Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 2 мая 2017 г. N 835 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 1 июня 2015 г. N 986
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Судогодский район"
2 мая 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование муниципальной программы МО "Судогодский район" |
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО "Судогодский район" |
|||||
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации (администрации Владимирской области), которыми утверждена соответствующая по целям программа федерального (регионального) уровня |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 310 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации" и постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" Постановление администрации Владимирской области от 06.04.2015 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Владимирской области" |
|||||
Ответственный исполнитель |
Финансовое Управление администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - финансовое Управление). |
|||||
Соисполнители программы |
Не предусмотрены. |
|||||
Участники программы |
Не предусмотрены. |
|||||
Подпрограммы программы |
1. Создание условий для развития доходного потенциала МО "Судогодский район". 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса. 3. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Судогодского района. 4. Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами МО "Судогодский район". 5. Повышение эффективности бюджетных расходов. 6. Методологическое обеспечение бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, организация работы по составлению отчетности. 7. Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Судогодский район" |
|||||
Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами. |
|||||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для развития доходного потенциала Судогодского района. 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса. 3. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Судогодского района. 4. Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами муниципального образования "Судогодский район". 5. Повышение эффективности бюджетных расходов. 6. Своевременное и качественное составление периодической и годовой консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. 7. Обеспечение деятельности финансового Управления, как ответственного исполнителя муниципальной программы.
|
|||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Оценка Департаментом финансов бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области качества управления муниципальными финансами. |
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
На постоянной основе: 01.01.2015 г.-31.12.2020 |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, всего- 510292,4 тыс. рублей. Распределение по подпрограммам: подпрограмма 1 - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 279379,8 тыс. рублей; подпрограмма 4 -198256,5 тыс. рублей; подпрограмма 5 - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма 6 - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма 7 - 32656,1 тыс. рублей. |
|||||
Год: |
Всего, тыс. рублей: |
Областной бюджет |
Бюджет МО "Судогодский район" |
|||
2015 |
106873,4 |
33242,0 |
73631,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
в расходах бюджета |
74672,9 |
33242,0 |
41430,9 |
|||
в источниках финансирования дефицита бюджета |
32200,5 |
|
32200,5 |
|||
2016 |
114194,4 |
25980,0 |
88214,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
в расходах бюджета |
72778,8 |
25980,0 |
46798,8 |
|||
в источниках финансирования дефицита бюджета |
41415,6 |
|
41415,6 |
|||
2017 |
58951,9 |
23140,0 |
35811,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
в расходах бюджета |
49255,1 |
23140,0 |
26115,1 |
|||
в источниках финансирования дефицита бюджета |
9696,8 |
|
9696,8 |
|||
2018 |
75065,8 |
21983,0 |
53082,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
в расходах бюджета |
49660,6 |
21983,0 |
27677,6 |
|||
в источниках финансирования дефицита бюджета |
25405,2 |
|
25405,2 |
|||
2019 |
80074,8 |
21983,0 |
58091,8 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
в расходах бюджета |
50900,7 |
21983,0 |
28917,7 |
|||
в источниках финансирования дефицита бюджета |
29174,1 |
|
29174,1 |
|||
2020 |
75132,1 |
21983,0 |
53149,1 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
в расходах бюджета |
47131,2 |
21983,0 |
25148,1 |
|||
в источниках финансирования дефицита бюджета |
28000,9 |
|
28000,9 |
|||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Создание стабильных финансовых условий для выполнения государственных и муниципальных функций. |
Паспорт
подпрограммы 1 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Создание условий для развития доходного потенциала муниципального образования "Судогодский район"" |
Ответственный |
Финансовое Управление. |
Соисполнители |
Не предусмотрены. |
Участники |
Не предусмотрены. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены. |
Цели |
Обеспечение устойчивости налоговой системы Судогодского района, развитие бюджетных возможностей для выполнения установленных полномочий. |
Задачи |
1. Совершенствование налогового администрирования. 2. Предоставление эффективных налоговых льгот (преференций), установленных муниципальным образованием "Судогодский район". 3. Сохранение темпов роста поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях). |
Целевые |
1. Соответствие фактического поступления налоговых и неналоговых доходов показателям, прогнозируемым главными администраторами доходов местного бюджета на основании разработанных методик, %. 2. Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот, установленных муниципальным образованием "Судогодский район", %. 3. Прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района к году, по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях) за минусом доходов от продажи материальных и нематериальных активов, %. |
Этапы и сроки |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015-31.12.2020
|
Объемы бюджетных |
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются. |
Ожидаемые |
Повышение доходного потенциала муниципального образования "Судогодский район" |
Паспорт
подпрограммы 2 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса |
Ответственный |
Финансовое Управление |
Соисполнители |
Не предусмотрены. |
Участники |
Не предусмотрены. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены. |
Цели |
Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании "Судогодский район", организация планирования и исполнения бюджета муниципального района. |
Задачи |
1. Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта Решения о бюджете муниципального образования "Судогодский район" на очередной финансовый год и плановый период. 2. Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения бюджета муниципального района. 3. Повышение качества финансового менеджмента. |
Целевые |
1. Соответствие внесенного в представительный органа муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства, %. 2. Соответствие внесенного в представительный органа муниципального района проекта решения об исполнении бюджета муниципального района требованиям бюджетного законодательства, %. 3.Снижение доли главных распорядителей средств бюджета муниципального района, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 70 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами, %. |
Этапы и сроки |
На постоянной основе, этапы не выделяются: |
Объемы бюджетных |
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются. |
Ожидаемые |
Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов. |
Паспорт
подпрограммы 3 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Паспорт
подпрограммы 4 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Паспорт
подпрограммы 5 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Ответственный |
Финансовое Управление. |
Соисполнители |
Не предусмотрены. |
Участники |
Не предусмотрены. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены. |
