Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 25 сентября 2014 г. N 990 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Сведения
об индикаторах и показателях Государственной программы и их значениях
25 сентября 2014 г.
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||||||||||||||
базовый год (отчетный) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||||||
Государственная программа Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
2. |
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
98,9 |
99 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,3 |
99,4 |
99,4 |
||||||||||||||||||
3. |
Отношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
2,11 |
2.02 |
2,0 |
1.9 |
1,8 |
1,7 |
1,65 |
1,6 |
||||||||||||||||||
4. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100". |
||||||||||||||||||
5. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения |
% |
44,4 |
46,7 |
48,9 |
50 |
52,6 |
55 |
57 |
60 |
||||||||||||||||||
6. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
1,84 |
1,84 |
1,82 |
1,80 |
1,78 |
1,76 |
1,75 |
1,75 |
||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования" | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Выполнение государственного задания на образовательные услуги, предоставляемые профессиональными образовательными организациями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
2. |
Увеличение доли студентов среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
15 |
20 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
||||||||||||||||||
3. |
Увеличение доли образовательных организаций, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе профессионального образования |
% |
33 |
33 |
34 |
38 |
41 |
45 |
47 |
50 |
||||||||||||||||||
4. |
Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций |
ед. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
||||||||||||||||||
5. |
Выполнение отраслевого заказа на подготовку кадров в профессиональных образовательных организациях |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
||||||||||||||||||
6. |
Доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
75 |
85 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||
7. |
Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и организаций высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
% |
4 |
11 |
14 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
||||||||||||||||||
8. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников) к среднемесячной заработной плате в регионе |
% |
95,6 |
87,3 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
9. |
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством среднего профессионального образования области, в общей численности опрошенных |
% |
55 |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
72,5 |
75 |
||||||||||||||||||
10. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения |
% |
44,4 |
46,7 |
48,9 |
50 |
52,6 |
55 |
57 |
60 |
||||||||||||||||||
11. |
Количество лиц, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на 10 тыс. населения |
чел. |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
||||||||||||||||||
12. |
Увеличение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы |
% |
0 |
0 |
37 |
37 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
13. |
Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения |
чел. |
12,5 |
12,6 |
12,8 |
12,8 |
12,9 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
||||||||||||||||||
14. |
Удельный вес численности студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и нуждающихся в общежитиях |
% |
88 |
89 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) |
% |
23,0 |
25,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
40,0 |
||||||||||||||||||
2. |
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
3. |
удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||||||||||||||
4. |
численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника |
чел. |
10,2 |
10,2 |
10,5 |
10,8 |
10,9 |
11,0 |
|
|
||||||||||||||||||
5. |
удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
% |
0 |
10 |
35 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
6. |
численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (не включая 7 лет) |
тыс. чел. |
103,4 |
104,4 |
103,9 |
102,4 |
100,4 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
||||||||||||||||||
7. |
численность воспитанников в возрасте 3-7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования |
тыс. чел. |
53,6 |
53,9 |
54,1 |
54,2 |
54,3 |
54,4 |
54,0 |
54,0 |
||||||||||||||||||
8. |
количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования |
ед. |
2,730 |
1,518 |
0,670 |
0,400 |
0,185 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
9. |
количество мест, созданных для реализации программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования по направлению модернизации региональных систем дошкольного образования |
ед. |
2,250 |
1,443 |
0,095 |
0,150 |
0,150 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
10. |
удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
% |
61,5 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||||||||||
11. |
повышение доли молодых педагогов до 35 лет со стажем работы в общем числе педагогов |
% |
23,7 |
23,7 |
23,7 |
23,8 |
23,8 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
||||||||||||||||||
12. |
численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования |
тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
13. |
отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году |
% |
75 |
75 |
80 |
85 |
95 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
14. |
доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году |
% |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
15. |
уровень доступности дошкольного образования (доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста) |
% |
73,6 |
77 |
77,3 |
77,5 |
77,8 |
78,5 |
79 |
80 |
||||||||||||||||||
16. |
доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
17. |
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентов школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентов школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
2,11 |
2.02 |
2,0 |
1.9 |
1,8 |
1,7 |
1,65 |
1,6 |
||||||||||||||||||
18. |
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
% |
75 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
19. |
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
60 |
62 |
64 |
66 |
71 |
75 |
75 |
75 |
||||||||||||||||||
20. |
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
10 |
11 |
12 |
14 |
17 |
20 |
22 |
25 |
||||||||||||||||||
21. |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
22. |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
23. |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате в регионе |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
24. |
удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования |
% |
35 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
||||||||||||||||||
25. |
удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
32 |
42 |
52 |
62 |
71 |
80 |
89 |
94 |
||||||||||||||||||
26. |
доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
% |
87,2 |
87,5 |
87,8 |
88,0 |
88,1 |
88,2 |
88,3 |
88,4 |
||||||||||||||||||
27. |
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
28. |
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||
29. |
удовлетворенность населения качеством общего образования |
% |
63 |
65 |
67 |
70 |
72 |
74 |
77 |
80 |
||||||||||||||||||
30. |
удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
% |
90 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
31. |
доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами |
% |
88 |
89 |
89 |
90 |
90 |
91 |
91 |
92 |
||||||||||||||||||
32. |
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
92 |
92,5 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
||||||||||||||||||
33. |
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||||||||
34. |
удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
