Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 18 августа 2014 г. N 3062 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации города Владимира
от 25 мая 2012 г. N 2252
Порядок
оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации
26 октября 2012 г., 21 июня 2013 г., 18 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации (далее - Порядок) регламентирует отношения уполномоченных органов, инженерных и технических служб, собственников или иных законных владельцев имущества, к которому присоединяются средства наружной рекламы и информации (далее - СНРИ), владельцев СНРИ в процессе подготовки и оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию СНРИ: рекламных конструкций (рекламоносителей) и конструкций, не содержащих информацию рекламного характера (вывесок, указателей и т.п.).
1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25 "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира";
- другими правовыми актами.
2. Компетенция коллегиальных и уполномоченных органов при рассмотрении вопросов размещения СНРИ
2.1. Комиссия по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия по размещению СНРИ):
а) дает заключения о соответствии установки СНРИ в заявленном месте:
- генеральному плану и "Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир", утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 N 183;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Владимира;
б) дает заключения о соответствии внешнего вида и технических параметров СНРИ требованиям, установленным "Правилами установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира", утвержденными решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25 (далее - Правила установки и эксплуатации СНРИ);
в) принимает решения о направлении обращений в органы охраны объектов культурного наследия для согласования места размещения, технических параметров и художественного оформления СНРИ в случае размещения их на фасадах зданий и сооружениях, относящихся к памятникам регионального и местного (муниципального) значения, а также на фасадах зданий и сооружениях, находящихся в границах охранной зоны достопримечательного места;
г) дает заключения о невозможности размещения СНРИ в заявленном месте в случае несоответствия СНРИ или места его размещения установленным требованиям;
д) дает заключения о возможности внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций (далее - Схема) в части исключения либо дополнения рекламных мест, а также изменения сведений, отражаемых на Схеме: типа конструкции, вида конструкции, формата информационного поля, описания конструкции.
2.2. Управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира (далее - УНРИ):
а) принимает решения о выдаче и аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, демонтаже рекламных конструкций;
б) заключает договоры на установку и эксплуатацию СНРИ в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир;
в) ведет реестр СНРИ и архив разрешительной документации;
г) осуществляет контроль за поступлением в бюджет города доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешений и оплаты договоров на установку и эксплуатацию СНРИ;
д) контролирует состояние СНРИ и законность их размещения на территории города в объеме полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ, иными правовыми актами;
е) осуществляет иные полномочия, установленные правовыми актами и настоящим Порядком.
2.3. Управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАГиЗР):
а) осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный контроль за размещением и внешним видом СНРИ;
б) осуществляет согласование проектной документации на размещение СНРИ;
в) направляет документы в органы административно-технического надзора для привлечения к административной ответственности лиц, разместивших и эксплуатирующих СНРИ в нарушение установленного порядка.
2.4. Администрации районов города Владимира (далее - администрации районов) контролируют состояние СНРИ и законность их размещения на территории города Владимира в объеме полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами.
3. Порядок оформления разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Установка рекламных конструкций на территории города Владимира допускается при наличии разрешительной документации, в состав которой входят разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Установка рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на них и на объектах недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется согласно Схеме, утверждаемой администрацией города Владимира в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Лицо (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо), заинтересованное в размещении рекламной конструкции (далее - заявитель), обращается в УНРИ с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение).
Форма заявления на выдачу разрешения приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) данные о заявителе:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,
- для физического лица;
- копии учредительных документов - для юридического лица;
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
г) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
- полноцветный компьютерный монтаж рекламной конструкции на планируемом месте установки формата А4 - для новых объектов;
- полноцветная фотография места установки рекламной конструкции для фактически установленной рекламной конструкции формата А4;
- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий.
Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
- заключения инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, зданий, сооружений, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции;
д) сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- дизайн-макет рекламной конструкции;
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;
- заключение о техническом состоянии ранее установленной рекламной конструкции и возможности ее дальнейшей эксплуатации -для всех видов рекламных конструкций, кроме:
штендеров;
рекламных конструкций в остеклении остановочных павильонов и других подобных объектов;
рекламных конструкций на ограждениях.
