Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации Владимирской области
от 28 января 2015 г. N 31
Положение
о порядке финансового обеспечения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Владимирской области, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственное задание).
2. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета на софинансирование государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - субсидия), исходя из средней стоимости лечения одного больного по соответствующему профилю оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Государственное задание устанавливается приказом департамента здравоохранения.
3. Учет операций по использованию средств, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством порядке.
4. Государственные учреждения здравоохранения Владимирской области (далее - учреждения здравоохранения) направляют полученные на выполнение государственного задания:
4.1. Средства областного бюджета - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинских организаций, выполняющих государственное задание; на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации; на приобретение продуктов питания; на оплату коммунальных услуг; на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи; а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество; на прочие виды расходов в соответствии со структурой средней стоимости лечения одного больного, определенной государственным заданием.
4.2. Средства субсидии за счет средств федерального бюджета - на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинских организаций, выполняющих государственное задание; на приобретение лекарственных препаратов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, в том числе имплантов, имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, предусматриваемых стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет полученных средств, а также пациентов, которым в соответствии с государственным заданием оказана высокотехнологичная медицинская помощь, и не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ежеквартально в департамент здравоохранения отчет о выполнении государственного задания и использовании выделенных средств в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
6. В целях определения размера и срока перечисления субсидии из федерального бюджета департамент здравоохранения обеспечивает представление в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявки о предоставлении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
7. Департамент здравоохранения ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации и в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии медицинскими организациями, установленного соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Министерством здравоохранения Российской Федерации и администрацией Владимирской области, и отчета об осуществлении расходов бюджета Владимирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по формам, которые утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
8. Показателем результативности расходов бюджета Владимирской области на указанные цели является объем высокотехнологичной медицинской помощи (количество пролеченных больных), оказанной с учетом субсидии.
9. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, направленных учреждениям здравоохранения на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, осуществляется департаментом здравоохранения.
10. Не использованный на 01 января текущего года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет департаментом здравоохранения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 28 января 2015 г. N 31 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.