Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 29 мая 2012 г. N 786
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных областных и районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
23 января, 27 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных областных и районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях исполнения муниципальной услуги по проведению официальных областных и районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении данной муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
1.2.1. Муниципальная услуга - действия по проведению спартакиад, спортивных праздников и иных массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий (далее - физкультурно-оздоровительные мероприятия), районных, областных, всероссийских спортивных мероприятий на территории Гусь-Хрустального района (далее - спортивные мероприятия), организации посещения зрителями физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
1.2.2. Зритель - тот, кто смотрит физкультурно-оздоровительное или спортивное мероприятие.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- при участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях - физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации);
- при участии в районных, областных и всероссийских спортивных мероприятиях, проводимых на территории Гусь-Хрустального района, - категория лиц, определенных в положении о проведении соответствующего спортивного мероприятия;
- при посещении в качестве зрителей физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение официальных областных и районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее администрация). Непосредственно муниципальная услуга предоставляется отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района (далее - отдел).
2.3. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, официальном сайте администрации, адресе электронной почты администрации, графике работы и руководителе Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела, о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения получателей муниципальной услуги следующими способами:
- на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;
- на информационном стенде Отдела;
- с помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- срок и порядок рассмотрения обращений получателей услуги по вопросам в данной сфере;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая получателей услуги информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заведующему отделом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выполнение или невыполнение календарного плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Гусь-Хрустального района;
- доступ или отказ в доступе к участию в физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии в качестве участника или зрителя мероприятия.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде отчета выполнения календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проведения физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия. Отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый и. т.д.).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года в соответствии с реализуемым планом проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Гусь-Хрустального района.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 03.09.2010 N 1328 "Об учреждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной политике юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах";
- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 N 1906 "Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам";
- постановлением администрации района от 29.06.2012 N 996 "Об утверждении муниципального реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района";
- Положением об отделе по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для участия в физкультурно-оздоровительном мероприятии получатели услуги должны зарегистрироваться в качестве участника до начала проведения мероприятия. Регистрация участников проводится в порядке, установленном положением о проводимом мероприятии. Перечень документов необходимых для регистрации в качестве участника мероприятия устанавливается положением о проводимом мероприятии.
2.7.2. Для участия в спортивном мероприятии получатели услуги должны предоставить заявку в порядке и по форме согласно положению о проводимом мероприятии.
2.7.3. Для посещения физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия в качестве зрителя от получателей услуги предоставление каких-либо документов не требуется.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для участия в физкультурно-оздоровительном мероприятии является предоставление неполного перечня документов, предусмотренных положением о проводимом мероприятии.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для участия в спортивном мероприятии является предоставление заявки не соответствующей форме, предусмотренной положением о проводимом мероприятии.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
при участии в физкультурно-оздоровительном мероприятии:
- представление неполного перечня документов, необходимых для регистрации в качестве участника мероприятия;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
при участии в спортивном мероприятии:
- подача заявки на участие в мероприятии в форме не соответствующей положению о проводимом мероприятии;
- подача заявки на участие в мероприятии позднее срока, установленного положением о проводимом мероприятии;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
- при посещение физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия в качестве зрителя:
- отсутствие свободных зрительных мест при проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия;
- нарушение зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2013 г. N 1934 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации для участия в физкультурно-оздоровительном мероприятии должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в спортивном мероприятии должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации участника физкультурно-оздоровительного мероприятия и срок регистрации заявки на участие в спортивном мероприятии устанавливается положением о проводимом мероприятии.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта, внесенным во Всероссийский реестр видов спорта, используются спортивные здания и сооружения, предназначенные для занятия соответствующим видом спорта. Не допускается проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по указанным видам спорта на необорудованных территориях и в неприспособленных помещениях.
Размещение и общее число зрительных мест при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий внутри помещений должно соответствовать нормативам, установленным строительными нормами и правилами для спортивных сооружений. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест.
Помещения, в которых проводятся мероприятия, оборудуются:
- источниками искусственного освещения;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами и оборудованием;
- необходимым спортивным инвентарем и иным оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия по соответствующему виду спорта в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Санитарное содержание помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании муниципальных услуг, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2.13.2. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий вне помещений место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей.
При проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятий вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения;
- туалетами и санитарными кабинами (биотуалетами).
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников и зрителей мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
На физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятиях независимо от участников или зрителей организуется работа медицинских работников.
2.13.3. Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников МБУК "РМЦ", осуществляющих оказание муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- своевременность информирования о предстоящем проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия;
- использование для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий спортивных зданий и сооружений, соответствующих виду спорта;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- соответствие помещений, используемых при оказании муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, и требованиями пожарной безопасности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является муниципальное задание администрации Гусь-Хрустального района, календарный план проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Гусь-Хрустального района
Дата и время предоставления муниципальной услуги определяется положением о проводимом мероприятии.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.2.1. Подготовка, утверждение и согласование календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Гусь-Хрустального района.
Срок выполнения процедуры:
- подготовка проекта календарного плана мероприятий - не позднее 15 декабря;
- утверждение и согласование - не позднее 31 декабря.
3.2.2. Подготовка, утверждение положения о проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия.
Проведение каждого физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия осуществляется в соответствии календарным планом проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Гусь-Хрустального района, положением о таком мероприятия, утвержденным отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике района.
Срок выполнения процедуры - не позднее 1 месяца до начала проведения мероприятия.
3.2.3. Направление приглашений участникам спортивного мероприятия или организациям, представляющим их интересы (учреждениям физкультуры и спорта, спортивным клубам, федерациям и ассоциациям по видам спорта, иным юридическим лицам).
Срок выполнения процедуры - не позднее 1 месяца до начала проведения соответствующего мероприятия.
3.3.3. Подготовка и утверждение сметы расходов на проведение мероприятия.
Срок выполнения процедуры - за 14 дней до даты проведения мероприятия.
3.3.4. Анонсирование и реклама физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия в СМИ, на сайте администрации района, на информационных стендах учреждения.
Срок выполнения процедуры - за 7 дней до даты проведения мероприятия.
3.3.5. Проведение организационных мероприятий по подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Данная административная процедура включает в себя:
- формирование состава судейской коллегии для обслуживания спортивного мероприятия (при необходимости);
- подготовительная работа с руководителями спортивных организаций и учреждений, на объектах которых проводится мероприятие;
- подготовка спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия;
- материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;
- обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;
- обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия (при необходимости);
- подготовка наградной атрибутики;
- разработка сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия (при необходимости);
- приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет.
- приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия.
Срок выполнения процедуры - с момента утверждения сметы мероприятия до дня проведения мероприятия.
3.3.6. Проведение физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия.
Проведение мероприятия включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов судейской коллегии (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия.
Срок выполнения процедуры - зависит от вида мероприятия и количества лиц, участвующих в мероприятии.
3.3.7. Подведение итогов проведенного мероприятия.
Срок выполнения процедуры - не позднее 3-х рабочих дней со дня окончания мероприятия.
3.4. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами отдела, осуществляется заведующим отдела, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим отделом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфедициальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов учреждения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к заведующему отделом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия):
- специалистов отдела - заведующему отдела;
- заведующего отдела - заместителю главы района по социальной политике.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее, рассмотрение жалобы и направление мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.