Заключение о техническом состоянии СНРИ дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
е) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения.
3.3. УНРИ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц;
в) выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
г) выписку из лицевого счета УНРИ, подтверждающую оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
д) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
3.4. За выдачей разрешения в качестве заявителей могут обратиться физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности или ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
За выдачей разрешения от имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий в силу закона или на основании доверенности..
3.5. Заявителю должно быть отказано в приеме заявления на выдачу разрешения, если прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.2.
Если представленные заявителем документы соответствует требованиям, указанным в пункте 3.2, УНРИ направляет документы на рассмотрение Комиссии по размещению СНРИ для заключения о соответствии размещения рекламной конструкции в заявленном месте установленным требованиям.
Заявитель вправе самостоятельно обратиться в Комиссию по размещению СНРИ для получения соответствующих заключений и приложить их к заявлению на выдачу разрешения.
3.6. Размещение рекламных конструкций на зданиях или сооружениях, относящихся к памятникам истории и культуры, не входящих в перечни Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО, федерального значения, а также при размещении рекламных конструкций в охранных зонах объектов культурного наследия регионального значения, подлежит согласованию органом, осуществляющим контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры.
Документы на согласование запрашиваемого места размещения рекламной конструкции в орган, осуществляющий контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры, направляет УНРИ.
Заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования и приложить их к заявлению на выдачу разрешения.
3.7. Если заявитель самостоятельно получил согласования и заключения, необходимые для оформления разрешения, УНРИ принимает к рассмотрению представленный заявителем пакет документов.
3.8. УНРИ выдает разрешение при наличии положительных заключений о возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте:
- Комиссии по размещению СНРИ;
- органа, осуществляющего контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры в предусмотренных законодательством случаях;
- инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, инженерных коммуникаций, находящихся в зоне места установки рекламной конструкции;
- организаций, производящих обследование технического состояния рекламных конструкций и мест их установки в предусмотренных настоящим Порядком случаях.
3.9. Условия и требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, предъявляемые органами и организациями, указанными в п. 3.8 настоящего Порядка, а также органом, уполномоченным на выдачу разрешения, должны быть отражены в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо оформлены дополнительным соглашением к договору или отдельным соглашением.
3.10. Мотивированный отказ в выдаче разрешения направляется заявителю УНРИ по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
3.11. Разрешение выдается администрацией города за подписью начальника УНРИ.
Разрешение имеет форму согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у лица, на которое оформлено разрешение, второй - в УНРИ.
3.12. Если заявитель намерен установить вновь рекламоноситель на имуществе, не находящемся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, он имеет право зарезервировать место установки рекламоносителя на период подготовки документов, необходимых для получения разрешения, подав соответствующее заявление в УНРИ.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.13. К заявлению о резервировании должны быть приложены следующие документы:
а) данные о заявителе (наименование/ФИО, адрес, контакты);
б) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции;
- полноцветный компьютерный монтаж рекламной конструкции на планируемом месте установки формата А4;
в) согласие собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) - для рекламоносителей, включенных в Схему и присоединяемых к земельным участкам, не находящимся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир.
3.14. Согласования и заключения организаций и служб о возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте оформляются в виде листа согласований, форма которого приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.15. Заявителю должно быть отказано в резервировании, если запрашиваемое место занято или зарезервировано другим заявителем и срок резервирования еще не истек.
3.16. Срок резервирования не может превышать четырех месяцев от даты приема заявления - для отдельно стоящих конструкций и двух месяцев - для конструкций, присоединенных к зданиям, строениям и сооружениям.
При наличии мотивированного обращения заявителя допускается однократное продление срока резервирования на половину основного срока.
Если по истечении установленного срока резервирования заявитель не представил в УНРИ заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, рекламное место считается свободным и может быть предоставлено другому заявителю.
3.17. Разрешение может быть аннулировано или признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Решение об аннулировании разрешения принимается и подписывается администрацией города Владимира в лице начальника УНРИ.
Форма решения об аннулировании разрешения приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку.
