Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 3 октября 2013 г. N 1622
Административный регламент исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на территории Гусь-Хрустального района (далее также - государственные полномочия, государственная услуга, услуга). Меры социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляются в форме субсидий на приобретение жилья или путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее также - субсидия, ЕДВ).
1.2. Государственная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - администрация района), непосредственно осуществляется комиссией по жилищным вопросам администрации района, действующей на основании постановления главы района от 20.03.2008 N 277 (ред. от 09.08.2012) "О комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район".
1.3. Исполнение государственных полномочий по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Законом Владимирской области от 28.11.2008 N 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 08.09.2005 N 356 (ред. от 03.07.2012) "Об учетной норме и норме предоставления жилого помещения по договору социального найма";
1.4. Получателями государственной услуги являются физические лица, отнесенные к категориям граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", нуждающиеся в улучшении жилищных условий (далее также - заявитель, гражданин, гражданин-получатель государственной услуги, гражданин-получатель мер социальной поддержки, гражданин-получатель субсидии, гражданин-получатель ЕДВ).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является строительство или приобретение жилого помещения гражданами, указанными в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.2. Адрес администрации района, график работы, телефоны, адрес Интернет-сайта указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги граждане вправе обратиться лично в администрацию района либо направить письмо в адрес администрации района, а также обратиться посредством сайта администрации района в сети Интернет.
2.3. Для получения государственной услуги в форме предоставления субсидии на приобретение жилья заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 (приложение 2 к настоящему Регламенту);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии. Копия заверяется лицом, принимающим документы;
в) документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
г) справка с места жительства о составе семьи и размере занимаемой общей площади жилого помещения.
Документы, указанные в пунктах а), б), в), заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в пункте г), могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте г), они запрашиваются органом, осуществляющим предоставление государственной услуги по межведомственным запросам.
Для получения государственной услуги в форме предоставления ЕДВ на приобретение или строительство жилья заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 (приложение 3 к настоящему Регламенту);
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
в) документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
г) документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
д) выписки из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
е) правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение с приложением его копии. Копия заверяется лицом, принимающим документы;
ж) документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Документы, указанные в пунктах а), б), в), д) заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в пункте г), е), ж) могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте г), е), ж) они запрашиваются органом, осуществляющим предоставление государственной услуги по межведомственным запросам.
2.4. Обработка персональных данных заявителя осуществляется с его письменного согласия (по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту).
2.5. Отказ в принятии документов допускается в следующих случаях:
- представление неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.2. настоящего Административного регламента;
- документы представлены ненадлежащим лицом;
- документы представлены в ненадлежащий орган.
2.6. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случаях, если:
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.2. настоящего Административного регламента;
- представленные документы не подтверждают право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается или направляется гражданину не позднее чем через пять рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
2.7.1. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином-получателем субсидии банковского счета в Акционерном коммерческом Сберегательном банке Российской Федерации.
2.7.2. ЕДВ считается предоставленной с момента перечисления средств ЕДВ на банковский счет гражданина - получателя ЕДВ. Перечисление указанных средств производится в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации района об утверждении решения комиссии по жилищным вопросам администрации района о выделении гражданину ЕДВ.
2.7.3. Решение о предоставлении государственной услуги и об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 30 рабочих дней со дня получения списков граждан-получателей государственной услуги и их учетных дел.
2.8. Максимальное время ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Иные сроки по исполнению услуги указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.10. Помещения при предоставлении услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.11. Места ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и столами для заполнения документов.
2.12. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.13. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения гражданина (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за представление информации;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации района.
2.14. На информационных стендах в администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы специалистов;
- номера телефонов для справок (консультаций);
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении услуги.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность),
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги,
- число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
2.16. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении мер социальной поддержки;
- принятие решения о назначении или отказе в назначении мер социальной поддержки;
- перечисление денежных средств на банковский счет гражданина-получателя мер социальной поддержки;
Результатом выполнения административных процедур является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированного отказа в их назначении.
3.2. Гражданин-получатель государственной услуги представляет документы, указанные в п. 2.2. настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления муниципального образования (поселения) района, в котором он встал на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - орган местного самоуправления района). Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.
3.3. Срок регистрации заявления о предоставлении мер социальной поддержки не должен превышать 30 минут.