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности бюджетных расходов. |
Задачи |
1. Повышение эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района и муниципальных учреждений по обеспечению предоставления муниципальных услуг в социальных отраслях. 2. Развитие общедоступных информационных ресурсов. 3. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями. |
Целевые |
1. Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального района в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ муниципальным учреждениям на основании ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета муниципального района в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, %. 2. Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, %. 3. Доля муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в общем количестве муниципальных учреждений указанных отраслей, %. 4. Доля расходов бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году, %. |
Этапы и сроки |
На постоянной основе, этапы не выделяются: |
Объемы бюджетных |
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются. |
Ожидаемые |
1. Повышение эффективности оказания государственных услуг. 2. Расширение доступа заинтересованных пользователей к информации о результатах использования бюджетных средств в отраслях социальной сферы. 3. Повышение эффективности бюджетных инвестиций.
|
Паспорт
подпрограммы 6 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Методологическое обеспечение бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, организация работы по составлению отчетности |
Ответственный |
Финансовое Управление. |
Соисполнители |
Не предусмотрены. |
Участники |
Не предусмотрены. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены. |
Цели |
Своевременное и качественное составление периодической и годовой консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. |
Задачи |
1. Организация составления отчетности об исполнении бюджета муниципального района, консолидированного бюджета Судогодского района и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. 2. Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности. |
Целевые |
1. Соответствие перечня форм представленной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, муниципальных образований Судогодского района нормативным документам и указаниям, %. 2. Выполнение требований нормативных документов и указаний по заполнению форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, муниципальных образований Судогодского района, %. 3. Соблюдение контрольных соотношений в формах бюджетной и бухгалтерской отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, муниципальных образований Судогодского района, %. |
Этапы и сроки |
На постоянной основе, этапы не выделяются: |
Объемы бюджетных |
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусматриваются. |
Ожидаемые |
Наличие информации для принятия управленческих решений заинтересованными пользователями: - об исполнении бюджета главных распорядителей средств бюджета муниципального района, - об исполнении бюджета муниципальных образований, - об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в разрезе видов финансового обеспечения, - о нефинансовых активах (основных средствах, материальных запасах, непроизведенных активах, нематериальных активах, вложениях в нефинансовые активы, имущество казны), - о финансовых активах (денежных средствах, денежных документах, акций и иных формах участия в капитале), - о состоянии средств в расчетах (дебиторской и кредиторской задолженности), - о состоянии расчетов по долговым обязательствам, - о финансовых результатах деятельности органов власти и казенных учреждений по исполнению бюджета и бюджетных и автономных учреждений, - о наличии денежных средств на едином счете бюджета муниципального района, на счетах бюджетных и автономных учреждений в органах казначейства и счетах муниципальных образований, - об использовании целевых межбюджетных трансфертов в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального района, - о принятых и исполненных бюджетных обязательствах по главным распорядителям средств бюджета муниципального района и муниципальным образованиям, - о принятых и исполненных бюджетных обязательствах муниципальными бюджетными и автономными учреждениями соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального района и муниципальных образований, - сведения о безвозмездно полученном (переданном) имуществе органами власти и казенными учреждениями, состоящими на разных бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, - о состоянии расчетов между главными распорядителями средств бюджета муниципального района и муниципальными образованиями по межбюджетным трансфертам. |
Паспорт
подпрограммы 7 муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный |
Финансовое Управление. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Не предусмотрены. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
Не предусмотрены. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели |
Обеспечение управления реализацией муниципальной программой. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Задачи |
1.Обеспечение деятельности финансового Управления, как ответственного исполнителя муниципальной программы. 2.Выполнение полномочий ответственного исполнителя в рамках реализации муниципальной программы. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Целевые |
1. Соотношение фактического выполнения бюджетной сметы по обеспечению деятельности финансового Управления к плановым показателям, % 2. Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Программы и подпрограмм, (%) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки |
На постоянной основе, этапы не выделяются: |
|||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 26073,2 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (тыс. рублей): |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Обеспечение выполнения задач Программы и достижение предусмотренных Программой и подпрограммами показателей (индикаторов) |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в районе, проводимых до утверждения настоящей программы, стали:
организация бюджетного процесса на основе принятия и исполнения расходных обязательств муниципального образования "Судогодский район";
разграничение полномочий и, соответственно, расходных обязательств и доходных источников бюджетов публично-правовых образований района;
введение формализованных методик распределения основных межбюджетных трансфертов;
начало внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг и формирование бюджета муниципального района в программном формате;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района;
последовательное совершенствование межбюджетных отношений;
формирование прозрачной консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;
недоработана увязка объемов бюджетных ассигнований с результатом;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов власти к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
обособленность планирования "текущих" (постоянных) и "инвестиционных" бюджетных расходов, размывающая ответственность за достижение результатов политики муниципалитета, что, прежде всего, проявляется в ограничении возможностей перераспределения при составлении проекта местного бюджета органами администрации района ассигнований между "текущими" и "инвестиционными" расходами, в результате может складываться ситуация, при которой предусматривается строительство новых объектов без планирования "текущих" расходов на их функционирование, а также без анализа необходимости возведения новых объектов для достижения заявленных целей;
ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
недостаточная самостоятельность и ответственность местных органов власти при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы муниципальных образований;
отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств;
управление общественными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами государственной политики.