3.18. В случае уступки владельцем СНРИ прав и обязанностей по договору на установку и эксплуатацию СНРИ другому лицу, в УНРИ представляются следующие документы:
а) заявление прежнего владельца СНРИ об аннулировании действующего разрешения;
б) документы, подтверждающие переход права владения, пользования или распоряжения СНРИ (договор, акт приема-передачи);
в) заявление нового владельца СНРИ на выдачу разрешения;
г) договор об уступке прав и обязанностей в пределах срока действия
договора на установку и эксплуатацию СНРИ.
4. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию СНРИ на имуществе, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир
4.1. Право заключить договор на установку и эксплуатацию СНРИ на имуществе, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, определяется через процедуру торгов, порядок организации и проведения которых определяется Положением о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25.
4.2. Торги по продаже прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, проводятся для рекламных конструкций, включенных в Схему.
4.3. Торги по продаже прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций могут быть инициированы как лицом, заинтересованным в размещении рекламной конструкции, так и УНРИ.
4.4. Согласования инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, зданий и сооружений, находящихся в зоне предполагаемого места установки СНРИ, а также имущества, к которому присоединяется СНРИ, могут быть получены как до проведения торгов, так и после.
4.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию СНРИ осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
4.6. В договоре на установку и эксплуатацию СНРИ должны содержаться следующие сведения:
а) цель установки СНРИ (оказание услуг по распространению рекламы, реклама собственных товаров и услуг и т.д.);
б) описание вида СНРИ;
в) описание объекта недвижимости, к которому присоединяется СНРИ и место его нахождения (адрес);
г) место установки (территориального размещения) СНРИ на топосъемке;
д) количество, размеры и общая площадь информационных полей СНРИ;
е) сроки установки и эксплуатации СНРИ;
ж) стоимость договора на установку и эксплуатацию СНРИ.
4.7. В договор должны быть включены обязательства владельца СНРИ:
а) установить СНРИ в соответствии с параметрами и характеристиками, указанными в договоре;
б) производить предусмотренные договором платежи в установленные
сроки;
в) поддерживать СНРИ в надлежащем функциональном и техническом состоянии;
г) осуществлять работы по монтажу или демонтажу, воспроизведению рекламы и информации, не причиняя вреда имуществу, к которому присоединено СНРИ, а также иному имуществу;
д) восстановить место установки СНРИ в первоначальное состояние после демонтажа СНРИ;
е) другие обязательства, не противоречащие предмету договора и законодательству.
5. Порядок оформления разрешений на конструкции, не содержащие информацию рекламного характера
5.1. К конструкциям, не содержащим информацию рекламного характера, размещение которых регулируется данным разделом, относятся:
- вывески - конструкции, содержащие обязательную информацию;
- информационные таблички с указанием графика работы предприятий и организаций;
- конструкции, содержащие информацию с перечнями реализуемых товаров, оказываемых услуг и размещаемые в пределах занимаемой предприятием территории и/или помещения;
- знаки информирования об объектах притяжения, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
- штендеры;
- указатели - малоформатные конструкции, не содержащие признаков индивидуализации товара, услуги.
5.2. Размещение конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, производится на основании разрешения на установку и эксплуатацию конструкции, не содержащей информацию рекламного характера (далее - Разрешение).
Форма Разрешения приведена в приложении N 7 к настоящему Порядку.
5.3. Заявление на выдачу Разрешения подается в УНРИ владельцем конструкции либо лицом, надлежащим образом им уполномоченным (далее - заявитель).
Форма заявления на получение Разрешения приведена в приложении N 6 к настоящему Порядку.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) при согласовании всех видов конструкций - дизайн-проект с привязкой к месту размещения с отражением архитектурных особенностей и рекламноинформационного оформления окружающего пространства (в цветном изображении в двух экземплярах формата А4 или А3);
б) при согласовании конструкций, исключая вывески, - письменное согласие собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединяется конструкция;
в) при согласовании вывесок:
- копии документов, подтверждающих имущественное право заявителя на помещение, где должна размещаться вывеска;
- копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) на зарегистрированные торговую марку, знак обслуживания в случае их размещения на вывеске;
- письменное согласие собственников или иных законных владельцев помещений, в пределах которых размещается вывеска или ее отдельные элементы, если вывеска или ее элементы располагаются за пределами помещений, собственником или законным владельцем которых является заявитель. Размещение вывески не требует дополнительного согласования с собственниками помещений многоквартирного дома, если помещение является частью многоквартирного дома.
