Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан,
выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями),
приемными родителями, и передаче детей на воспитание в приемную семью,
под опеку (попечительство) на территории Александровского района
Бланк органа опеки и попечительства
или организации, проводившей обследование.
Дата составления акта
Акт
обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Дата обследования "__" _____________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста,
проводившего обследование __________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина
(далее - ребенок) __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
/-\
| | свидетельство о рождении: серия _______ N ______________________
\-/
____________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
/-\
| | паспорт ________________________________________________________
\-/
____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ___________________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения ______________________________________________
место жительства __________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер
работы; среднемесячный доход; иные сведения) _______________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,
уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) __________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
1.2. Отец _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения _____________________________________________,
место жительства ___________________________________________________
___________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер
работы; среднемесячный доход; иные сведения) _______________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,
уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) __________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний,
особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном
обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического
насилия над ребенком) ______________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка и т.д.) ____________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
различной обстановке и т.д.) _______________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных
программ, посещение образовательных учреждений, в том числе
учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы
в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка
(режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным
особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка;
наличие развивающей и обучающей среды)______________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам
в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения
ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка _____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место
жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности,
традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей
в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи
с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами,
воспитателями) _____________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица) ___________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает __________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет _____ кв. м, состоит из _________________________ комнат,
размер каждой комнаты: ______ кв. м, _______ кв. м, _________ кв. м.
на ______ этаже в ______ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ____________
___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению
к ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;
в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее) ________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) _________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________________
___________________________________________________________________;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты,
уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) _________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные
социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) ___
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка __________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,
школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) ____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности
к каждому из родителей и другим членам семьи _______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. ___________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию _______________
___________________________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1._______________________________________________________________;
7.2._______________________________________________________________;
7.3._________________________________________________________ и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком ____________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1._______________________________________________________________;
8.2._______________________________________________________________;
8.3. ________________________________________________________ и т.д.
9. Дополнительные данные обследования ______________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка ____________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
____________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны родителей,
___________________________________________________________________;
одного из них, со стороны других членов семьи)
10.2. Родительское попечение над ребенком __________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
___________________________________________________________________;
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного
родителя))
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) ________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.) _________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным
законодательством; временное помещение в организацию (образовательную,
медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей и т.д.) _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование ____________________________
Утверждаю
_____________________________ _________ ________________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (Ф.И.О.)
попечительства или
организации, проводившей
обследование)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.