В муниципальной программе "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО "Судогодский район" (далее - муниципальная программа) определены принципиальные тенденции развития реализации муниципальной программы, которые будут уточняться после утверждения долгосрочного прогноза социально-экономического развития Судогодского района и утверждения долгосрочного бюджетного прогноза.
К ним относятся:
сбалансированность бюджетов Судогодского района;
сохранение объема муниципального долга муниципального образования "Судогодский район" на экономически безопасном уровне и создание условий для минимизации рисков роста муниципального долга;
полнота учета и прогнозирования финансовых ресурсов, обязательств и регулятивных инструментов, используемых для достижения целей и результатов политики муниципалитета;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе оценки сравнительной эффективности таких обязательств и с учетом сроков и механизмов их реализации в пределах располагаемых ресурсов;
обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
создание механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;
регулярность анализа и оценки рисков для бюджетов Судогодского района и их использование в бюджетном планировании.
2. Приоритеты политики муниципалитета в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
Ожидаемыми основными результатами реализации муниципальной программы являются создание стабильных финансовых условий для выполнения государственных и муниципальных функций при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетов Судогодского района, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) тенденции динамики бюджетной системы, а также "качество" бюджетной и долговой политики, нормативно-правового регулирования и методического обеспечения, организации процедур бюджетного и налогового администрирования, четкого обоснования объемов и направлений бюджетного инвестирования, повышение эффективности бюджетных расходов.
Соответственно, с учетом специфики муниципальной программы для измерения ее результатов будут использоваться не только и не столько количественные индикаторы, сколько качественные оценки, предложенные Минфином России.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов Судогодского района путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Судогодского района, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджетов объемов расходов бюджетов с определенными доходными источниками;
полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей политики муниципального образования;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
проведения систематического анализа и оценки рисков для бюджетов Судогодского района;
создания и поддержания необходимых финансовых резервов, наличия и реализации четкой стратегии и правил управления ими, критериев и механизмов использования.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости бюджета МО "Судогодский район" и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов бюджета муниципального района, не обеспеченных надежными источниками доходов, при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ муниципального образования "Судогодский район".
Переход к формированию бюджета с применением программно-целевого метода предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода реализации политики, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов на важнейших направлениях деятельности.
Базовой предпосылкой для обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета является соблюдение нормативно - закрепленных "бюджетных правил".
"Бюджетные правила" предусматривают:
ограничение предельного объема расходов бюджета муниципального района суммой доходов бюджета муниципального района;
безусловное финансовое обеспечение публичных обязательств;
возможность превышения при формировании проекта бюджета муниципального района предельного объема расходов на объем расходов, обусловленных увеличением прогноза отдельных видов доходов;
возможность увеличения в ходе исполнения бюджета муниципального района общего объема расходов только на величину дополнительных доходов.
Соблюдение этих правил обеспечит бездефицитность бюджета муниципального района.
2. Создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, которое реализуется путем:
четкого и стабильного разграничения полномочий и сфер ответственности публично-правовых образований;
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
охвата муниципальными программами всех сфер деятельности органов исполнительной власти и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении, а также интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) инструментов для достижения целей муниципальных программ муниципального образования "Судогодский район";
формирования и утверждения расходов бюджета муниципального района в разрезе муниципальных программ муниципального образования "Судогодский район" (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов);
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг на основе расчета объема финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг исходя из нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
четкого определения полномочий на основании ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ и ответственности участников бюджетного процесса с созданием для них устойчивых стимулов к повышению эффективности бюджетных расходов;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов власти, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества.
Внедрение программно-целевого метода муниципального управления, разработка долгосрочного бюджетного прогноза существенно повышает требования к качеству документов стратегического планирования, позволяющего использовать преимущества планирования и осуществления приоритетных направлений деятельности публичных правовых образований в длительном периоде, учитывая основные тенденции социально-экономического развития с учетом новых задач и вызовов.