3.4. Орган местного самоуправления района в течение 3 рабочих дней со дня утверждения главой муниципального образован (поселения) решения комиссии по жилищным вопросам о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении гражданина-получателя Государственной услуги формирует учетное дело гражданина-получателя Государственной услуги, которое включает в себя документы, указанные в п. 2.2. настоящего Регламента, и копию личного дела, которое формируется в соответствии с Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.5. Органы местного самоуправления района в течение 5 рабочих дней со дня утверждения главой муниципального образован (поселения) решения комиссии по жилищным вопросам о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении гражданина-получателя Государственной услуги направляют в комиссию по жилищным вопросам администрации района списки граждан-получателей Государственной услуги по форме, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450, и их учетные дела.
3.6. Предоставленные гражданином документы рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации района (далее - комиссия).
Комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки. Срок принятия данного решения не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения списков граждан-получателей услуги и их учетных дел.
Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол комиссии в течение трех рабочих дней утверждается постановлением администрации района.
3.7. В случае установления, фактов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
При этом специалист администрации района, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований и передает на подпись первому заместителю главы района - председателю комиссии по жилищным вопросам.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения решения комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8. Для открытия финансирования специалисты администрации района, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписаний главой муниципального образования постановления об утверждении протокола комиссии о предоставлении мер социальной поддержки представляют департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области протокол комиссии по жилищным вопросам администрации района о предоставлении субсидии или ЕДВ и постановление администрации района об утверждении протокола комиссии по жилищным вопросам администрации района о выделении гражданину субсидии или ЕДВ.
3.9. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином-получателем субсидии банковского счета в Акционерном коммерческом Сберегательном банке Российской Федерации (далее - банк) (соглашение между акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации и департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области N 27 от 19 октября 2006).
3.10. Средства субсидии могут быть использованы гражданином для оплаты приобретаемого жилого помещения в течение 6 месяцев с момента их перечисления на банковский счет. По истечении указанного срока банковский счет гражданина закрывается, а неиспользованные средства субсидии возвращаются банком на счет уполномоченного органа.
Субсидия считается предоставленной гражданину - получателю субсидии с момента перечисления банком средств субсидии для оплаты приобретаемого жилого помещения.
3.11. Перечисление средств с лицевого счета администрации района на банковский счет гражданина - получателя ЕДВ, открытый им в кредитной организации, производится по представлению в отделение Управления Федерального казначейства по Владимирской области постановления администрации района об утверждении протокола комиссии по жилищным вопросам администрации района о выделении гражданину ЕДВ.
ЕДВ считается предоставленной с момента перечисления средств ЕДВ на банковский счет гражданина - получателя ЕДВ. Перечисление указанных средств производится в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации района об утверждении решения комиссии по жилищным вопросам администрации района о выделении гражданину ЕДВ.
3.12. Граждане, получившие субсидию или ЕДВ, снимаются органами местного самоуправления района с учета нуждающихся в жилых помещениях.
Улучшение в последующем жилищных условий указанных граждан осуществляется на общих основаниях в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля предоставления настоящего Административного регламента
4.1. Специалисты администрации района, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления административных процедур, указанных в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность за предоставление услуги специалистов администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за предоставлением настоящего административного регламента осуществляет первый заместитель главы района - председатель комиссии по жилищным вопросам администрации района
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет глава района.
4.5. Контроль за целевым и своевременным расходованием средств субсидии осуществляет департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области.
4.6. Контроль осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав граждан - получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействия) специалистов администрации района, ответственных за предоставление услуги.
4.7. Периодичность осуществления проверок устанавливается органом, осуществляющим контроль. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Гусь-Хрустального района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Гусь-Хрустального района.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, путем обращения к первому заместителю главы района - председателю комиссии по жилищным вопросам, а действия (бездействия) первого заместителя главы района, председателя комиссии по жилищным вопросам - путем обращения к главе района.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Гусь-Хрустального района, должностного лица администрации Гусь-Хрустального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Гусь-Хрустального района, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Гусь-Хрустального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Гусь-Хрустального района, должностного лица администрации Гусь-Хрустального района в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Гусь-Хрустального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Гусь-Хрустального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области
Адрес: 601500 Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
График работы: пн-чт с 8-00 до 17-15, пт с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.gusr.ru .
