Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 12 декабря 2005 г. N 717
Положение
о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
8 августа 2007 г., 7 марта 2008 г., 12 августа, 28 ноября 2011 г., 22 марта, 23 декабря 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 ноября 2011 г. N 1333 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики (далее по тексту - департамент) - орган администрации Владимирской области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Владимирской области, проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, исполнительнораспорядительные функции в данной сфере деятельности на территории Владимирской области в соответствии с действующим законодательством.
Полное наименование: департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Сокращенное наименование: ДФБНП.
1.2. Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области, директору департамента.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Департамент является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевой счет, открытый в управлении федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности департамента, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Место нахождения департамента: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
II. Полномочия департамента
2. Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. В области бюджетной политики:
2.1.1. Разрабатывает и представляет в администрацию области основные направления бюджетной политики, прогноз основных параметров областного бюджета и консолидированного бюджета области.
2.1.2. Организует составление и составляет проект областного бюджета, представляет его в администрацию области.
2.1.3. Организует исполнение областного бюджета и исполняет бюджет в установленном законодательством порядке.
2.2. В области налоговой политики определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов консолидированного бюджета области, составляет и разрабатывает проект доходной части консолидированного бюджета области и областного бюджета;
2.3. Осуществляет в установленном порядке от имени Владимирской области государственные заимствования и управляет государственным долгом Владимирской области.
2.4. Организует и осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов;
2.5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Pоссийской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Владимирской областью способами, предусмотренными действующим законодательством.
2.6. Является уполномоченным органом по представлению требований Владимирской области по денежным обязательствам в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;
2.7. Исключен;
См. текст подпункта 2.7. пункта 2
2.8. Осуществляет блокировку расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.9. Запрашивает в органах федерального казначейства данные о кассовых поступлениях и операциях по исполнению местных бюджетов;
2.10. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
III. Основные функции департамента
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1456 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие основные функции:
3.1. В области бюджетной политики:
3.1.1. Ведет реестр расходных обязательств Владимирской области.
3.1.2. Получает от органов и структурных подразделений администрации области и местных администраций муниципальных образований, органа управления Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Владимирской области и прогноза консолидированного бюджета.
3.1.3. Осуществляет методологическое руководство:
а) в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
б) по бюджетному учету и отчетности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета, финансовых органов.
3.1.4. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
3.1.5. Организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.
3.1.6. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план его исполнения.
3.1.7. Доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
3.1.8. Обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в порядке, установленном департаментом.
3.1.9. Представляет:
а) в администрацию области отчетность об исполнении областного бюджета;
б) в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство ежемесячные, квартальные и годовой консолидированные отчеты об исполнении бюджета области.
3.1.10. Собирает, обрабатывает и анализирует информацию о состоянии государственных и муниципальных финансов.
3.1.11. Осуществляет ведение:
а) бюджетного учета и отчетности как органа, организующего исполнение бюджета;
б) бюджетного учета и составление отчетности по смете департамента.
3.1.12. Составляет отчетность об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области.
3.2. В области налоговой политики:
3.2.1. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
3.2.2. Осуществляет во взаимодействии с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации, разъясняет вопросы применения законодательства в области региональных налогов и сборов;
3.2.3. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами и их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты. Осуществляет согласование с налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов;
3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;
3.2.5. Участвует в проведении конкурсов по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной (областной) собственности составляет не менее 25 процентов;
3.2.6. Осуществляет ведение мониторинга показателя объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации для оценки эффективности деятельности администрации Владимирской области.
3.3. В области долговой политики:
3.3.1. Ведет учет выданных государственных гарантий Bладимирской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.3.2. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение государственных заимствований Владимирской области.
3.3.3. Выполняет функции эмитента государственных ценных бумаг Владимирской области.
3.3.4. Управляет в установленном порядке государственным долгом Владимирской области.
3.3.5. Ведет государственную долговую книгу Владимирской области и регистрирует муниципальные заимствования, отраженные в муниципальной долговой книге муниципального образования Владимирской области, в порядке, установленном департаментом.
3.3.6. Проверяет финансовое состояние принципалов и получателей бюджетных кредитов в порядке, установленном департаментом.
3.3.7. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований области, государственных гарантий Владимирской области в установленном законодательством порядке.
3.3.8. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Владимирской областью.
3.4. В области финансового контроля:
3.4.1. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, а также получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, условиями получения, целевым использованием и возвратом бюджетных средств;
3.4.2. Осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в части переданных средств областного бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий и других целевых расходов, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, организует контрольно-экономическую работу, тематические и другие проверки, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета. Привлекает к участию в этой работе другие структурные подразделения администрации области;
3.5. Осуществляет мониторинг показателей:
а) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на культуру (физическую культуру и спорт) - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
- на одного жителя;
б) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего
в том числе на:
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
в) динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Владимирской области;
г) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона;
д) объемов просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета Владимирской области и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами;
е) доли расходов консолидированного бюджета Владимирской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Владимирской области (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
ж) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на здравоохранение в расчете на одного жителя - всего
в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
из них средств обязательного медицинского страхования;
з) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на здравоохранение - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
и) расходов консолидированного бюджета Владимирской области в расчете на одного обучающегося:
- на общее образование;
- на начальное и среднее профессиональное образование;
к) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на общее образование - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
- на начальное и среднее профессиональное образование - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
л) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на капитальные вложения - всего
в том числе на:
- развитие транспортной инфраструктуры;
из них на дорожное хозяйство;
- связь;
м) доли расходов консолидированного бюджета Владимирской области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Владимирской области на финансирование отраслей социальной сферы.
3.6. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области;
3.7. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
3.8. Взаимодействует с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государств
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2005 г. N 717 "Об утверждении Положения о департаменте финансов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.