Для этого необходимо установить четкую очередность и механизм разработки документов стратегического планирования, систему взаимного учета и ограничений, определив конкретный порядок их рассмотрения и утверждения.
Кроме того, стратегическое планирование должно учитывать реальные финансовые возможности бюджетной системы в долгосрочной перспективе, что формирует дополнительные требования к данной процедуре.
3. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных учреждений за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств бюджета муниципального района и органам местного самоуправления в повышении качества финансового менеджмента;
нормативного правового и методического обеспечения развития внутреннего контроля в секторе муниципального управления и т.д.
4. Обеспечение эффективности налоговой политики.
Налоговая политика должна быть направлена на совершенствование налогового администрирования, проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета муниципального района с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.
Для повышения эффективности администрирования как налоговых, так и неналоговых доходов важнейшей задачей в настоящее время является разработка достоверных, обоснованных и реалистичных прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района.
Поэтому основной задачей главных администраторов доходов бюджета муниципального района является разработка методики расчета прогнозируемых доходов, применение которой должно привести к соответствию фактических поступлений доходов прогнозируемым показателям.
Помимо решения задач в области бюджетного планирования необходимо сформировать нормативно-правовую базу, регламентирующую создание и ведение реестра доходных источников бюджета муниципального района, в котором должны быть определены главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, перечень администрируемых ими доходов, правовые основания их взимания, размеры платежей.
Дальнейшее развитие информационной системы о государственных и муниципальных платежах позволит аккумулировать информацию о начислениях и фактически уплаченных платежах в бюджет в целях оказания государственных и муниципальных услуг.
В результате полноценного развертывания информационной системы повысится качество администрирования доходов бюджета муниципального района, ускорится прохождение платежей в доход бюджета за счет своевременного информирования плательщиков о задолженности перед районом.
В целях повышения доходного потенциала бюджетов муниципальных образований необходимо продолжить работу по координации действий федеральных служб и органов местного самоуправления по борьбе с "теневыми оборотами" в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы путем:
- проведения индивидуальной работы на заседаниях Координационного совета, созданного в органах местного самоуправления, с организациями, средний уровень заработной платы которых ниже среднеотраслевого уровня;
- проведения информационной работы через средства массовой информации;
- проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах предприятий о последствиях сокрытия доходов - отсутствия для работников социальных гарантий (отпусков, больничных пособий, пенсионного обеспечения);
- работы телефонов горячей линии для сообщения жителями района о недобросовестных работодателях.
Налоговая политика в ближайшие годы должна быть направлена на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. В этой связи важнейшим фактором обеспечения эффективности налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетов района и стимулирования инновационной активности. Создание стимулов для инновационной активности налогоплательщиков, а также поддержка инноваций и модернизации в Судогодском районе будут основными целями создания эффективной налоговой политики в среднесрочной перспективе.
Принятие решений по вопросам сохранения тех или иных льгот, а также введения новых необходимо осуществлять по результатам анализа практики их применения, администрирования и результативности.
Для этого необходимо ежегодно проводить инвентаризацию установленных на местном уровне льгот по налогам, которая позволит определить их эффективность.
В условиях ограниченности материальных и финансовых ресурсов необходимо поддерживать только те предприятия, которые, использовав муниципальную поддержку и одновременно осуществив на ее основе комплекс организационно-технических мероприятий, способны добиться увеличения прибыли, объемов и качества выпускаемой продукции.
Такие предприятия обеспечат в дальнейшем наращивание поступлений в бюджет в объеме, превосходящем размер оказанной поддержки.
Иной подход к предоставлению налоговых льгот может привести к распылению бюджетных средств.
Поэтому для оценки целесообразности налогового стимулирования необходимо тщательно анализировать представляемые организациями расчеты и обоснования.
Результатом проведения всех этих мероприятий должно стать обеспечение бюджетной устойчивости.
5. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Судогодский район". Сохранение высокой долговой устойчивости.
Дополнительным условием успешности реализации этих мероприятий будет регулярный мониторинг долговой нагрузки местного бюджета при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом, оптимизации структуры долга.
6. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
В целях удовлетворения указанных требований, а также повышения качества управления муниципальными финансами необходимо формирование и ведение общедоступных информационных ресурсов. В то же время необходимо дальнейшее повышение публичности информации об управлении муниципальными финансами, состоянии и тенденциях динамики бюджетов Судогодского района, использовании бюджетных средств, результатах деятельности органов власти.
В рамках муниципальной программы проводится работа по формированию и ведению финансовым Управлением "Бюджета для граждан" в сети Интернет.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм. Целью реализации каждой подпрограммы является решение задачи муниципальной программы.
Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.
Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения задач подпрограммы путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат также описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и количественные характеристики некоторых ожидаемых результатов в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).
Муниципальная программа имеет один интегральный целевой показатель - оценка ДФБНП администрации Владимирской области качества управления муниципальными финансами. Ежегодная оценка проводится в соответствии с утвержденной методикой, которая включает показатели (индикаторы) реализации подпрограмм муниципальной программы.
