центров занятости населения.
Положение о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения установлено постановлением Губернатора области от 20.02.2012 N 159 "Об организации мероприятий по содействию занятости населения".
Руководство государственной программой выполняет департамент по труду и занятости населения администрации области, который является органом, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере содействия занятости, главным получателем и распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета.
В целях выполнения целевых показателей государственной программы ежегодно приказом департамента по труду и занятости населения администрации области устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения для каждого государственного казенного учреждения центра занятости населения, а также сроки предоставления отчетности.
Департаментом по труду и занятости населения администрации области ведется ежемесячный мониторинг выполнения государственного задания и показателей госпрограммы на основе отчетности центров занятости населения.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 24.02.2014 N 164 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" департамент по труду и занятости населения администрации области представляет отчеты о реализации государственной программы в комитет по экономической политике, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, Счетную палату Владимирской области в установленные сроки.
Итоги реализации государственной программы ежегодно рассматриваются на заседаниях трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет бюджетных средств утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета, и могут быть скорректированы по основаниям, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы представлена в таблице 3.
Контроль за реализацией государственной программы осуществляет Губернатор области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 25 ноября 2014 г. N 1205 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.