5.4. Заявителю должно быть отказано в приеме заявления на выдачу Разрешения если прилагаемый к заявлению пакет документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.3 настоящего Положения.
5.5. В случае несоответствия внешнего вида или места размещения конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, требованиям Правил установки и эксплуатации СНРИ заявителю не позднее двадцати дней со дня регистрации заявления в УНРИ направляется мотивированный отказ в согласовании.
5.6. Если размещенная конструкция, не содержащая информацию рекламного характера, не соответствует согласованному дизайн-проекту либо место ее установки отличается от места, указанного в согласовании, уполномоченными органами владельцу предлагается привести конструкцию в соответствие согласованным требованиям.
Если владелец конструкции отказался привести ее в соответствие требованиям, указанным в разрешении, УНРИ отзывает выданное ранее разрешение, конструкция приобретает статус незаконно установленного объекта и подлежит демонтажу в соответствии с установленным порядком.
6. Порядок заключения договора на размещение рекламы на муниципальном транспорте
6.1. Договор на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах заключается между УНРИ и лицом, приобретшим право на заключение договора через процедуру торгов, порядок организации и проведения которых определяется Положением о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25.
6.2. Договор на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах заключается на каждое транспортное средство с учетом технических условий на размещение рекламы на транспортных средствах, выдаваемых эксплуатирующей организацией.
6.3. Договор на размещение рекламы на муниципальном транспорте заключается на срок, указанный в условиях торгов.
Если муниципальное транспортное средство в силу обстоятельств, за которые рекламораспространитель не отвечает, не выходит на маршрут чаще, чем это предусмотрено графиком, снимается с маршрута до истечения срока действия договора, рекламораспространителю может быть предложено:
- продление срока действия договора на время простоя транспортного средства сверх норматива;
- замена транспортного средства другим, действующим на том же маршруте.
В последнем случае повторное нанесение рекламного изображения на борта производится за счет эксплуатирующей организации, кроме форс-мажорных обстоятельств (аварии на маршруте).
6.4. Отсутствие клиентов на размещение рекламы на транспортном средстве не является основанием для корректировки срока действия договора.
6.5. Выполнение работ по размещению рекламного изображения в нарушение установленного порядка производства работ и технических условий, может служить основанием для расторжения договора на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах.
6.6. После окончания срока действия договора на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах рекламное изображение подлежит демонтажу, а транспортное средство приводится в надлежащее состояние в соответствии с требованиями технических условий.
7. Порядок разработки тематического плана размещения социальной рекламы
7.1. Размещение социальной рекламы от лица администрации города Владимира производится в соответствии с тематическим планом информационной поддержки социально значимых событий, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - тематический план) средствами наружной рекламы.
7.2. Тематический план включает в себя информацию о тематической направленности социальной рекламы, объемах, сроках размещения и видах рекламных конструкций, предполагаемых для использования.
7.3. Тематический план формируется на основании решения Комиссии по социальной рекламе, создаваемой в соответствии с постановлением администрации города Владимира (далее - Комиссия по социальной рекламе), и утверждается правовым актом администрации города Владимира.
7.4. Комиссия по социальной рекламе определяет приоритетные направления социальной рекламы на основании обращений структурных подразделений администрации города Владимира, физических и юридических лиц, учреждений и организаций.
7.5. Проекты социальной рекламы, включенные в тематический план, реализуются за счет средств, предусмотренных в смете УНРИ. Объем средств, направляемых на производство и размещение социальной рекламы, определяется УНРИ.
При необходимости размещения социальной рекламы сверх объемов, предусмотренных тематическим планом, ее производство и размещение осуществляется за счет средств заинтересованных структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций.