Адрес электронной почты (email): gusr@avo.ru
Глава района - Кабенкин Алексей Викторович
Тел. (49241) 2-17-66.
Первый заместитель главы района, председатель комиссии по жилищным вопросам администрации района - Соколов Алексей Николаевич
Тел. (49241) 2-55-45
Приложение 2
к Административному регламенту
_________________________________
(должность, ф.и.о. руководителя
исполнительного органа местного самоуправления)
от гражданина (ки)______________,
проживающего (ей) по адресу:______
(почтовый адрес места жительства)
Заявление
о предоставление субсидии на приобретение жилого помещения
Прошу выдать мне, ________________________________________________,
паспорт:серия___ N _______ , выданный ______ "___" ___________________ г.,
удостоверение _______________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение
жильем за счет средств субсидии)
серия ___ N _____ , выданное _______________ "___" ___________________ г.,
субсидию на приобретение жилого помещения.
Члены семьи, состоящие совместно со мной на учете нуждающихся в улучшении
жилищных условий и имеющие право на обеспечение жильем за счет средств субсидии:
1) супруга (супруг) ___________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ___ N ______, выданный _________________________________
"___" ___________________ г., проживает по адресу:_______________________
удостоверение _______________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение
жильем за счет средств субсидии)
серия___N_____,выданное____________________________ "___"__________ г.;
2) дети ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
Паспорт (свидетельство о рождении): серия___N____, выданный
____________________________________________ "___"_________________ г.,
проживает по адресу:__________________________________________________
Состою в очереди на улучшение жилищных условий
____________________________________________________________________
(указывается наименование законодательного акта РФ, в соответствии с
которым предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем)
с "___"______________ г. в _____________________________________________
(место постановки на учет)
Учетное дело N _____ .
Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий
после приобретения жилого помещения с использованием средств субсидии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ___________________________________________________________________ ;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________ ;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________________ .
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования средств субсидии ознакомлен (а) и
обязуюсь их выполнять.________________________________________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) ___________________________________________________________________ ;
(ф.и.о.) (подпись)
2) ___________________________________________________________________ ;
(ф.и.о.) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
__________________________________
(должность, ф.и.о. руководителя исполнительного органа
местного самоуправления)
от гражданина (ки) ________________ ,
проживающего (ей) по адресу: _______
__________________________________
(почтовый адрес места жительства)
Заявление
о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
2. Документ, подтверждающий право на предоставление единовременной
денежной выплаты _____________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
3. Документ, подтверждающий реквизиты счёта, открытого гражданином
в кредитной организации __________________________________________________
(договор банковского (вклада) счёта, справка кредитной организации о
реквизитах счёта, номер, дата)
4. Сведения о представителе _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства)
5. Документ, удостоверяющий личность представителя ______________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
6. Документ, подтверждающий полномочия представителя ___________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
7. Прошу предоставить единовременную денежную выплату на строительство или
приобретение жилого помещения.
Мне известно, что указанная единовременная денежная выплата имеет целевой
характер, может быть использована мною на строительство или приобретение
жилого помещения.
Мне известно, что право на получение мер социальной поддержки по
обеспечению жильём предоставляется один раз.
Мне известно, что в случае получения единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения я буду снят с учёта
в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1._____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________
Подпись. Дата
Приложение 4
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я,_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающий (ая) по адресу: _______________________________________
Паспорт: серия______, номер ___________, выдан ______________________
Согласен (-на) на обработку моих персональных данных, в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, имеющихся в распоряжении
администрации Гусь-Хрустального района, с целью предоставления мне мер
социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
Перечень персональных данных для обработки и передачи:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- данные документа, удостоверяющего личность;
- данные документа, удостоверяющего право на льготы;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
- адрес места жительства (места пребывания);
- дата назначения пенсии, ЕДВ и иных социальных выплат;
- срок, на который установлена пенсия, ЕДВ и иные социальные выплаты;
- группа инвалидности, степень ограничения способности к трудовой деятельности;
- иные данные, необходимые для оказания мер социальной поддержки.
Согласие на обработку и передачу персональных данных действует в течение
всего периода получения мер социальной поддержки либо до моего письменного
отзыва данного согласия.
"____"______________20__ г. Подпись ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 3 октября 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.