Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 21 ноября 2014 г. N 4412
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
25 августа 2015 г., 12 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, по продлению сроков таких разрешений (далее - Муниципальная услуга), устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением капитального строительства администрации города Владимира (далее - УКС).
Место нахождения |
Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47 |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 60 95, 8 (4922) 53 66 42 |
|
факс: 8 (4922) 53 60 83 |
Номера кабинетов исполнителей |
каб. N 519 |
Муниципальной услуги |
каб. N 535 |
Электронный адрес |
uks@vladimir-city.ru |
График работы |
понедельник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв: 12.00 - 12.30 |
График приёма |
вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00, четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00 |
Предоставление Муниципальной услуги может осуществляться через Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ).
Для целей получения Муниципальной услуги заявитель обращается в окна приёма и выдачи МФЦ.
1.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
1.5. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется УКС и МФЦ:
- путём индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.6. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела (инспекции) архитектурностроительного надзора (далее - отдел (инспекция) АСН) УКС в часы приёма и при помощи телефонной связи.
1.7. При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.8. На информационных стендах в УКС и МФЦ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УКС.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача или продление срока действия разрешения на строительство или отказ в выдаче или продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления в УКС, по продлению срока действия разрешения на строительство - 30 дней.
Постановлением администрации города Владимира от 12 июля 2016 г. N 2001 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183 "Об утверждении "Правил землепользования и застройки муниципального образования город Владимир";
- решение Совета народных депутатов города Владимира от 28.01.2016 N 139 "О Положении об управлении капитального строительства администрации города Владимира";
- Соглашение N 01 от 02.06.2014 о взаимодействии Муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" и управления капитального строительства администрации города Владимира.
2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 12 июля 2016 г. N 2001 в пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель направляет в УКС через МФЦ заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженернотехнического обеспечения с обозначением мест подключения
(технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
Постановлением администрации города Владимира от 25 августа 2015 г. N 2973 пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в УКС через МФЦ, заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 2 к Регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщик направляет в УКС через МФЦ, не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство, заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (приложение N 3 к Регламенту) с приложением:
- оригинал разрешения на строительство;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 пункта 2.6.1, подпунктами 1, 2 пункта 2.6.2, дефисом 2 пункта 2.6.3, запрашиваются МФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6.4 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1, подпункте 1 пункта 2.6.2, дефисе 2 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме, с их подписанием электронной подписью, которая позволяет определить заявителя.
2.7. В приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отказывается при невозможности прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя.
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- заявление направлено лицом, не указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- в предоставленных документах отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в разрешении на строительство.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания в очереди в МФЦ заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Срок регистрации заявления и передачи в УКС не должен превышать 1 рабочего дня.
Постановлением администрации города Владимира от 12 июля 2016 г. N 2001 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов. Места для проведения приёма заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе;
- отсутствие жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления и документов в МФЦ;
- передача документов из МФЦ в УКС;
- рассмотрение заявления и документов в УКС;
- оформление разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство или оформление отказа в продлении;
- передача документов из УКС в МФЦ для выдачи заявителю.
3.2. Приём заявления и документов.
3.2.1. Процедура предоставления Муниципальной услуги начинается с момента передачи заявления с необходимым комплектом документов из МФЦ в УКС.
Приём заявления и документов осуществляет специалист МФЦ, уполномоченный на приём заявлений:
Место нахождения |
г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж |
Номера телефонов для справок |
8 (4922) 53 66 47 |
График работы |
понедельник, среда, пятница: 08.30 - 17.00, вторник, четверг: 08.30 - 19.00, перерыв: 12.00 - 12.30 |
3.2.2. При получении заявления и документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства и передаёт их специалисту, ответственному за приём документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя и проверяет его полномочия;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с Регламентом;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в выдаче разрешения на строительство или продления разрешения на строительство;
6) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру приёма заявления и документов, возвращает ему заявление и представленные им документы;
7) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, заявитель настаивает на приёме заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, специалист, ответственный за приём документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
8) вносит информацию о приёме заявления в электронную базу данных МФЦ, а также регистрирует идентификационный номер заявления в СЭД;
9) передаёт принятое заявление с документами в отдел (инспекцию) АСН для визирования руководителю отдела (инспекции) АСН и рассмотрения заявления.
Курьером по доставке пакета документов УКС выступает сотрудник МФЦ.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Руководитель отдела (инспекции) АСН в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное на подготовку разрешения на строительство лицо (далее - исполнитель) и передаёт ему заявление в порядке делопроизводства для исполнения.
3.3.2. Исполнитель проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2.6.1, подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2, исполнитель в соответствии с пунктом 2.6.4 запрашивает такие документы.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8, исполнитель готовит проект письменного отказа в предоставлении услуги с указанием причин отказа и передаёт его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу для рассмотрения и принятия решения.
3.3.4. Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня подписывает письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передаёт его в порядке делопроизводства исполнителю.
3.4. Оформление разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.4.1. При наличии необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, исполнитель проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции, проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции.
При соответствии проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка установленным требованиям исполнитель готовит проект разрешения на строительство в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
3.4.2. В течение 1 рабочего дня, разрешение на строительство подписывается уполномоченным лицом.
3.4.3. В выдаче разрешения на строительство отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции.
3.4.4. При наличии основания для отказа, предусмотренного пункта 3.4.3, исполнитель готовит проект письменного отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа и передаёт его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу для рассмотрения и принятия решения.
3.4.5. Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня подписывает письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство и передаёт его в порядке делопроизводства исполнителю.
3.5. Продление срока действия разрешения на строительство или отказа в продлении.
3.5.1. Срок действия разрешения на строительство может быть продлён по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.5.2. Основания для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
- отсутствие документов указанных, в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;
- если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления;
- ГПЗУ, проект планировки, проект межевания, на основании которых выдавалось разрешение на строительство, прекратили действие;
- прекращены права на земельный участок.
3.5.3. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.5.2, исполнитель оформляет продление срока действия разрешения на строительство, при наличии оснований для отказа, оформляет отказ в продлении срока действия разрешения и передаёт экземпляры на подпись уполномоченному лицу.
3.5.4. При отсутствии технической возможности (отсутствие места на документе) продления срока действия разрешения на строительство, исполнитель осуществляет перерегистрацию разрешения на строительство с учётом продлённого срока.
3.6. Выдача разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за делопроизводство, документов от УКС, также данную административную процедуру может выполнять непосредственно исполнитель.
3.6.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, или непосредственно исполнитель в приёмные дни УКС при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передаёт ему документы при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью.
3.6.3. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
3.6.4. Разрешение на строительство или отказ в выдаче разрешения на строительство выдаётся после регистрации такого разрешения (отказа).
3.6.5. К отказу прилагаются все документы, представленные заявителем для получения разрешения на строительство.
3.6.6. В порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1 - 3.5.4 заявителю выдается разрешение на строительство с продленным сроком или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определённых настоящим Регламентом, принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, а также руководителем УКС.
4.2. Проверки соблюдения установленных требований к Муниципальной услуге носят плановый характер (осуществляются на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Муниципальные служащие УКС, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на сотрудника УКС подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю УКС. Жалобы на решения, принятые руководителем УКС, на решения, принятые лицом, исполняющим обязанности начальника УКС, подаются курирующему заместителю главы администрации города Владимира или главе администрации города Владимира.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приёмную, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4412 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.