8. Контроль за размещением и состоянием СНРИ
8.1. Предметом контроля со стороны УНРИ является:
- наличие разрешительной документации на установку и эксплуатацию СНРИ;
- соответствие места установки СНРИ месту, указанному в разрешительной документации;
- соответствие внешнего вида, технических параметров СНРИ характеристикам, указанным в разрешительной документации;
- внешний вид СНРИ, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины, расклейки, зачехления рекламной поверхности в случае отсутствия изображения, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также других факторов, влияющих на внешний облик СНРИ.
8.2. Предметом контроля со стороны УАГиЗР является:
- соответствие СНРИ внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- соответствие установленного СНРИ утвержденной проектной документации.
8.3. Предметом контроля со стороны администраций районов является:
- наличие разрешительной документации на размещение СНРИ, относящихся к информационно-рекламному оформлению предприятий и организаций, а именно: вывесок, вывесок-стел, информационных табличек, штендеров, рекламных конструкций и конструкций, не содержащих информацию рекламного характера, размещаемых в витринах, на входных группах, на частях фасада и ограждениях, примыкающих к зданиям (помещениям) предприятий, организаций, и других СНРИ, размещаемых в местах осуществления производства или реализации товаров, оказания услуг;
- внешний вид СНРИ, относящихся к информационно-рекламному оформлению предприятий и организаций, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины, расклейки, наличие подсветки в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом), а также других факторов, влияющих на внешний облик СНРИ.
8.4. Действия уполномоченных органов, связанные с выявлением и демонтажом незаконно установленных СНРИ
8.4.1. Под незаконно установленными СНРИ понимаются конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые без действующего разрешения, выдаваемого УНРИ.
8.4.2. Обязанности по выявлению незаконно установленных СНРИ и направлению предписаний на демонтаж лежат на УНРИ, администрациях районов.
8.4.3. По выявленным фактам УНРИ и администрации районов принимают меры по устранению нарушений законодательства по вопросам создания, размещения и содержания СНРИ путем направления соответствующих предписаний об устранении нарушений, а в случае их неисполнения - направления материалов в административные, судебные и правоохранительные органы.
Меры административного воздействия не освобождают владельца СНРИ от обязательств по устранению нарушений.
8.4.4. В случае выявления незаконно установленного СНРИ его владельцу направляется предписание на демонтаж СНРИ в течение месяца и демонтаж информационного сообщения в течение трех дней от даты выдачи предписания на демонтаж.
8.4.5. Под демонтажом СНРИ понимаются действия по отделению СНРИ от недвижимого имущества, к которому СНРИ присоединено, и приведение места установки СНРИ в надлежащее состояние (восстановление целостности газона, асфальтового и плиточного покрытия, заделка отверстий в стенах и других элементах зданий и сооружений и т.д.).
8.4.6. Под демонтажом информации понимается отделение от СНРИ или от объекта недвижимости (в случае присоединения информационного сообщения непосредственно к объекту недвижимости) информационного сообщения, нанесенного на ткань, пленку, бумагу, пластик или иной носитель информации.
8.5. Порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, исключая рекламные конструкции, относящиеся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций
8.5.1. Обязанности по выявлению незаконно установленных рекламных конструкций, исключая рекламные конструкции, относящиеся к рекламноинформационному оформлению предприятий и организаций, лежат на УНРИ.
8.5.2. УНРИ направляет владельцу незаконно установленной рекламной конструкции предписание о ее демонтаже в течение месяца и демонтаже информации, размещенной на данной конструкции, в течение трех дней от даты выдачи предписания на демонтаж.
8.5.3. Если владелец рекламной конструкции не выполнил свои обязательства по демонтажу информации, размещенной на данной конструкции, в установленный в предписании срок, УНРИ осуществляет демонтаж информации через подрядную организацию.
8.5.4. Если владелец рекламной конструкции неизвестен (разрешение никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу рекламной конструкции в установленный в предписании срок, УНРИ направляет предписание о демонтаже рекламной конструкции владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена.