98,9 |
99 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,3 |
99,4 |
99,4 |
||||||||||||||||||
35. |
число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования |
чел. |
- |
13,1 |
13,4 |
13,7 |
13,9 |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
||||||||||||||||||
36. |
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
62,0 |
59,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||||||||||||||||||
37. |
удельный вес численности школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей их численности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
международное исследование PIRLS |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||||||||||||||||
международное исследование TIMSS: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
математика (4 класс) |
% |
95 |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
|||||||||||||||||||
математика (8 класс) |
% |
91 |
91 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
93 |
|||||||||||||||||||
естествознание (4 класс) |
% |
96 |
96 |
96 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
|||||||||||||||||||
естествознание (8 класс) |
% |
95 |
95 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
|||||||||||||||||||
международное исследование PISA: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
читательская грамотность |
% |
73 |
73 |
73 |
74 |
74 |
74 |
75 |
75 |
|||||||||||||||||||
математическая грамотность |
% |
71 |
71 |
71 |
72 |
72 |
72 |
73 |
73 |
|||||||||||||||||||
естественнонаучная грамотность |
% |
78 |
78 |
78 |
79 |
79 |
79 |
80 |
80 |
|||||||||||||||||||
38. |
удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
в городских поселениях |
|
64,9 |
65,2 |
65,8 |
66 |
67 |
68 |
68 |
68 |
|||||||||||||||||||
в сельской местности |
|
92,6 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
|||||||||||||||||||
39. |
удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
в городских поселениях |
|
10 |
10,5 |
11 |
11,5 |
12 |
12,5 |
13 |
13 |
|||||||||||||||||||
в сельской местности |
|
18,8 |
19 |
20 |
21 |
21,5 |
22 |
23 |
23 |
|||||||||||||||||||
40. |
удельный вес численности детей, занимающихся в организациях дополнительного образования спортивно-технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
41. |
удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в городских поселениях и сельской местности) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
в городских поселениях |
|
54,1 |
58,5 |
65,4 |
69,2 |
76,3 |
81,2 |
88,3 |
92,1 |
|||||||||||||||||||
в сельской местности |
|
25,9 |
27,3 |
31,4 |
35,6 |
38,3 |
41,4 |
45,2 |
49,4 |
|||||||||||||||||||
42. |
удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования |
% |
- |
60 |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
43. |
удельный вес муниципальных образований области, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
||||||||||||||||||
44. |
доля общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
11 |
13 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
||||||||||||||||||
45. |
доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
12,8 |
12,8 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
||||||||||||||||||
46. |
удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
% |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
75 |
75 |
||||||||||||||||||
47. |
удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории |
% |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
||||||||||||||||||
48. |
удельный вес учащихся 1-11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся |
% |
88 |
88 |
89 |
89 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||||||||||||||
49. |
доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ), от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ) |
% |
34,5 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
||||||||||||||||||
50. |
удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области |
% |
20 |
25 |
30 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
||||||||||||||||||
51. |
удельный вес граждан, удовлетворенных качеством государственной услуги по обеспечению компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным оснащением и их обслуживанием (своевременностью установки, обслуживания и обновления), от общего числа потребителей данной услуги |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||||||||||||||
52. |
доля муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
1,84 |
1,84 |
1,82 |
1,80 |
1,78 |
1,76 |
1,75 |
1,75 |
||||||||||||||||||
2. |
Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях - сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан в общем числе детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
12 |
12 |
11,7 |
11,5 |
11,3 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
||||||||||||||||||
3. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года |
чел. |
556 |
450 |
400 |
370 |
350 |
330 |
310 |
300 |
||||||||||||||||||
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по решению суда, в отчетном финансовом году |
чел. |
129 |
27 |
27 |
27 |
27 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||||||||||
5. |
Количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам специализированных помещений, в отчетном финансовом году |
чел. |
109 |
97 |
96 |
101 |
100 |
89 |
89 |
89 |
||||||||||||||||||
6. |
Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации в общем количестве детей по указанным категориям, во Владимирской области |
% |
89,5 |
89,7 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
ед. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||
2. |
Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно-закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
3. |
Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе |
ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||
4. |
Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность. |
% |
26 |
37 |
44 |
59 |
73 |
84 |
95 |
100 |
||||||||||||||||||
5. |
Увеличение доли педагогических работников профессиональных образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений |
% |
5 |
7 |
9 |
11 |
14 |
17 |
19 |
20 |
||||||||||||||||||
6. |
Увеличение количества реализованных проектов молодых ученых, направленных на повышение уровня социально-экономического развития Владимирской области |
% |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
||||||||||||||||||
7. |
Удельный вес числа мастеров производственного обучения областных образовательных организаций, участвующих в конкурсе "Лучшие мастера производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации области", в общем числе мастеров производственного обучения областных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации области |
% |
2,5 |
5,6 |
7 |
8 |
8,4 |
9 |
10 |
12 |
||||||||||||||||||
8. |
Увеличение количества профессиональных образовательных организаций, проходящих аккредитацию с участием работодателей, общественных организаций |
ед. |
18 |
18 |
20 |
23 |
25 |
27 |
27 |
27 |
||||||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Государственной программы "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы" | ||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Удельный вес числа электронных методических ресурсов, разработанных в рамках Программы, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, в общем числе электронных методических ресурсов, разработанных в рамках Программы |
% |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4 |
4,5 |
||||||||||||||||||
2. |
Количество проведенных мероприятий регионального уровня по распространению результатов Программы |
ед. |
5 |
10 |
15 |
20 |
22 |
23 |
24 |
25 |
||||||||||||||||||
3. |
Увеличение удельного веса числа специалистов, завершивших обучение, в общем числе специалистов, приступивших к обучению |
% |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
4. |
Увеличение доли специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших обучение |
% |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.