Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 24 февраля 2012 г. N 182
Административный регламент
предоставления Департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
25 июля 2013 г., 11 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения права граждан на благоприятную окружающую среду, экологической безопасности, сохранения и улучшения качества окружающей среды на территории Владимирской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащие региональному государственному экологическому надзору (далее - разрешение на выброс).
Настоящий Регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
Разрешением на выброс устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух хозяйствующим субъектом по каждой отдельной производственной территории при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
- в пределах установленных, временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащие региональному государственному экологическому надзору, а также их уполномоченные представители.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 11 марта 2014 г. N 207 в пункт 1.3 главы 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dpp.avo.ru), а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-32-30;
- отдела государственной экологической экспертизы и нормирования качества окружающей среды (далее - уполномоченный отдел Департамента) - (4922) 32-24-41.
Адрес электронной почты - E-mail: dpp@avo.ru.
Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30. Суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед с 12.30 до 13.00.
График приема и выдача документов: вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
1.3.2. На информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов для заполнения, реквизиты для оплаты государственной пошлины.
1.3.3. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела Департамента на личном приеме и по телефону: (4922) 32-24-41.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителям разрешения на выброс либо мотивированный отказ в его выдаче, переоформление разрешения, оформление дубликата разрешения.
2.4. Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы, о переоформлении разрешения в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя; оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Российская газета", N 91, 13.05.1999);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ( "Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.03.2000, N 11, ст. 1180);
- Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 202-ОЗ "Об основных направлениях деятельности органов государственной власти Владимирской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ( "Владимирские ведомости", N 346 - 349, 15.12.2004);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2006 N 63 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июля 2013 г. N 850 в пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения разрешения на выброс Заявители представляют в Департамент следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на выброс по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения о месте нахождения отдельной производственной территории;
б) проект нормативов ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или раздел "Охрана окружающей среды" утвержденной в установленном порядке проектной документации (для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух);
в) санитарно-эпидемиологическое заключение на проект нормативов ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или на проектную документацию строительства (реконструкции) объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
г) утвержденные в установленном порядке нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям или установленные ВСВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
д) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс.
В случае установленных ВСВ Заявитель представляет в Департамент утвержденные в установленном порядке план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана.
Документы, предусмотренные подпунктами в)-д) настоящего пункта, Заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их Заявителем Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов Заявителя запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.6.2. Для переоформления разрешения на выброс Заявители представляют в Департамент заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, а также следующие документы:
а) документы, подтверждающие внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
б) документы, подтверждающие внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на выброс.
2.6.3. Для получения дубликата разрешения на выброс Заявители представляют в Департамент заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, а также испорченный бланк разрешения на выброс.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. В приеме документов отказывается, если Заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента.
2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Уполномоченный отдел Департамента проводит проверку полноты и достоверности представленных Заявителем сведений и информации.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения на выброс является:
- наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации;
- невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ.
2.9.4. Основанием для отказа в переоформлении разрешения на выброс является наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.
2.10. В соответствии с подпунктом 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) за выдачу разрешения на выбросы уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июля 2013 г. N 850 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Заявление о выдаче, переоформлении разрешения на выброс, выдаче дубликата разрешения на выброс и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, принимаются и регистрируются сотрудником уполномоченного отдела Департамента в день поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. В помещении Департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.6. Места для информирования Заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность Заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц уполномоченного отдела Департамента к Заявителям;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Формы заявлений (приложения N 1 - 3 к настоящему Регламенту) размещаются в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", официальном сайте Департамента и доступны Заявителям для копирования и заполнения форм в электронном виде.
2.15.2. Сведения о ходе предоставления Департаментом государственной услуги размещаются в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на выброс или мотивированный отказ в его выдаче;
- переоформление разрешения на выброс;
- выдача дубликата разрешения на выброс.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Выдача разрешения на выброс".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и документы принимаются ответственным исполнителем уполномоченного отдела Департамента с отметкой о дате приема по описи, копия которой направляется (вручается) Заявителю.
3.2.3. Сотрудник уполномоченного отдела Департамента (далее - ответственный исполнитель) в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя, проводит проверку их полноты, достоверности и комплектности.