8.5.5. Если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, неизвестен (ответ Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее - Росреестр) об отсутствии соответствующей информации) или не выполнил свои обязательства по демонтажу в установленный в предписании срок, демонтаж рекламной конструкции выполняет УНРИ через подрядную организацию после публикации информации о предстоящем демонтаже на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
8.5.6. УНРИ выполняет демонтаж через подрядную организацию, минуя этап выдачи предписания собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, в следующих случаях:
- если рекламная конструкция присоединена к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а владелец рекламной конструкции неизвестен (разрешение никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу рекламной конструкции в установленный в предписании срок;
- если рекламная конструкция присоединена к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.5.7. Демонтированные рекламные конструкции находятся на ответственном хранении в течение одного месяца со дня демонтажа.
8.5.8. После оплаты владельцами рекламных конструкций затрат, связанных с опубликованием, демонтажом, транспортировкой и хранением, демонтированные объекты возвращаются их владельцам.
8.5.9. Невостребованные после установленного срока рекламные конструкции подлежат утилизации.
8.6. Порядок демонтажа СНРИ, относящихся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций
8.6.1. Обязанности по выявлению незаконно установленных СНРИ, относящихся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, лежат на администрациях районов.
Администрация района в случае выявления незаконно установленного СНРИ, относящегося к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, обращается в УНРИ для уточнения факта незаконности размещения СНРИ.
8.6.2. Администрация района направляет владельцу незаконно установленного СНРИ, относящегося к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, предписание о демонтаже СНРИ в течение месяца и демонтаже информации, размещенной на данном СНРИ, в течение трех дней от даты выдачи предписания на демонтаж.
8.6.3. В случае неисполнения владельцем СНРИ, относящегося к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, обязательств по демонтажу информации, размещенной на СНРИ, в установленный в предписании срок, демонтаж информации производится администрацией района через подрядную организацию.
8.6.4. Если владелец СНРИ, относящегося к рекламноинформационному оформлению предприятий и организаций, неизвестен (разрешение УНРИ никогда не выдавалось и (или) маркировка на конструкции отсутствует) или не выполнил свои обязательства по демонтажу СНРИ в установленный в предписании срок, администрация района направляет предписание о демонтаже владельцу недвижимого имущества, к которому СНРИ присоединено.
8.6.5. Если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому СНРИ, относящееся к рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций, присоединено, неизвестен (ответ Росреестра об отсутствии соответствующей информации) или не выполнил свои обязательства по демонтажу в установленный в предписании срок, демонтаж данного СНРИ выполняет администрация района через подрядную организацию после публикации информации о предстоящем демонтаже на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
8.6.6. Демонтированные СНРИ, относящиеся к рекламноинформационному оформлению предприятий и организаций, находятся на ответственном хранении в течение одного месяца со дня демонтажа.
8.6.7. После оплаты владельцами СНРИ затрат, связанных с опубликованием, демонтажем, транспортировкой и хранением, демонтированные объекты возвращаются их владельцам.
8.6.8. Невостребованные после установленного срока СНРИ подлежат утилизации.
9. Порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций
9.1. Внесение изменений в Схему рассматривается в случаях:
- обращений юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о возможности присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу;
- предложений УНРИ о включении рекламных конструкций в Схему или об исключении рекламных конструкций из Схемы;
- отказа собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества в присоединении рекламной конструкции к этому имуществу;
- отказа инженерно-технических служб в согласовании места установки рекламной конструкции;
- изменения градостроительной ситуации, исключающей размещение рекламной конструкции, включенной в Схему ранее.
9.2. Обращения о возможности внесения изменений в Схему направляются в Комиссию по размещению СНРИ.
Обращение о включении рекламного места в Схему должно содержать:
- сведения о территориальном размещении рекламной конструкции (схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции);
- полноцветный компьютерный монтаж рекламной конструкции на планируемом месте установки формата А4.
- подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции - в случаях присоединения рекламной конструкции к объектам недвижимости, не находящимся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир.
Обращение об исключении рекламного места из Схемы должно быть мотивировано и документально подтверждено соответствующими службами и (или) уполномоченными органами.
9.3. Заключение Комиссии по размещению СНРИ является основанием для направления материалов о внесении изменений в Схему на согласование в уполномоченный орган администрации Владимирской области.
Периодичность направления материалов на согласование в уполномоченный орган составляет не более одного раза в квартал.
9.4. Вносимые изменения утверждаются правовым актом администрации города Владимира и подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.