Достижение целевых значений показателей (индикаторов) подпрограмм муниципальной программы обеспечивается при условии соблюдения показателей прогноза социально-экономического развития Судогодского района.
В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения, характеризующие уровень сбалансированности бюджета муниципального района и бюджетов Судогодского района в целом, объема и расходов на обслуживание муниципального долга МО "Судогодский район", дефицита бюджета муниципального района и иных показателей, подлежат соответствующей корректировке.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы - это создание стабильных финансовых условий для выполнения государственных и муниципальных функций.
Муниципальная программа носит постоянный характер.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на реализацию трех типов муниципальных функций:
правоустанавливающий - нормативное правовое регулирование в соответствующих сферах;
правоприменительный - непосредственное администрирование и управление, в том числе разработка проекта бюджета муниципального района, управление муниципальным долгом, налоговое администрирование;
контрольный - мониторинг за исполнением бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Финансовое Управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует составление и составляет проект бюджета муниципального района, представляет его Главе администрации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Судогодского района;
формирует межбюджетные отношения;
выравнивает бюджетную обеспеченность муниципальных образований Судогодского района;
организует исполнение бюджета муниципального района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
ведет бюджетный (бухгалтерский) учет и формирует бюджетную (бухгалтерскую) отчетность.
Правоустанавливающая деятельность финансового Управления направлена на:
подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
подготовку проектов нормативных правовых актов в сфере налоговой деятельности;
установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
Деятельность финансового Управления в рамках правоприменительной функции направлена на:
разработку среднесрочной и долгосрочной бюджетной стратегии и прогноза основных параметров бюджетов Судогодского района;
организацию составления и составление проекта решения представительного органа муниципалитета о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, организацию исполнения бюджета муниципального района;
организацию формирования отчетности об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Судогодского района;
управление муниципальным долгом муниципального образования "Судогодский район";
ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности по кассовому исполнению бюджета муниципального района;
ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Судогодский район";
учет поступлений в бюджет муниципального образования "Судогодский район";
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
управление операциями со средствами на едином счете бюджета муниципального района;
обеспечение доступа к информации о бюджетной деятельности и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Судогодский район".
Функции по контролю и надзору за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах осуществляется посредством мониторингов в установленной сфере деятельности.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в таблице 1.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Муниципальная программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов исполнительной власти, реализующих другие муниципальные программы муниципального образования "Судогодский район".
Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем.
Муниципальная программа включает особые, не имеющие аналогов в других муниципальных программах муниципального образования "Судогодский район" расходы, составляющие основную часть расходов на ее реализацию. К таким расходам, прежде всего, относятся расходы на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Судогодского района, а также на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Судогодский район", которые предопределены накопленным объемом и структурой муниципального долга, не могут перераспределяться внутри программы, и не имеют прямого влияния на достижение ее целей.
Бюджетные ассигнования, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга муниципального образования "Судогодский район", определены исходя из прогнозного объема заимствований и графиков исполнения долговых обязательств.
Бюджетные ассигнования, связанные с обеспечением деятельности финансового Управления, как ответственного исполнителя муниципальной программы, определены в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Судогодский район" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом финансового Управления от 10.08.2012 г. N 17 (с изменениями и дополнениями).
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района приведено в таблице 2.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Ежегодное достижение надлежащего (высокого) качества управления муниципальными финансами. Значения показателей муниципальной программы приведены в таблице 3.
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр - 100%);
2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - менее 100%);
3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр - 100%).
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров прогноза социально-экономического развития района, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета муниципального района, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания.
Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо соблюдение нормативно-установленных бюджетных правил, а также предельных расходов бюджета муниципального района, соответствующих прогнозу основных характеристик бюджета муниципального района, и их соблюдение при формировании проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
При этом достоверность прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью прогноза социально-экономического развития Судогодского района, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности местных бюджетов, реализуемыми соответствующими органами власти.
Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ муниципального образования "Судогодский район" (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).
Для их минимизации утверждена программа повышения эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы, определяющая содержание и взаимную увязку указанных выше мероприятий и бюджетных реформ и непосредственно связанных с ними сферах нормативно-правового регулирования.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги населению не предоставляются.
