Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Владимирской области
от 12 февраля 2015 г. N 91
Положение
о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период
24 ноября, 1, 19 декабря 2016 г., 13 октября, 25 декабря 2017 г.
Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - проект бюджета ТФОМС) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
I. Основные положения
При составлении проекта областного бюджета постановлениями администрации области утверждаются (одобряются):
а) прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
в) основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
г) основные характеристики проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
д) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
е) перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области.
II. Полномочия органов исполнительной власти Владимирской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) прогнозирует основные показатели консолидированного бюджета Владимирской области;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области;
г) ведет реестр расходных обязательств Владимирской области;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
м) проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Владимирской области;
н) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
о) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
п) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
р) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей расходов бюджетов территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области;
с) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
т) формирует и представляет Губернатору Владимирской области проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему;
у) разрабатывает проект бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период;
ф) формирует сводный перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 октября 2017 г. N 873 в пункт 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Комитет экономического развития администрации Владимирской области:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2 раздела II
в) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития Владимирской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Владимирской области за текущий финансовый год;
г) производит расчет совокупного дохода физических лиц в разрезе муниципальных образований Владимирской области, прибыли (доходов) для целей налогообложения;
д) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.
3. Экспертно-аналитическое управление администрации Владимирской области осуществляет балльную оценку эффективности реализации государственных программ (подпрограмм) Владимирской области за отчетный год.
Пункт 4 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 25 декабря 2017 г. N 1097
4. Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области:
а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации областного имущества Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает по согласованию с первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), с учетом графика подготовки документов и материалов, необходимых для составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области, проект распоряжения администрации области об утверждении показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Владимирской области и хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50%. Показатели экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей участия Владимирской области в уставном капитале более 50% подлежат дальнейшему утверждению органами управления указанных обществ в соответствии с действующим законодательством и уставами обществ;
в) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов областного бюджета.
5. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области:
а) формирует проект областной адресной инвестиционной программы Владимирской области;
б) формирует проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд;
в) ведет сводный реестр объектов капитального строительства, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета, ответственными исполнителями государственных программ по форме и в соответствии с порядком заполнения согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно.
6. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее - ТФОМС) организует составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
ТФОМС осуществляет составление проекта бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его на согласование в департамент здравоохранения администрации Владимирской области.
ТФОМС после согласования с департаментом здравоохранения администрации Владимирской области осуществляет подготовку проекта закона Владимирской области о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период и в установленном порядке организует мероприятия по его внесению на рассмотрение в Законодательное Собрание Владимирской области.
7. Департаменты цен и тарифов и жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области рассчитывают предельные индексы изменения тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в целом и по видам услуг, размера оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области на основе данных департамента цен и тарифов администрации Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета.
9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области обоснования расчетов прогноза поступлений в областной бюджет соответствующих видов доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
Подпункт "в" пункта 8 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
в) ведут реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ними источниками доходов;
г) разрабатывают и вносят Губернатору Владимирской области проекты законов Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов областного бюджета.
Главные администраторы безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сроки, установленные федеральным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета.
10. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области проводит с органами местного самоуправления Владимирской области сверку исходных данных и рассчитывает размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
11. Главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в установленном порядке:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 11 раздела II
б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
в) обоснования бюджетных ассигнований;
г) паспорта (проекты паспортов) государственных программ Владимирской области;
д) проекты бюджетных смет по областным государственным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам государственной власти (государственным органам);
е) проекты планов финансово-хозяйственной деятельности по областным государственным бюджетным и автономным учреждениям и расчеты к ним;
ж) проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями;
з) приказы (проекты приказов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета и об утверждении нормативов финансовых затрат на единицу государственной услуги (работы), оказываемой в рамках государственных заданий;
и) перечень получателей и объем субсидий на иные цели с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по государственным учреждениям;
к) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;
л) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты государственных программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
м) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и внебюджетным фондам, а также распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
н) предложения к проектам программ государственных внутренних заимствований Владимирской области, государственных гарантий Владимирской области, предоставления бюджетных кредитов;
о) предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области;
п) предложения к пояснительной записке к проекту закона Владимирской области об областном бюджете в соответствующей сфере деятельности;
р) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 октября 2017 г. N 873 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Основные этапы составления проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период
Составление проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в два этапа:
подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
подготовка проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период.
Первый этап завершается до 01 июля текущего финансового года принятием постановления администрации Владимирской области об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановление об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период направляется в Законодательное Собрание Владимирской области до 01 августа текущего финансового года.
В процессе подготовки проекта постановления администрации Владимирской области об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на заседаниях постоянно действующей бюджетной комиссии администрации Владимирской области, образованной распоряжением Губернатора области от 08.02.2010 N 30-р, рассматриваются и согласовываются следующие исходные данные на очередной финансовый год и на плановый период:
основные показатели прогноза социально-экономического развития Владимирской области;
прогнозируемые объемы доходов областного бюджета;
объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области;
объем дефицита областного бюджета;
объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области;
направления принимаемых обязательств Владимирской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на их исполнение;
перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области;
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Владимирской области и другие исходные данные.
Второй этап завершается до 01 ноября текущего финансового года представлением Губернатором Владимирской области проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Владимирской области.
До 15 июля текущего финансового года до главных распорядителей средств областного бюджета департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области доводятся предельные объемы расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
До 15 августа текущего финансового года, исходя из предельных объемов, главные распорядители средств областного бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период.
До 15 сентября текущего финансового года комитет экономического развития администрации Владимирской области представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:
уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период;
параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на долгосрочный период.
До 25 сентября текущего финансового года департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета, другим бюджетным документам и материалам.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области при подготовке проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением администрации Владимирской области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Владимирской области, изменением объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и учетом эффективности реализации государственных программ Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.