Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Владимирской области
от 1 июля 2014 г. N 675
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на модернизацию региональной системы дошкольного образования в 2014 году
1. Настоящие Правила определяют механизм финансового обеспечения расходов на модернизацию региональной системы дошкольного образования за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели.
2. Субсидии на модернизацию региональной системы дошкольного образования (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту образования администрации Владимирской области на указанные цели на 2014 год.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях увеличения доступности дошкольного образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса дополнительных мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования (муниципальных планов мероприятий ("дорожных карт") структурных изменений в сфере образования), предусматривающего в том числе:
- приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;
- создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;
- возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;
- реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;
- строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
- приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
- поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования;
- развитие иных форм предоставления дошкольного образования.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в увеличении доступности дошкольного образования.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований;
б) наличие в муниципальных образованиях утвержденного комплекса дополнительных мероприятий, предусматривающего в том числе:
приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;
создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;
возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;
реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;
строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования;
развитие иных форм предоставления дошкольного образования;
в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между департаментом образования администрации области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее соответственно - департамент образования, соглашение);
г) наличие в муниципальных образованиях планов по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;
д) выполнение органами местного самоуправления комплекса дополнительных мероприятий в части показателей, характеризующих развитие дошкольного образования.
6. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие положения:
а) сведения о муниципальных правовых актах, утверждающих комплекс дополнительных мероприятий и устанавливающих соответствующие расходные обязательства муниципального образования;
б) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
в) значения показателей результативности предоставления субсидии;
г) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования;
е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) поэтапный план по введению дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования по дополнительным мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил, с указанием стоимости каждого такого места (по мероприятиям, связанным с капитальными вложениями);
з) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении в департамент образования информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения, в порядке, установленном департаментом образования.
7. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства.
8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется департаментом образования на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса дополнительных мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
б) средняя стоимость создания одного места, в том числе в рамках строительства и реконструкции;
в) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном учреждении;
г) отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году;
д) отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем субъекте Российской Федерации;
е) повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году.
9. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется бюджетам муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам муниципальных образований.
11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет в департамент образования заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены департаментом образования.
В заявке о перечислении су
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.