Таблица 1
Перечень подпрограмм
и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Номер и |
Ответственный |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь с показателями |
||
начала |
Окончания |
||||||
Подпрограмма 1 "Создание условий для развития доходного потенциала Судогодского района" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. Проведение мониторинга достоверности, обоснованности и реалистичности прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, осуществляемых главными администраторами доходов бюджета муниципального района на основании разработанных ими методик |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
Постоянно |
2015 97,0 2016 97,0 2017 97,0 2018 98,0 2019 99,0 2020 - 100,0 |
Соответствие фактического поступления налоговых и неналоговых доходов показателям, прогнозируемым главными администраторами доходов бюджета муниципального района на основании разработанных методик, % |
|
2. |
Основное мероприятие 1.2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (преференций) по налогам |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
Постоянно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот (преференций), предоставленных по налогам решениями представительного органа муниципального района, % |
|
3. |
Основное мероприятие 1.3. Проведение ежегодного мониторинга показателей, характеризующих доходный потенциал муниципального образования |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
Постоянно |
2015 - 2,0 2016 - 2,0 2017 - 3,0 2018 - 4,0 2019 - 5,0 2020 - 6,0
2015 - 45 2016 - 50 2017 - 51 2018 - 52 2019 - 53 2020 - 54 |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), за минусом доходов от продажи материальных и нематериальных активов, % Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходам по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций),% |
|
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" | |||||||
4. |
Основное мероприятие 2.1. Совершенствование нормативного правового регулирования подготовки проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Соответствие внесенного в Совет народных депутатов МО "Судогодский район" проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства, % |
|
5. |
Основное мероприятие 2.2. Совершенствование нормативного правового регулирования организации исполнения бюджета муниципального района |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Соответствие внесенного в Совет народных депутатов МО "Судогодский район" проекта решения об исполнении бюджета муниципального района требованиям бюджетного законодательства, % |
|
6. |
Основное мероприятие 2.3. Повышение качества финансового менеджмента |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 20,0 2016 20,0 2017 - 0 2018 - 0 2019 - 0 2020 - 0 |
Доля главных распорядителей средств местного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 70 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами, % |
|
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Судогодского района" | |||||||
7. |
Основное мероприятие 3.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
|
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 33,0 2016 33,0 2017 33,0 2018 33,0 2019 33,0 2020 33,0 |
Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отношение разницы между максимальным значением бюджетной обеспеченности до выравнивания и критерием выравнивания к максимальному значению), % |
|
8. |
Основное мероприятие 3.2. Мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Судогодского района |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 0,0 2016 - 0,0 2017 - 0,0 2018 - 0,0 2019 - 0,0 2020 - 0,0 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в расходах бюджетов муниципальных образований, тыс. рублей |
|
9. |
Основное мероприятие 3.3. Мониторинг качества управления финансами муниципальных образований |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 12,5 2016 - 12,5 2017 - 25,0 2018 - 25,0 2019 - 37,5 2020 - 37,5 |
Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований, % |
|
Подпрограмма 4 "Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами МО "Судогодский район" | |||||||
10. |
Основное мероприятие 4.1. Осуществление муниципальных заимствований и предоставление муниципальных гарантий МО "Судогодский район", обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 50,0 2016 50,0 2017 50,0 2018 50,0 2019 50,0 2020 50,0 |
Отношение объема муниципального долга МО "Судогодский район" к доходам бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, % |
|
11. |
Основное мероприятие 4.2. Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание муниципального долга, обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию муниципального долга муниципального района |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 15,0 2016 15,0 2017 15,0 2018 15,0 2019 15,0 2020 15,0 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга МО "Судогодский район" в расходах бюджета муниципального района без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
|
12. |
Основное мероприятие 4.3. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Судогодского района, мониторинг исполнения муниципальными образованиями обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов перед бюджетом муниципального района |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 0,0 2016 - 0,0 2017 - 0,0 2018 - 0,0 2019 - 0,0 2020 - 0,0 |
Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям Судогодского района из бюджета муниципального района бюджетным кредитам, тыс. рублей |
|
Подпрограмма 5 "Повышение эффективности бюджетных расходов" | |||||||
13. |
Основное мероприятие 5.1. Осуществление мониторинга формирования главными распорядителями средств местного бюджета в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ муниципальными учреждениям на основании ведомственных перечней услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
ежегодно |
2015 - 0,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Доля главных распорядителей средств местного бюджета в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ муниципальными учреждениям на основании ведомственных перечней услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств местного бюджета в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, % |
|
14. |
Основное мероприятие 5.2. Осуществление мониторинга расчета главными распорядителями средств местного бюджета в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта объема финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетным и автономным учреждениям на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Управление бюджетной политики и финансирования отраслей социальной сферы департамента финансов |
01.01. 2015 год |
ежегодно |
2015 - 100 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве муниципальных х бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, % |
|
15. |
Основное мероприятие 5.3. Мониторинг реального доступа заинтересованных пользователей к информации о муниципальных расходах, государственных и муниципальных услугах и деятельности муниципальных учреждений |
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
ежегодно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Доля муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в общем количестве муниципальных учреждений указанных отраслей, % |
