Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 27 декабря 2005 г. N 766
Положение
о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области
1 ноября 2006 г., 18 апреля, 4, 22 июня, 12 декабря 2007 г., 8 августа, 22 сентября 2008 г., 3 марта, 8 июля, 5 октября, 15 декабря 2009 г., 18 февраля, 5 апреля, 9 августа, 15 октября, 29 декабря 2010 г., 24 января, 16 мая, 16 августа, 5 декабря 2011 г., 16 января, 14, 28 февраля, 29 июня 2012 г., 10 января, 16 июля, 10 октября 2013 г., 17 апреля, 28 июля, 19 сентября, 23 октября 2014 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 мая 2011 г. N 455 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2014 г. N 767 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области (далее по тексту - Департамент) является органом исполнительной власти Владимирской области с правами юридического лица, проводящим государственную политику в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в пределах полномочий, возложенных на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.
Департамент является правопреемником департаментов государственного регулирования топливно-энергетического комплекса и по ценовой политике администрации Владимирской области.
1.2. Департамент функционально подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему данную сферу деятельности.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2014 г. N 767 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент в сфере государственного регулирования цен (тарифов) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Основными задачами Департамента являются:
а) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения;
б) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
в) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
г) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2012 г. N 184 пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.6. Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия соответствующих решений образуется правление общей численностью не более 9 человек.
Персональный состав правления, а также порядок его деятельности утверждается директором Департамента.
В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Департамента числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
1.7. Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию.
1.8. Департамент имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.9. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 июля 2013 г. N 827 пункт 1.10 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Место нахождения Департамента:
600009, г. Владимир, ул. Каманина, 31.
Постановлением администрации Владимирской области от 23 октября 2014 г. N 1088 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Полномочия Департамента
2.1. Департамент в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере государственного регулирования цен (тарифов) осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Устанавливает тарифы (цены) на:
- услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
- тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
- горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения;
- горячую воду в открытой системе водоснабжения (теплоснабжения);
- тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- социальные услуги, предоставляемые населению области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
2.1.2. Устанавливает:
- для территориальных сетевых организаций плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные ставки, определяющие величину этой платы;
- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- плату за подключение к системе теплоснабжения;
- повышающие коэффициенты в сфере теплоснабжения;
- плату за подключение объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения;
- для газораспределительной организации размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
- величину социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
2.1.3. Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров городским и пригородным автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
2.1.4. Устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.5. Утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газоснабжения.
2.1.6. Согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
Постановлением администрации Владимирской области от 19 сентября 2014 г. N 979 в пункт 2.1.7 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7. Готовит проекты нормативных правовых актов администрации области по установлению:
1) исключен;
2) предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
3) размера расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
4) предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, а также выдачу дубликата диагностической карты.
Готовит проекты нормативных правовых актов администрации области по утверждению нормативов:
- технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
- удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
- запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- потребления коммунальных услуг электроснабжения, газоснабжения, отопления, водоснабжения и водоотведения.
Готовит проекты нормативных правовых актов администрации области по утверждению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях.
Готовит предложения по установлению:
1) предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также на такси;
2) тарифов на перевозки пассажиров и багажа, а также сборов и платы за проезд пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
3) исключен;
См. текст пункта 3 пункта 2.1.6 раздела 2
4) наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
5) торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
6) размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
2.1.8. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.9. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов.
2.1.10. Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.1.11. Согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.12. Определяет метод регулирования тарифов и цен.
2.1.13. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.14. Оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.1.15. Участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
2.1.16. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).
2.1.17. Осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за обоснованностью установления и изменения органами местного самоуправления тарифов и надбавок в соответствии с действующим законодательством.
2.1.18. Исключен.
См. текст пункта 2.1.17 пункта 2.1 раздела 2
2.1.19. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых им цен (тарифов) и соблюдением организациями индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица области установленного порядка ценообразования.
2.1.20. Осуществляет в пределах своих полномочий региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации:
- организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
- субъектами естественных монополий;
- теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
- организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.21. Осуществляет в установленном порядке аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Департаментом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- рассматривает заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации;
- переоформляет свидетельство об аккредитации и продлевает срок его действия;
- приостанавливает, возобновляет и прекращает действие свидетельства об аккредитации;
- аннулирует свидетельство об аккредитации;
- ведет реестр выданных свидетельств об аккредитации;
- предоставляет информацию об аккредитации.
2.1.22. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.1.23. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.1.24. Осуществляет полномочия федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке.
2.1.25. Публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга их выполнения.
2.1.26. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.27. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
2.1.28. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, , осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.1.29. Запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые материалы и сведения по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования.
2.1.30. Исключен.
См. текст пункта 2.1.29 пункта 2.1 раздела 2
2.1.31. Выдает предписания органу местного самоуправления о досрочном пересмотре надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) минимальных предельных индексов.
2.1.32. Обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления в сфере государственного регулирования тарифов на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, не соответствующего установленным предельным индексам, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.1.33. Устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340.
2.1.34. Запрашивает и получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Департаментом.
2.1.35. Осуществляет сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность), об их применении.
2.1.36. Запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и получает от них информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в формате и в сроки, которые определяются Департаментом.
2.1.37. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.1.38. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.1.39. Принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
2.1.40. В случае, предусмотренном ч. 6 ст. 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов", принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса.
2.1.41. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
2.1.42. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
2.1.43. Осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
2.1.44. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования тарифов.
