Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 октября 2008 г. N 720 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 25 апреля 2007 г. N 299
Порядок
проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов
и выдачи заключений об эффективности, о достоверности
использования средств областного бюджета
18 июня, 21 сентября, 28 декабря 2007 г., 20 октября 2008 г.
1. Порядок проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного и местных бюджетов разработан во исполнение ст.14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Предметом проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного и местных бюджетов, является оценка эффективности, достоверности использования средств областного бюджета.
3. Проверку сметной стоимости инвестиционных проектов (далее - Проверка) проводят организации, отобранные департаментом строительства и архитектуры администрации области на конкурсной основе (далее - Организации).
4. Проверке подлежит сметная документация на объекты капитального строительства, реконструкции.
5. Сметная документация направляется на Проверку одновременно с проектной документацией.
6. Для проведения Проверки сметной документации в Организацию представляются следующие документы:
а) заявление о Проверке сметной документации по форме согласно приложению к Порядку;
б) проектная документация объекта с заданием на проектирование;
в) расчет стоимости изготовления проектной документации на основании документов, рекомендованных Росстроем РФ;
г) сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен, базовый - в уровне цен 2001 г. и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, не позднее, чем за 2 квартала до даты рассмотрения, оформленные в соответствии с МДС 81-35.2004;
д) пояснительная записка, включающая обоснование необходимости строительства, раздел "основные технико-экономические показатели", содержащий обоснование принятых проектных решений на основании сравнения вариантов и их технико-экономических показателей.
7. Документы должны быть представлены в Организацию на бумажном носителе и могут дополнительно представляться на электронном носителе.
8. В соответствии с частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ сметная документация объекта капитального строительства, представляемая на Проверку, может быть подготовлена применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
9. Правом подачи документов, указанных в п.5 настоящего Порядка, обладают следующие лица (заявители): застройщик или лицо, уполномоченное им на основании доверенности или договора.
10. Организация в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в п.5 Порядка, осуществляет их Проверку на предмет возможности проведения экспертизы сметной стоимости инвестиционных проектов и выдачи заключений об эффективности, о достоверности использования средств областного и местных бюджетов. В указанный срок заявителю направляется договор на проведение Проверки либо мотивированный отказ в принятии представленных документов.
11. Основанием для отказа в принятии документов являются:
а) отсутствие положительного заключения по проектной документации;
б) отклонения от методики определения сметной стоимости строительства на территории области в соответствии с МДС 81-35.2004.
в) отсутствие в пояснительной записке информации, необходимой для выдачи заключений об эффективности использования средств областного бюджета;
г) документы поданы ненадлежащим лицом.
12. Размер платы за проведение Проверки сметной стоимости инвестиционных проектов определяется в соответствии с действующим законодательством.
13. Продолжительность проведения Проверки не должна превышать 2 месяцев.
14. При проведении Проверки может осуществляться оперативное внесение изменений в сметную документацию с целью устранения оснований для отрицательного заключения.
15. Заявители вправе в срок не позднее 10 дней со дня поступления письменного требования от Организации по проведению Проверки представить имеющиеся сведения и документы.
16. Результатом Проверки является заключение об эффективности, о достоверности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (положительное, либо отрицательное) на соответствие:
- представленных затрат по смете проектной документации;
- целесообразности строительства;
- эффективности использования средств;
- примененных расценок нормативным документам.
17. Заключение, являющееся результатом Проверки, подписывается экспертами и утверждается руководителем организации, которой проведена экспертиза.
18. Заключение Проверки не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений.
19. Положительное заключение Проверки является основанием для утверждения заказчиками сводного сметного расчета стоимости строительства.
20. Сметная документация может быть направлена повторно (два и более раза) на Проверку в Организацию после устранения в ней несоответствий, указанных в отрицательном заключении.
21. На повторную экспертизу предоставляется тот же комплект документов, что и на первичную. Дополнительно предоставляется справка о корректирующих мероприятиях.
22. Ответственность за правильность экспертизы возлагается на руководителя организации, кторой проведена экспертиза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.