|
16. |
Основное мероприятие 5.4. Развитие инструментов управления бюджетными инвестициями
|
Финансовое Управление, Отдел консолидированного бюджета, межбюджетных отношений, бюджета муниципального района, управления внутренним долгом |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 -100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Доля расходов бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году, % |
|
Подпрограмма 6 "Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности" | |||||||
17. |
Основное мероприятие 6.1. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от главных распорядителей средств бюджета муниципального района |
Финансовое Управление |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой главными распорядителями средств бюджета муниципального района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности, % |
|
18. |
Основное мероприятие 6.2. Организация приемки бюджетной и бухгалтерской отчетности от муниципальных образований Судогодского района |
Финансовое Управление |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности, % |
|
19. |
Основное мероприятие 6.3. Методологическое и консультативное сопровождение деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, муниципальных образований Судогодского района по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности |
|
01.01. 2015 год |
|
2015 - 100,0 2016 - 100,0 2017 - 100,0 2018 - 100,0 2019 - 100,0 2020 - 100,0 |
Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств бюджета муниципального района, муниципальными образованиями Судогодского района в финансовое Управление и консолидированной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, % |
|
Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации муниципальной программы" | |||||||
20. |
Основное мероприятие 7.1. Обеспечение выполнения функций по организации и осуществлению бюджетного процесса в МО "Судогодский район" |
Финансовое Управление |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 95 2016 95 2017 96 2018 97 2019 98 2020 99 |
Соотношение фактического выполнения бюджетной сметы по обеспечению деятельности финансового Управления к плановым показателям, % |
|
21. |
Основное мероприятие 7.2. Мониторинг достижения показателей (индикаторов) программы и подпрограмм |
Финансовое управление |
01.01. 2015 год |
постоянно |
2015 90 2016 90 2017 90 2018 95 2019 95 2020 -100 |
Отношение количества показателей (индикаторов), по которым достигнут уровень, определенный муниципальной программой и подпрограммами к общему количеству показателей (индикаторов) установленных муниципальной программой и подпрограммами, % |
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, главные распорядители средств бюджета муниципального района (далее также -ГРБС) |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого 2015-2020 годы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
Муниципальная программа. Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО "Судогодский район" |
Всего по программе (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
|
|
|
|
Всего |
106873,4 |
114194,4 |
58951,9 |
75065,8 |
80074,8 |
75132,1 |
510292,4 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
33242 |
25980,0 |
23140 |
21983 |
21983 |
21983 |
148311 |
||
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
73631,4 |
88214,4 |
35811,9 |
53082,8 |
58091,8 |
53149,1 |
361981,4 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Подпрограмма 3. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Судогодского района |
Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
65350,2 |
65139,2 |
41223,4 |
37630 |
35582 |
34455 |
279379,8 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
33242 |
25980,0 |
23140 |
21983 |
21983 |
21983 |
148311 |
||
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
32108,2 |
39159,2 |
18083,4 |
15647 |
13599 |
12472 |
131068,8 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Основное мероприятие 3.1. |
Всего по мероприятию (ответственный исполнитель - департамент финансов) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
39873 |
42209,0 |
38564 |
36503 |
34455 |
34455 |
226059 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Судогодского района. |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
692 |
1401 |
1730170860 |
500 |
Областной бюджет |
33242 |
25980,0 |
23140 |
21983 |
21983 |
21983 |
148311 |
||
692 |
1401 |
1730180410 |
500 |
Местный бюджет |
6631 |
16229,0 |
15424 |
14520 |
12472 |
12472 |
77748 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Основное мероприятие 3.2. |
Всего по мероприятию (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
25477,2 |
22930,2 |
2659,4 |
1127 |
1127 |
0 |
53320,8 |
Мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований. |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований Судогодского района |
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
25477,2 |
22930,2 |
2659,4 |
1127,0 |
1127,0 |
0,0 |
53320,8 |
||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
692 |
1403 |
17 3 02 80430 |
500 |
|
1900 |
1127,0 |
1500 |
1127 |
1127 |
|
6781 |
||
692 |
1403 |
1738044 |
500 |
|
3617,4 |
|
|
|
|
|
3617,4 |
||
692 |
1403 |
17 3 02 80460 |
500 |
|
10644,5 |
19066,6 |
300,0 |
|
|
|
30011,1 |
||
692 |
1403 |
1738047 |
500 |
|
9315,3 |
|
|
|
|
|
9315,3 |
||
692 |
1403 |
17 3 02 80480 |
500 |
|
|
2736,6 |
859,4 |
|
|
|
3596 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Подпрограмма 4 Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами МО "Судогодский район" |
Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
37208,5 |
44744,0 |
11616,9 |
31685,9 |
38435,7 |
34565,5 |
198256,5 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
37208,5 |
44744,0 |
11616,9 |
31685,9 |
38435,7 |
34565,5 |
198256,5 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Основное мероприятие 4.1. |
Всего по мероприятию (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
Источники финансирования дефицита бюджета |
Местный бюджет |
31700,5 |
40915,6 |
9196,8 |
24905,2 |
28674,1 |
27500,9 |
162893,1 |
|||
Основное мероприятие 4.2. |
Всего по мероприятию (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
5008 |
3328,4 |
1920,1 |
6280,7 |
9261,6 |
6564,6 |
32363,4 |
Контроль за объемом расходов, направляемых на обслуживание муниципального долга, обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию муниципального долга муниципального района |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
692 |
1301 |
17 4 02 27880 |
700 |
Местный бюджет |
5008 |
3328,4 |
1920,1 |
6280,7 |
9261,6 |
6564,6 |
32363,4 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Основное мероприятие 4.3. |
Всего по мероприятию (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
Источники финансирования дефицита бюджета |
Местный бюджет |
500 |
500,0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3000 |
|||
Подпрограмма 7 Обеспечение реализации муниципальной программы |
Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
4314,7 |
4311,2 |
6111,6 |
5749,9 |
6057,1 |
6111,6 |
32656,1 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
х |
х |
х |
х |
Местный бюджет |
4314,7 |
4311,2 |
6111,6 |
5749,9 |
6057,1 |
6111,6 |
32656,1 |
||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
||
Основное мероприятие 7.1. |