2.1.45. Осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
2.1.46. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции.
2.1.47. Осуществляет контроль зацелевым использованием финансовых средств, полученных в результате установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку природного газа.
2.1.48. Осуществлять контроль за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра.
2.1.49. Ежеквартально направляет отчет о деятельности правления в Федеральную службу по тарифам по формам, установленным Службой.
2.1.50. Осуществляет контроль за соблюдением гарантирующими поставщиками Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).
2.1.51. Отменяет решения органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятые с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащие законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в установленном порядке.
2.1.52. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
2.1.53. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
2.1.54 Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.
2.1.55. Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ.
2.1.56. Определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
2.1.57. Утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.1.58. Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.1.59. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера).
2.1.60. Осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.
2.1.61. Осуществляет согласование в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочных параметров регулирования тарифов, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию.
2.1.62. Осуществляет согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
2.1.63. Осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
2.1.64. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 июля 2013 г. N 827 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции Департамента
3.1. В целях выполнения возложенных полномочий Департамент:
3.1.1. Проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
3.1.2. Принимает решение о проведении экспертизы сторонними организациями в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.3. Проводит заседания правления.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2014 г. N 767 пункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.4. Принимает постановления в пределах полномочий, перечисленных в абзацах 2-12 пункта 2.1.1, пунктах 2.1.2 - 2.1.5, 2.1.10 (в части утверждения производственных программ), 2.1.13, 2.1.15, 2.1.33 Положения. Принятые в пределах его полномочий постановления обязательны для исполнения на территории Владимирской области.
3.1.5. Составляет в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях.
3.1.6. Обращается в суд по вопросу взыскания средств, полученных в результате нарушения порядка ценообразования.
3.1.7. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.1.8. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
3.1.9. Исключен.
См. текст пункта 3.1.9 пункта 3.1 раздела 3
3.1.10. Разрабатывает отдельные показатели прогнозов социально-экономического развития области по разделу "Электроэнергетика".
3.1.11. Разрабатывает прогнозы предельных тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также цен на природный газ для формирования областного бюджета на очередной год.
3.1.12. Готовит проект постановления Губернатора области о принятии к сведению установленных правлением Департамента тарифов (цен).
3.1.13. При принятии (изменении) постановлений по вопросам установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на них в течение пяти дней со дня вступления в силу соответствующего постановления направляет его копию в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2014 г. N 767 пункт 3.1.14 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.14. Разрабатывает проекты законов Владимирской области, указов Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам деятельности Департамента.
3.1.15. Разрабатывает и исполняет областные целевые программы по вопросам деятельности Департамента.
3.1.16. Предоставляет аналитические материалы по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).
3.1.17. Публикует постановления по ценам (тарифам) в средствах массовой информации.
3.1.18. Имеет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.19. Формирует информационную базу об организациях, расположенных на территории Владимирской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование.
3.1.20. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам тарифного регулирования.
3.1.21. Рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам применения тарифов, принятых в рамках полномочий.
3.1.22. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях коллегии, оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
3.1.23. Выполняет функции распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.
3.1.24. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.1.25. Ведет кадровую работу.
3.1.26. Выполняет иные функции по ценовому регулированию и контролю в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.1.27. Осуществляет администрирование доходов бюджета, закрепленных за Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе проводит анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представление проектировки поступлений на очередной финансовый год, а также контролирует своевременность и полноту уплаты платежей и принимает решения о возврате излишне уплаченных платежей.
3.1.28. Публикует в установленном порядке и направляет до 01 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности.
3.1.29. Осуществляет в установленном порядке раскрытие и опубликование стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения органами регулирования тарифов.
4. Обеспечение деятельности и руководство Департаментом
4.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2014 г. N 767 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Директор Департамента утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной постановлением администрации области штатной численности работников аппарата Департамента.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 9 августа 2010 г. N 890 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в порядке, установленным действующим законодательством.
Назначение на должность и освобождение от должности директора осуществляется по согласованию с Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 мая 2011 г. N 455 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Директор Департамента:
4.4.1. Руководит деятельностью Департамента, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями.
4.4.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
4.4.3. Организует работу и распределяет обязанности между членами коллегиального органа, а также работниками аппарата Департамента.
4.4.4. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, положения об отделах.
4.4.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Департамент, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
4.4.6. Планирует деятельность Департамента по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области на очередной квартал.
4.4.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях коллегий администрации области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Департамента.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июля 2014 г. N 767 пункт 4.4.8 пункта 4.4 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, а также иные документы администрации области.
4.4.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента.
4.4.10. Издает приказы в пределах своей компетенции.
4.4.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Департамента, согласованные с курирующим заместителем Губернатора области.
4.4.12. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Департамента и увольняет с данных должностей.
4.4.13. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Департамента вне администрации области.
4.4.14. Создает необходимые условия для организации труда государственных гражданских служащих Департамента.
4.4.15. Обеспечивает соблюдение в Департаменте служебного распорядка.
4.4.16. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
4.4.17. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4.17 пункта 4.4 раздела 4
4.4.18. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
4.4.19. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и курирующего заместителя Губернатора области.
4.4.20. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
4.4.21. Утверждает перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4.22. От имени Департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Ликвидация и реорганизация Департамента
Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2010 г. N 411 настоящее приложение дополнено разделом 6
6. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений
6.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- государственных гражданских служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента - Губернатору Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 27 декабря 2005 г. N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.