3.2.4. В случае принятия решения о выдаче разрешения на выброс ответственный исполнитель заполняет бланк разрешения в соответствии с установленной формой. Заполненный бланк разрешения визируется ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела Департамента. Бланк разрешения на выброс подписывается директором Департамента либо лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью.
Разрешение на выброс оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) Заявителю, а другой экземпляр хранится в Департаменте.
3.2.5. При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выброс выдается на срок действия нормативов ПДВ с учетом срока действия санитарно-эпидемиологического заключения на проект нормативов ПДВ вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ срок действия разрешения на выброс составляет один год.
Для Заявителей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.
Разрешение на выброс выдается Заявителю в целом или по его отдельным производственным территориям.
3.2.6. Уполномоченный отдел Департамента ведет учет выданных разрешений на выбросы.
Копия разрешения на выброс хранится в Департаменте в течение срока действия разрешения и в течение 3 лет по истечении срока его действия.
3.2.7. О принятии решения о выдаче разрешения на выброс и сроках выдачи оформленного разрешения Заявитель информируется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Выдача разрешения на выброс Заявителю производится лично в руки, под роспись, или отправкой по почте (с уведомлением о вручении). Информация о выдаче разрешения на выброс вносится ответственным исполнителем уполномоченного отдела Департамента в соответствующий журнал.
3.2.8. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги Департамент в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов и материалов в письменной форме уведомляет об этом Заявителя.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выброс Департамент в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя, письменно уведомляет его об этом с указанием причин отказа.
Возврат материалов (кроме заявления) Заявителю производится по описи лично в руки, под роспись, или отправкой по почте (с уведомлением о вручении).
3.2.9. Результатом действия является выдача Департаментом разрешения на выброс либо мотивированный отказ в его выдаче.
3.3. Административная процедура "Переоформление разрешения на выброс".
3.3.1. Разрешение на выброс подлежит переоформлению в случае изменения сведений, содержащихся в заявлении в соответствии с подпунктом а) пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Переоформление разрешения на выброс допускается при условии неизменности производственного процесса и только в период действия установленных нормативов ПДВ.
Срок действия переоформленного разрешения на выброс не должен превышать срок действия установленных нормативов ПДВ.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.3. Заявление и документы принимаются ответственным исполнителем с отметкой о дате приема по описи, копия которой направляется (вручается) Заявителю.
3.3.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя, проводит проверку их достоверности.
В случае принятия решения о переоформлении разрешения Заявителю выдается оформленное в установленном порядке разрешение на выброс с присвоением того же регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом документе.
О принятии решения о переоформлении разрешения на выброс и сроках выдачи оформленного разрешения Заявитель информируется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае выявления оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс Департамент в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов Заявителя, письменно уведомляет его об этом с указанием причин отказа.
3.3.5. Уполномоченный отдел Департамента ведет учет переоформленных разрешений на выбросы и обеспечивает хранение переоформленных документов в течение 3 лет после их выдачи.
3.3.6. Результатом действия является принятие решения о переоформлении разрешения на выброс либо мотивированный отказ в таком переоформлении.
3.4. Административная процедура "Выдача дубликата разрешения на выброс".
3.4.1. Административная процедура по выдаче дубликата разрешения на выброс (далее - дубликат) осуществляется в отношении Заявителей, которым Департаментом были выданы разрешения на выброс, в случаях:
- порчи бланка разрешения на выброс;
- утери бланка разрешения на выброс.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Департамент почтовым отправлением или лично письменного заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, а также испорченного бланка разрешения на выброс.
3.4.3. Выдача дубликатов допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ.
3.4.4. Дубликат оформляется в установленном порядке, с присвоением ему того же регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в испорченном, утерянном документе.
На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
3.4.5. Выдача дубликата Заявителю производится лично в руки, под роспись, либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении). Информация о выдаче дубликата вносится сотрудником уполномоченного отдела Департамента в соответствующий журнал.
3.4.6. Результатом действия является выдача Заявителю дубликата разрешения на выброс.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником уполномоченного отдела Департамента и директором Департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав Заявителей, а также рассмотрение жалоб Заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего Регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих, решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.