Всего по подпрограмме (ответственный исполнитель - финансовое Управление) |
х |
х |
х |
х |
Всего |
4314,7 |
4311,2 |
6111,6 |
5749,9 |
6057,1 |
6111,6 |
32656,1 |
|
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
х |
х |
х |
х |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
692 |
106 |
17 7 01 ***** |
*** |
Местный бюджет |
4314,7 |
4311,2 |
6111,6 |
5749,9 |
6057,1 |
6111,6 |
32656,1 |
|
|
х |
х |
х |
х |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
0 |
Таблица 3
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование показателя |
Единица измере-ния |
Значения показателей |
||||||||
базовое |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Завершающий год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа МО "Судогодский район" "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом МО "Судогодский район" | |||||||||||
1. |
Оценка ДФБНП администрации Владимирской области качества управления муниципальными финансами МО "Судогодский район" |
|
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
надлежащее или высокое |
Постоянно |
Подпрограмма 1 "Создание условий для развития доходного потенциала Судогодского района" | |||||||||||
1.1 |
Соответствие фактического поступления налоговых и неналоговых доходов показателям, прогнозируемым главными администраторами доходов бюджета муниципального района на основании разработанных методик |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
99 |
100 |
Постоянно |
1.2. |
Ежегодное проведение оценки эффективности налоговых льгот (преференций), предоставленных по налогам решениями представительного органа муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
1.3. |
Прирост поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования по отношению к году, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях), за минусом доходов от продажи материальных и нематериальных активов |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
Постоянно |
1.4. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходам по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
42 |
42 |
45 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
Постоянно |
Подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" | |||||||||||
2.1. |
Соответствие внесенного в Совет народных депутатов МО "Судогодский район" проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
2.2. |
Соответствие внесенного в Совет народных депутатов МО "Судогодский район" проекта решения об исполнении бюджета муниципального района требованиям бюджетного законодательства, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
2.3. |
Доля главных распорядителей средств местного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 70 процентов максимального балла оценки мониторинга качества управления финансами, % |
% |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постоянно |
Подпрограмма 3 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Судогодского района" | |||||||||||
3.1. |
Дифференциация муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности после выравнивания (отношение разницы между максимальным значением бюджетной обеспеченности до выравнивания и критерием выравнивания к максимальному значению), % |
% |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Постоянно |
3.2. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в расходах бюджетов муниципальных образований, тыс. рублей |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постоянно |
3.3. |
Доля муниципальных образований, имеющих высокое качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных образований, % |
% |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
25 |
25 |
37,5 |
37,5 |
Постоянно |
Подпрограмма 4 "Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами МО "Судогодский район" | |||||||||||
4.1. |
Отношение объема муниципального долга МО "Судогодский район" к доходам бюджета муниципального района без учета безвозмездных поступлений, % |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Постоянно |
4.2. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга МО "Судогодский район" в расходах бюджета муниципального района без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, % |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Постоянно |
4.3. |
Отсутствие просроченной задолженности по предоставленным муниципальным образованиям Судогодского района из бюджета муниципального района бюджетным кредитам, тыс. рублей
|
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постоянно |
Подпрограмма 5 "Повышение эффективности бюджетных расходов" | |||||||||||
5.1. |
Доля главных распорядителей средств местного бюджета в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, осуществляющих формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ муниципальными учреждениям на основании ведомственных перечней услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, в общем количестве главных распорядителей средств местного бюджета в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, % |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
5.2. |
Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, в отношении которых расчет объема финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг произведен на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с требованиями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве муниципальных х бюджетных и автономных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, % |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
5.3. |
Доля муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, разместивших информацию об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в общем количестве муниципальных учреждений указанных отраслей, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
5.4. |
Доля расходов бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
Подпрограмма 6 "Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности" | |||||||||||
6.1. |
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении местного бюджета, формируемой главными распорядителями средств бюджета муниципального района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
6.2. |
Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Соблюдение контрольных соотношений в формах отчетности, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно |
6.3. |
Своевременное представление отчетности главными распорядителями средств бюджета муниципального района, муниципальными образованиями Судогодского района в финансовое Управление и консолидированной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, % |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постоянно о |
Подпрограмма 7 Обеспечение реализации муниципальной программы | |||||||||||
7.1. |
Соотношение фактического выполнения бюджетной сметы по обеспечению деятельности финансового Управления к плановым показателям, % |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
Постоянно |
7.2. |
Отношение количества показателей (индикаторов), по которым достигнут уровень, определенный муниципальной программой и подпрограммами к общему количеству показателей (индикаторов) установленных муниципальной программой и подпрограммами, % |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
100 |
Постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 1 июня 2015 г. N 986 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.